Burgman-Club

28.03.2024, 23:35


Burgman-Club » Мото сервис » Про масло » РАСХОД МАСЛА НА 400-ке

РАСХОД МАСЛА НА 400-ке

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 130 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Drag Star 1100
  7. Город: Красноярск
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 121 отправлено 02:37, 21.05.2020 [ Лог ]
Вот как так? То они жалятся, что камер понатыкано каждые 500 метров, то часик 130 км/ч перманентно по МКАД.
Что то не договаривают москвичи.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4238 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 122 отправлено 03:09, 21.05.2020 [ Лог ]
Христофор, все просто, желаемая скорость на авто изза камер снижена со 130-140 до 80. на мото со 140-160 до 80и в 20% случаев - камер "тылового" обзора пока немного даже у нас. 80% камер фронтальные что для мото не имеет значения, почти у всех есть программы в смартфонах в моторежиме предупреждающие о тыловых камерах, и пока гарнитура в шлеме молчит народ рвет с места на всю крутилку и чем слабее мотор тем быстрее пытаются ехать (отсюда и желание у чесотоводов тюнить варик, резать ходы для выталкивания облегченными грузами ремня на больший радиус для увеличения максималки и разгона и как следствие непреодолимое желание хоть как-то запилить поршень причем желательно не то что не меняя на новый а еще лучше не снимая с шатуна старый, что бы убрать масложор). Для статистики - средняя скорость в пробочном междурядье в сезон 50-60 кмч. на мкаде в пробке вдоль левого отбойника средняя 80, индивиды могут и за 120 заваливать. (в пробке!) сейчас правда начало сезона холодное и мокрое и летунов мало, замечаю что в основном (пока) большинство придерживаются пдд. но это пока. плотность мотопотока на текущий период равна плотности вакуума.

Последний раз редактировал Stitomir 03:30, 21.05.2020

------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4238 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 123 отправлено 03:46, 21.05.2020 [ Лог ]
Вот по теме - пять минут в гугле.





под видео любопытные каменты.

Последний раз редактировал Stitomir 04:03, 21.05.2020

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 283 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400SK5
  7. Город: Красноярский край. Минусинск
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 124 отправлено 05:39, 21.05.2020 [ Лог ]
Stitomir (20.05.2020, 22:15) писал:Borus, у вас масло кушать негде))) а тут мкад не ниже 130 идет в перманентном потоке. а жор себя проявляет на 130 как раз - часик проехал с этой скоростью и тютю масла

мне возможно на алтай ехать придется своим ходом, вот и проверю. тыловая камера у нас на подсинем стоит если что


------------------------------------------
Громыч
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 125 отправлено 13:22, 21.05.2020 [ Лог ]
короче всегда нужно возить с собой масло даже на новом скайвее. Я бы тогда лучше маджести 400 купил, но она мне на вид не нравится и АБС у неё нет.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4238 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 126 отправлено 17:52, 21.05.2020 [ Лог ]
dabbuger Не так. любая техника достаточно надежная, у меня к скаю 400 вообще претензий нет, а моя любимая поговорка - Проблемы с вашим ТС начнутся ровно с того момента и тогда, как только вы решите что ваше ТС - спорткар(спортбайк)

Последний раз редактировал Stitomir 17:52, 21.05.2020

------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4238 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 127 отправлено 11:36, 27.05.2020 [ Лог ]
Вот со ская фото поршня с дренажом - год 11

Последний раз редактировал Stitomir 12:08, 27.05.2020

------------------------------------------
....!!!!!!!
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1917 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 128 отправлено 13:54, 27.05.2020 [ Лог ]
Stitomir (27.05.2020, 11:36) писал:Вот со ская фото поршня с дренажом - год 11

А дно не оторвет? Ведь это ослабление конструкции.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 283 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400SK5
  7. Город: Красноярский край. Минусинск
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 129 отправлено 06:13, 28.05.2020 [ Лог ]
andreijh (27.05.2020, 13:54) писал:
Stitomir (27.05.2020, 11:36) писал:Вот со ская фото поршня с дренажом - год 11

А дно не оторвет? Ведь это ослабление конструкции.

так оно так с завода


------------------------------------------
Громыч
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4238 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 130 отправлено 09:56, 28.05.2020 [ Лог ]
andreijh, это оригинал


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 398 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г.
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 131 отправлено 00:15, 02.06.2020 [ Лог ]
Stitomir, Мой по трассе и при 90 крейсере жрет,причем не мало :) Хотелось просто умерить,да именно не хочется глобального капремонта,хочется как проще ;)
К тяге,компрессии,динамике да и вообще к двигателю претензий кроме масложера нет.Какой смысл менять/точить ЦПГ,если ее состоянию могут позавидовать многие.Ну а масложер,это конструктивная недоработка.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4238 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 132 отправлено 08:56, 02.06.2020 [ Лог ]
mazepa2000, у вас просто нет* маслосьемного кольца. если найдете, замените.
это основная причина масложора. слабое маслосьемное. при не правильном хранении зимой цилиндр сильно ржавеет, ну и логично что ржа убивает это тонюсенькое колечко. но и банальная замена кольца лишь убавит жор но не уберет. пробуйте сверлить.


------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4238 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 133 отправлено 13:25, 02.06.2020 [ Лог ]
mazepa2000 (02.06.2020, 00:15) писал:Stitomir,
К тяге,компрессии,динамике да и вообще к двигателю претензий кроме масложера нет.Какой смысл менять/точить ЦПГ,если ее состоянию могут


Такая же фигня была, расход дошел до 150грамм на 100 за 3 года, если 150 втопить то и 300 могло сожрать, разобрали - компрессионные в норме, даже хон на стенках целый и ни одного задира и маслосьемное сточено в ноль было - скутер пёр как огалтелый, мощи не терял, тока масло жрал. жаль про дренажку тема поздно пошла, попробовал бы. а про ржавчину - мотор до этого случая Антоха вскрывал - так вот "не рабочая" часть стенок цилиндра конкретно ржавая была, фото не знаю найду ли сейчас

Последний раз редактировал Stitomir 13:28, 02.06.2020

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 398 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г.
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 134 отправлено 19:56, 14.06.2020 [ Лог ]
Все,похоже я рано паниковал.Мопед купил по осени,пробеги были не большие.Сейчас масложер пропал,последний раз доливал грамм 100 после пробега 300км(ну а как купил,долил поллитра после 500км),обнулил второй суточник и время от времени проверял уровень не доливая,он остановился.После последнего пробега в 500км решил посмотреть на суточник,он показал 1280км(второй круг),и уровень так и стоит по максиуму.Масло дешевый лукойл супер 10в40,стиль езды умеренный,но трасса 90% где иду крейсер сто по ГПС и могу давануть до отсечки на обгонах. Собственно стиль езды не поменялся,просто стал чаще крутить высокие обороты.Рад как удав.понимаю,что подьедать оно будет,но по сравнению как было,это слезки.
У меня предположения такие.Прошлый хозяин лазал в ЦПГ с целью посмотреть кольца при замене маслосьемных колпачков,с его слов масло он не жрал,но он старался поменять все резинки на новые,зазор в колечках был на столько мал,что с его слов лист бумаги скорее всего в замок не воткнуть,посему собрал все обратно.не верить ему оснований нет,ибо все его рассказы пока подтверждались.ЦПГ просто притерлась или кольца встали на место,других объяснений у меня нет,ибо ни чего не изменилось кроме погоды(жара Юг).

Последний раз редактировал mazepa2000 20:03, 14.06.2020
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4238 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 135 отправлено 23:31, 15.06.2020 [ Лог ]
Просто регулярно следи за маслом. а еще лучше датчик давления замути. Я вон до сих пор по инерции масло каждое утро проверяю на 650ке, хотя и датчик давления и уровня есть


------------------------------------------
....!!!!!!!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.