У 650-ки всего 3 "резервуара" для масла:
1. двигатель, в который льётся масло автомобильное 10W-40 это из мануала, хотя там есть преписка что можно лить другое, но не хуже спецификации по API - SF или SG, причем SF это уже устаревший класс, а SG- действующий:
категория API SF:
масла данной категории предназначены для двигателей моделей 1988 года и старше, питаемых этилированным бензином. Они имеют более эффективные, чем предыдущие категории, противоокислительные, противоизносные, антикоррозийные свойства и обладают меньшей склонностью к образованию высоко- и низкотемпературных отложений и шлака.
масла API SF заменяют масла API SC, API SD и API SE в более старых двигателях.
категория API SG:
лицензированная категория, утвержденная в 1988 году. Выдача лицензий прекращена в конце 1995 года. Масла предназначены для двигателей моделей 1993 года и старше, питаемых неэтилированным бензином с оксигенатами. Удовлетворяют требованиям, выдвигаемым к маслам для дизельных двигателей категории API CC и API CD. Имеют более высокую термическую и противоокислительную стабильность, улучшенные противоизносные свойства, уменьшенную склонность к образованию отложений и шлама.
масла API SG заменяют масла категорий API SF, SE, API SF/CC и API SE/CC.
Я же залил на данный момент в мотор Valvoline VR1 Racing 5W-50 с API- SL это более современное масло и по параметрам намного лучше SF и SG эта спецификация действует с 2001 года и все параметры лучше чем у предыдущих классов (почти все современные автомобильные масла делают по этой спецификации), к тому же на высоких оборотах при более жесткой эксплуатации оно не так поджирается (до этого заливал MOTUL 10W-40 мотоциклетный 7100 вроде (или 5100) не помню щас точно, но синтетику полюбому (уже щас понял что нафиг не надо было такое лить), и если жать под 150-160км/ч длительное расстояние то сжирало нормально, доливал каждые 1500-2000км до верхней метки с минимальной, с этим же маслом доехал до Бреста и обратно (а это более 2000км туда и обратно) и сожрал он практически мизер - уровень был на середине когда выехал, а по приезду посередине от среднего до минимального).
Объем резервуара около 2,6 литра (у меня почти 3 литра залилось до средней метки с заменой фильтра)
2. Трансмиссия (не путать с гипоидной передачей, резервуар которой у заднего колеса !!!)
туда по спецификации льется то же масло что и в движок. Я тот же Valvoline 5W-50 и залил.
Объем резервуара от 360-400 мл (льется до уровня контрольного отверстия)
3. Гипоидная передача. По спецификации туда заливается гипоидное масло вязкостью по SAE-90 и классификации GL-5. Я залил синтетическое Valvoline SynPower TDL SAE 75W-90 вот про него описание: Valvoline SynPower ТDL – высокопроизводительное полностью синтетическое трансмиссионное масло, специально разработанное для обеспечения максимальной защиты зубчатых передач и функционирования при различных температурах. Данный продукт удовлетворяет стандартам API (GL-3, GL-4, GL-5) и может использоваться во всех типах трансмиссий в автомобиле. Данный продукт рекомендуется использовать в самых современных типах трансмиссий легковых автомобилей и грузовиков. Valvoline SynPower TDL снижает шум работы трансмиссии и обеспечивает плавное переключение передач даже при очень холодных условиях эксплуатации.
Объем гипоидного резервуара 300-430 мл (зависит от операции: просто замена масла либо переборка узла) до контрольного отверстия.
PS То что я заливал конкретно масло Valvoline это не является однозначной рекомендацией, но по своему позитивному опыту использования этой продукции в машине, решил использовать на Бурге. Пробег после смены масел около 3000км - пока доволен. Надеюсь инфа будет полезной и кому то пригодится.