Burgman-Club

25.11.2024, 22:45


Burgman-Club » Мото сервис » Про масло » РАСХОД МАСЛА НА 400-ке

РАСХОД МАСЛА НА 400-ке

muratshin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 46 отправлено 08:43, 01.08.2011 [ Лог ]
Есть какие-либо признаки того как жрет мопед масло.
У меня основная беда - подножка. Центральная подножка после ямы стала гнутая, и на стоя на ней, он отклоняется влево градусов на 5-7. Поэтому щупу верить нельзя. Несколько раз я на это велся, щуп был сухой, а вливалось всего грамм 500 до полного щупа.
Свеча, в принципе, без масленного налета, дым из трубы не идет, черных точек на салфетке нет, расход топлива 5 на 100, масло elf 4hp 10w40 синтетика.
Сергей 11
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 47 отправлено 16:41, 02.10.2012 [ Лог ]
У меня на скае 250 на 450км съело 300 грамм масло.
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 48 отправлено 18:06, 02.10.2012 [ Лог ]
Пишу как было!Приобреол мопедку.Вижу както странно слишком грязная сторона двигателя что к колесу.Ну ладно меняю масло фильтр..попутно заливаю какую то фигню американскую.Типа чтоб масло не протекало.Короб фильтра снимаю там масла немерено.Ну думаю раз все шлангами соединно то типа так и должно быть.Во общем откатался я первый сезон.Так сказать пока привыкал особо не гонял.Так пару тройку раз больше 130 разгонялся.Тысячи три откатал..масла грамм двести нехватало при следующей замене.Второй сезон при замене масла я уже ничего не добавлял.Этот сезон гонял уже нормально.120 это было типа кресерская скорость.Про обгоны не говорю там бывало и под 140 если верить спидометру.Ну во общем стал утречком замечать дым из трубы как будто масло горит на холодный движек.Поработает и все нормально.И покапало и потекло..пару раз грамм по 200 заливал.Весь двигун сзаду залит был.Грешил на короб воздушного фильтра.А оказалось прокладку кто то кривыми руками ставил.Где то скидывал фотки.Прокладку поменял посмотрим что да как.Но однозначно если скорость больше 120 ти жрет масло и все.Не занаю как новые но старички хававают.Лью масло от Вальволайн
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 49 отправлено 18:13, 02.10.2012 [ Лог ]
Хавают, не хавают, а главное чтоб от ТО до ТО ниже минимума не опускалось.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 50 отправлено 20:23, 02.10.2012 [ Лог ]

Voldemar писал:Ну во общем стал утречком замечать дым из трубы как будто масло горит на холодный движек.


дым с утра когда прохладно на улице не из-за масла - эт конденсат с глушака паром выходит. ИМХО
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 51 отправлено 20:28, 02.10.2012 [ Лог ]
Да от стиля езды всё зависит... Вон в дальняк ездили, за 10 тыщ литра 2 ужрал масла, а в этом сезоне только по городу на нём ездил, за 3 тысячи сожрал совсем чуть-чуть, деления 2-3.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 52 отправлено 08:22, 03.10.2012 [ Лог ]
team,
Ну конденсат обычно белый.А тут какой то сизый дымок на пар не похожий.Ну теперь уже ладно.В следующем сезоне будем поглядеть.Хотя после ремонта заводил не замечал такого.Но и не гонял.Просто прогревал.Еще один момент по поводу расхода масла.Если шланги подходят к воздушному коробу то однозначно через воздух идет захват масла?Или я что то не понимаю?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 162 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN 400 43k type SS K6, Nexus Splach 150, Мотороллер Муравей Т-200, ИЖ-Ю-3к.
  7. Город: Великий Новгород
  8. Возраст: 72
Полезность: 0 | сообщение № 53 отправлено 20:56, 08.06.2018 [ Лог ]
Кто -нибудь пробовал переделку вентиляции картера для уменьшения жора масла по ссылке:
https://vk.com/doc-5550577_437924816
Есть толк?


------------------------------------------
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нем достаточно быстро. :)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 54 отправлено 21:01, 08.06.2018 [ Лог ]
Да можно в принципе любой автомобильный сепаратор купить и поставить... Думал об этом, но чёт пока руки не доходят.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 55 отправлено 23:32, 09.06.2018 [ Лог ]
Spapa (08.06.2018, 20:56) писал:Кто -нибудь пробовал переделку вентиляции картера для уменьшения жора масла по ссылке:
https://vk.com/doc-5550577_437924816
Есть толк?


толку нет. я в итоге в клапанной крышке слелал второй сапун. тоже мало помогло - причина была в умирающем маслосьемном кольце поршня. это не лечится сапунами.

а самая засада остоит в том что чем длиннее патрубок сапуна тем сильнее в нем накапливается на стенках белая слизь которая это патрубок заколачивает в конце наглухо и картерные газы запираются. у меня так выдавило заглушку жгута генератора из картера... во ппц был.

второй сапун работал хорошо и не забивался, но повторюсь.
- жор масла он уменьшил на треть не больше.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 56 отправлено 02:14, 10.06.2018 [ Лог ]
На самом деле, если стоят пули, и при 100кмч нормальные 5тоб, особ масла много он уже не жрет, если цпг вообще не убита... Поэтому я пока не вижу смысла удрачиваться ради этого... Датчик масла есть, уровень не проебу, а там свежее масло лишнем не будет. Но всё равно раз в 6 тыщ меняю.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 162 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN 400 43k type SS K6, Nexus Splach 150, Мотороллер Муравей Т-200, ИЖ-Ю-3к.
  7. Город: Великий Новгород
  8. Возраст: 72
Полезность: 0 | сообщение № 57 отправлено 07:23, 10.06.2018 [ Лог ]
Stitomir (09.06.2018, 23:32) писал:
Spapa (08.06.2018, 20:56) писал:Кто -нибудь пробовал переделку вентиляции картера для уменьшения жора масла по ссылке:
https://vk.com/doc-5550577_437924816
Есть толк?


толку нет. я в итоге в клапанной крышке слелал второй сапун. тоже мало помогло - причина была в умирающем маслосьемном кольце поршня. это не лечится сапунами.


а самая засада остоит в том что чем длиннее патрубок сапуна тем сильнее в нем накапливается на стенках белая слизь которая это патрубок заколачивает в конце наглухо и картерные газы запираются. у меня так выдавило заглушку жгута генератора из картера... во ппц был.

второй сапун работал хорошо и не забивался, но повторюсь.
- жор масла он уменьшил на треть не больше.


Наступлю на свои собственные грабли.
Вчера вечером разрезал стоковый шланг вентиляции и вставил 50 см топливного шланга с проколотым прозрачным топливным фильтром по средине, как в ссылке. Менять стоковое место входа в короб не стал, потому как там нет разрежения совсем,- рядом окно всаса с атмосферы, и трубка будет забиваться.
На дне короба скопилось некоторое кол-во масла из картера. Выливать не стал,- во-первых снять короб,-та еще морока, а лишнее масло,- доп. преграда для пыли.
ПС. Все новое,- хорошо забытое старое.
На старых тракторах сапун картера через волосяной фильтр соединен с атмосферой...как идея?

Последний раз редактировал Spapa 07:34, 10.06.2018

------------------------------------------
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нем достаточно быстро. :)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 58 отправлено 10:50, 10.06.2018 [ Лог ]
пробку #18 нужно иногда вынимать чтоб слить жижу. Демонтировать корпус фильтра для этого не требуется. В мануале пользователя об этом тоже должно быть
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 162 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN 400 43k type SS K6, Nexus Splach 150, Мотороллер Муравей Т-200, ИЖ-Ю-3к.
  7. Город: Великий Новгород
  8. Возраст: 72
Полезность: 0 | сообщение № 59 отправлено 11:51, 10.06.2018 [ Лог ]
team (10.06.2018, 10:50) писал:пробку #18 нужно иногда вынимать чтоб слить жижу. Демонтировать корпус фильтра для этого не требуется. В мануале пользователя об этом тоже должно быть


Спасибо. надо поискать. Не до мелочей, когда борешься со вселенским злом...


------------------------------------------
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нем достаточно быстро. :)
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 60 отправлено 13:00, 10.06.2018 [ Лог ]
Spapa (10.06.2018, 07:23) писал:


Менять стоковое место входа в короб не стал, потому как там нет разрежения совсем,- рядом окно всаса с атмосферы, и трубка будет забиваться.
...как идея?


Как бы логично то что автор идеи как раз стремился к снижению разрежения в трубке сапуна методом переноса патрубка в зону пониженного разрежения ибо через стоковый сапун газы не выдуваются а высасываются буквально вместе с масленым туманом. Что бы не создавать вакуум в картере в патрубок сапуна встроен жиклер ограничивающий скорость прохода картерных газов.


------------------------------------------
....!!!!!!!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.