Burgman-Club

25.11.2024, 00:53


Burgman-Club » Мото сервис » Про масло » Замена масла (вилка)

Замена масла (вилка)

NE_Zlobniy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 18:47, 05.07.2008 [ Лог ]
слуууушай, а от куда сливать и куда заливать??? а то вот тож думал, думал...
так и не додумал, так как не знал куда...
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 11:51, 09.07.2008 [ Лог ]
Dred, а почему 380 грамм в каждое перо??!! в мануале написано что там 482мл в каждом...
Ещё вопросик,как ты фиксировал скутер, когда снимал переднее колесо, что подкладывал и куда?

Я сейчас тоже озадачен заменой масле в вилке, но взял масло 20w, потому как с 10-кой у меня пробивает... но вот не знаю, может и 15 бы хватило..???
Route66
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 14:29, 09.07.2008 [ Лог ]
Я свой фиксировал на центральной подножке, потом маленькую дощечку подкладывал под масляный картер в районе сливной пробки и чуть чуть поднимал на автомобильном домкрате. Стоял как вкопанный, твори что хошь.
dred1978
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 16:59, 09.07.2008 [ Лог ]
Масло менял первый раз! Слил 380 гр. с каждого пера поэтому столько и залил! Подложил под подножку доску 50-ку наклонил скут назад и под глушак(по центру) подложил мален. стул деревянный......стоял "мертво"
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 08:17, 10.07.2008 [ Лог ]
Смотрел по мануалу, там написано, что после наливки масла нужно несколько раз прокачать шток и дать выстоятся 5-6 мин, главное, чтобы пузырей не было ( а то если взять с собой парочку "пузырей", то не факт что масло ваще заменится... -шутка ). А потом нужно обязательно проверитьуровень масла от верхнего края пера, расстояние должно составлять 129мм (делается это прозрачной трубкой, заткнув верхнее отверстие после погружения в вилку, чтоб не вылилось и замерив значение до заранее проставленной метки на трубке, соответствующей верхнему краю пера.)
В общем то теорией я запасся, осталось отработать на практике! и главное, запастись всем необходимым инструментом (шестигранникими к примеру, там всё на них) чтоб не отвлекаться и не тратить время в поисках когда всё уже разобрано...
WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 16:43, 03.09.2008 [ Лог ]
а какого размера там шестигранник нужен??? который "огромный" сверху пера.
NE_Zlobniy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 23:58, 03.09.2008 [ Лог ]
ну вот не знаю, приехал в сервис, решил что оставлю его там на целый день... стал из головы придумывать, что бы в нем такого сделать, предложил мастеру поменять мне масло в вилке, на что он ответил, что мол меняется тогда, когда потечет, а у тебя типа все окай!!!
вот скажите мне тогда, нужно менять или нет???
WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 13:54, 04.09.2008 [ Лог ]
А подскажи ка, это где такой хороший сервис ???
qwert72
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 08:29, 01.10.2008 [ Лог ]
братья! будте осторожны в откручивании якобы сливного отверстия в вилке снизу!!!!!!!!!!! там шестигранник на (6) он на самом деле ,как мне в БАЙКЕ рассказали крепит внутренний стакан амортизатора! по схеме тех. дока это вроде правда(плохие фото) :-( а заменить, мне механик рассказал, проше снять перо перевернуть и залить столько же.при условии что раньше ни чего не вытекло. ДЛЯ справки!!!!!!!! верхний шестигранник на (17) .
klonriderman
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 09:28, 01.10.2008 [ Лог ]
Могу добавить что у меня один шестигранник не откручивался, он проворачивался вместе со стаканом! Пришлось изловчиться и зафиксировать стакан. Откручивал как оказалось зря- грязи там не было. Вот.
qwert72
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 20:29, 04.10.2008 [ Лог ]
други!!!!!!!!!!!! кто столкнулся с проблемой замены подшипников колес на 650? у меня крякнули на 16000км! сначала поставил советские аналоги перед 17-40 (с каких то советск. генераторов(но могут попастся хреновые,как мне и прошли 200км,а потом поставил другие и прошли 3000 и еще могли б ,но пришел оригинал и я не стал рисковать)),а задние не нашел аналогов и откопал в сарае ( маде ин USSR) повезло!! размер 20-47. а кто не дай бог столкнется,так в ЭКСИСТЕ закажут все без проблем все че хош,и подш. и сальники и втуки и оси ! срок около 2х недель!! всем удачи!
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 19:59, 18.10.2008 [ Лог ]
Конечно не потеме про подшипники...
У меня была проблема с поломкой каждые 5000 подшипника левого спереди на Aprilia Leonardo 250

Помозговав разобрался что проблема в перетяжки их. А перетяжка получилась из-за распорной втулки в колесе между этими 2мя подшипниками. Подшипники перекашивало и они ломались. Решил этот вопрос переделкой распорной втулки на новую с увеличенной длинной на 1мм.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1144 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 Honda GL1800
  7. Город: Химки
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 16:31, 01.02.2009 [ Лог ]
Морозы спадут тоже займусь заменой масла в вилке. А то в конце сезона заметил лехкий стук в вилке на отдачу, может поможет.
WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 15:19, 05.02.2009 [ Лог ]
Наткнулся на строку в родном мануале
Front fork oil type: SUZUKI FORK OIL G-10(#10)

тобишь по стандарту вязкость 10?!
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 09:38, 06.02.2009 [ Лог ]
AndyMan, 20W я все таки не советовал тебе заливать, ибо очень густое. На первой же "Хорошей" кочке сальники может вывернуть, да и жесткова-то. 15W хороший компромис.

Сливать старое масло нужно полностью, и заливать столько, сколько написано в мануале, а не столько, сколько слилось.
volshebnik, а ты не думаешь, что стук от изношенных направляющих!!

Кстати совет всем, при смене сальников, меняйте направляющие(по 2шт. на перо).
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.