Burgman-Club

25.11.2024, 23:40


Burgman-Club » Мото сервис » Про масло » РАСХОД МАСЛА НА 400-ке

РАСХОД МАСЛА НА 400-ке

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 106 отправлено 16:08, 13.05.2020 [ Лог ]
dabbuger, Обычно эти поколения жрут масло только в случае сильно завышенных оборотов по причине убитого вариатора, и на больших скоростях за 150 км/час, до которых лучше особо не разгоняться


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 107 отправлено 17:20, 13.05.2020 [ Лог ]
спасибо. то есть всё же конструктивно в двигателе что-то изменили и при нормальной эксплуатации новые бурги уже не все повально жрут масло?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 108 отправлено 09:10, 14.05.2020 [ Лог ]
dabbuger, Да. Там никасиловое покрытие на цилиндре и другой поршень.


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 109 отправлено 20:32, 14.05.2020 [ Лог ]
antoxa (14.05.2020, 09:10) писал:dabbuger, Да. Там никасиловое покрытие на цилиндре и другой поршень.

Не найду тему,про доработку поршней на первых поколениях.Там сверлили дренажные отверстия.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1965 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 2012
  7. Город: Москва Пресня
  8. Возраст: 65
Полезность: 0 | сообщение № 110 отправлено 22:30, 14.05.2020 [ Лог ]
У Ститомира спроси.

Последний раз редактировал Слесарь 22:31, 14.05.2020
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 111 отправлено 13:15, 15.05.2020 [ Лог ]
Я не делал так, но в каком то форуме в ВК было, в канавке под маслосъемным кольцом насверливаются отверстия под определенным углом и расстоянием сквозные отверстия. отзывов детальных я пока не встречал. в любом случае, чреватый колхоз так как сборка\разборка двигателя довольно хлопотная и достаточно затратная задача. Если бы я заморочился я бы заказал изготовление поршня с дренажем у специалов, уверен в Волгограде есть цеха по изготовлению поршней и прочих тюненых коленвалов. В москве стоимость изготовления поршня примерно равна +- стоимости нового из японии

Последний раз редактировал Stitomir 13:21, 15.05.2020

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 112 отправлено 20:19, 15.05.2020 [ Лог ]
Stitomir, По поводу затрат,то прокладки и максимум новые кольца,если компрессия еще хорошая,наверное и хватит этого.Даже двигатель не снимать,цилиндр можно и так снять.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 113 отправлено 12:49, 16.05.2020 [ Лог ]
Stitomir (15.05.2020, 13:15) писал:в канавке под маслосъемным кольцом насверливаются отверстия под определенным углом и расстоянием сквозные отверстия. отзывов детальных я пока не встречал. в любом случае, чреватый колхоз так как сборка\разборка двигателя довольно хлопотная и достаточно затратная задача.


Хлопотная и довольно затратная задача - это когда поршень после обкатки разваливается на пару частей, влечет за собой цилиндр, а иногда шатун и голову(такое с китайскими поршнями происходит нередко). Насверлить дырок много ума не надо, главное где гарантия, что потом не будет попадалова на мотор, если конструкция поршня будет ослаблена

mazepa2000, Как минимум расточка цилиндра при снятии нужна в 99 процентах случаев с 400-ками


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 114 отправлено 16:22, 16.05.2020 [ Лог ]
antoxa, это я и имел ввиду под термином хлопотное и затратное. поэтому сверлить поршень имхо колхоз. лучше изготовить на заказ как я думаю.
Ну и во всяком случае на несколько озвученных идей о борьбе с расходом масла методом рассверловки поршня нет ни одного поста "Я победил масложор"!

Последний раз редактировал Stitomir 16:25, 16.05.2020

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 115 отправлено 18:04, 17.05.2020 [ Лог ]
Stitomir (16.05.2020, 16:22) писал:Я победил масложор
Есть один в ВК,говорит так.У него вариатор переделан(грузы наружу выходят),дырки в поршне и автошина.Я думаю,просто не заморачивался не кто.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 116 отправлено 18:44, 17.05.2020 [ Лог ]
пробовать никто не запрещает))) Опыт в любом случае опыт!


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 117 отправлено 09:00, 18.05.2020 [ Лог ]
mazepa2000, Автошина это наверно Негулярный. Любопытный дядька, пересекались пару раз. Со странностями, как и все мотоциклисты. Знаю людей кто "типа" катает на авто покрышках сзади и говорит что все ок, также знаю людей, кто не смог до дома доехать и возвращался на эвакуаторе, потому что стремно было ехать вообще. Так что знаете... Лучше не шутить с такими вещами. 400-ка и так не поворачивает толком нормально, вся изгибается как червяк. Когда в сравнении ни на чем не ездил и не думал об этом, а тут как-то сел, чуть кирпичей не наложил когда попытался на сьезде на мкад на 60 км/ч контррулением ее в поворот как следует уложить


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 118 отправлено 18:45, 18.05.2020 [ Лог ]
просто дарксайдеры качают их до 100500 атмосфер пока их не раздует до полукруглого состояния. так и катают

Последний раз редактировал Stitomir 18:45, 18.05.2020

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 284 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400SK5
  7. Город: Красноярский край. Минусинск
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 119 отправлено 05:54, 20.05.2020 [ Лог ]
Stitomir (16.05.2020, 16:22) писал:antoxa, это я и имел ввиду под термином хлопотное и затратное. поэтому сверлить поршень имхо колхоз. лучше изготовить на заказ как я думаю.
Ну и во всяком случае на несколько озвученных идей о борьбе с расходом масла методом рассверловки поршня нет ни одного поста "Я победил масложор"!

в конце сезона точно скажу победил или нет. хотя он и так особо масло не кушал


------------------------------------------
Громыч
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 120 отправлено 22:15, 20.05.2020 [ Лог ]
Borus, у вас масло кушать негде))) а тут мкад не ниже 130 идет в перманентном потоке. а жор себя проявляет на 130 как раз - часик проехал с этой скоростью и тютю масла


------------------------------------------
....!!!!!!!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.