ну и мои пару слов:
для чего придумано скутермасло, ибо нагрузка на двигатель скутера, ИМХО самая большая, т.к. объёмчик никакой, таскать и разгонять надо много, дык ещё и в большинстве случаев, воздушное охлаждение, собственно из-за этого есть некая специфика работы масел в данных двигателях - раз
Для чего мотомасло - двигатели мотоциклов работают на более высоких оборотах, соответственно, для достежения лучшей смазки, а следствие этого продления ресурса, в мотомасла ИМХО более качественны и напичканы больше чем авто, но... никаких присадок увеличивающих трение, там нет и быть не может... т.к. этим убивается идея масла, как смазывающего и уменьшающего трение продукта.... то, что сцепление может сделано быть из продуктов, работающих в масле без проблем, опять таки , как упоминалось - оно многодисковое
Ну и собственно автомобильное масло - редкий автомобильный двигатель крутится свыше 7000-8000 тысяч оборотов, тока если это не спорт, но таких очень мало в процентном соотношении, соответственно и масло расчитанно, на другое, чем в мото... условия работы автомобильного двигателя существенно легче...