Burgman-Club

07.11.2024, 03:41


Burgman-Club » Мото сервис » Про масло » Кто какое масло льет в двигатель и не только.!!!!

Кто какое масло льет в двигатель и не только.!!!!

якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 106 отправлено 18:34, 31.01.2011 [ Лог ]
ROSetkA, ты реки то прекращай загрезнять, падоног, гринписа на тебя нет
petrik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 107 отправлено 20:54, 11.03.2011 [ Лог ]
в связи с тем что у нас на складе присуцтвует пол контейнера американского масла 76 я его и залил.а масло это



My Webpage
Fly-AngelNN
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 108 отправлено 10:18, 07.04.2011 [ Лог ]
Очень извиняюсь. Сделал копипаст с сайта
silver-wing.info
Данное сообщение было написано Президентом Нашего клуба ННСК Сейчас владельцем Honda Silver Wing 600cc бывшем владельцем Suzuki SkyWave 400cc. Ник: GlaZZ, возможно он у вас даже зарегин.
P.S. Очень долго работал в Автосалонах Нижнего Новгорода

Дальше его текст (мнение)
нет цели экономить, есть цель понять что лучше. скутерное масло это круто - оно было во все времена, но не забываем что еще есть такие вещи как маркетинговый ход. Тот же самый сок.... читаем на этикетке большими буквами 100% сок. переворачиваем и читаем мелкими буквами \"нектар\" - вот и на*бка...
Теперь расскажу по подробнее что за сегодня я успел разузнать.

ФАКТЫ:
1. Масло, которое по простому называют «синтетика» (на коробке обычно обозначается как Fully Synthetic), имеет синтетическую основу, полученную путем синтеза химических элементов. Главные отличия «синтетики» – возможность задать ряд параметров наперед, еще при создании основы масла, а так же максимальное содержание различных присадок. Поэтому зачастую такие масла обеспечивают лучшую защиту и моющие свойства, не сильно густеют при сильных морозах, выдерживают максимальные рабочие температуры. Но за все надо платить – синтетические масла наиболее дорогие.
2. Давайте посмотрим на коэффициент \"количество лошадей на литр объема\"
Для сравнения возьмем автомобиль Peugeot 308 1.6L 120 кобыл (езжу я на такой). У него этот коэфициент = 75 лошадям на литр объема двигателя. У сильвера этот же коэффициент = 83 кобылкам. Получается что наш мотор по мощности можно приравнять к 135 сильному автомобильному двигателю. Такие двигатели уже считаются форсированными.
3. Так как наш двигатель не имеет КПП в одном картере с ЦПГ (как на мотоциклах) и максимальные обороты схожи с автомобильными (7-8 тыс. об/мин), по этому необходимость в МОТО маслах отпадает автоматически.
4. А как же \"скутерные\" масла?- спросите вы. А тут я напомню про \"маркетинговый ход\". я сравнил основные показатели автомобильных и скутерных масел разных производителей. Отчет:

Физико-химические данные масла MOTUL SCOOTER EXPERT 4T SAE 10W-40
Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40
Плотность при 20°C: 0.874 г/см3
Вязкость при 100°C: 14.9 мм2/с
Вязкость при 40°C: 95.4 мм2/с
Индекс вязкости: 164
Температура вспышки: 228°C
Щелочное число6: 7.9 мг KOH/г

Физико-химические данные масла MOTUL 6100 SYNERGIE+ 10W-40
Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40
Плотность при 20°C: 0,862 г/см3
Вязкость при 40°C: 100 мм2/с
Вязкость при 100°C: 15 мм2/с
Индекс вязкости: 157
Температура вспышки: 230°C
Щелочное число: 8,6 мг KOH/

Физико-химические данные масла MOTUL 4100 TURBOLIGHT 10W-40
Класс вязкости: 10W-40
Плотность при 20°C: 0,869 г/см3
Вязкость при 40°C: 97,5 мм2/с
Вязкость при 100°C: 14,7 мм2/с
Индекс вязкости: 155
Температура вспышки: 231°C
Щелочное число: 7,9 мг KOH/г

Физико-химические данные масла ZIC XQ LS 5W40
Класс вязкости, SM/CF
Плотность при 15°C: 0,863 г/см3
Вязкость при 40°C: 82,8 мм2/с
Вязкость при 100°C: 13,9 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 173
Температура вспышки: 236°C
Щелочное число: 7,63 мг KOH/г

Физико-химические данные масла ZIC XQ 5W40
Класс вязкости, SM/CF
Плотность при 15°C: 0,853 г/см3
Вязкость при 40°C: 82,5 мм2/с
Вязкость при 100°C: 13,7 мм2/с
Индекс вязкости: 170
Температура вспышки: 230°C
Щелочное число: 10,5 мг KOH/г

Физико-химические данные масла TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 5W40
Класс вязкости, SL/CF
Плотность при 15°C: -
Вязкость при 40°C: 86,3 мм2/с
Вязкость при 100°C: 14,3 мм2/с
Индекс вязкости: 172
Температура вспышки: 230°C
Щелочное число: 8,8 мг KOH/г

Физико-химические данные масла TOTAL QUARTZ 7000 10W 40
Класс вязкости, SL/CF
Плотность при 15°C: -
Вязкость при 40°C: 96,8 мм2/с
Вязкость при 100°C: 14,81 мм2/с
Индекс вязкости: 160
Температура вспышки: 232°C
Щелочное число: 8,8 мг KOH/г

Так же были рассмотрены масла марок ELF и Mobile-1, которые показали отнюдь не дурные показатели....
Из вышеувиденного я могу сделать вывод что скутерное масло практически ничем не отличается от обычного моторного масла для автомобилей. А в некоторых случаях и уступает показателям.

ВЫВОД:
В наш двигатель МОЖНО И ЛУЧШЕ лить автомобильную синтетику 10w40(или 10w50 если опять такая жара летом будет) для форсированных двигателей.

К тому же автомобильное масло я могу достать дешевле рыночных цен. И его совершенно не обязательно специально покупать с собой в дальняк ;)

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

В общем он предлагает лить в скутера с вариатором автомобильные масла хорошего качества! А Вы думаете? В этом есть смысл! Сейчас выбираю какое масло залить в свой только что купленный SkyWave 250. Если не стоит лить Автомасла, то посоветуйте плизз, какое лучше лить.
ab-cm
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 109 отправлено 10:38, 07.04.2011 [ Лог ]
ну в бург 650 точно можно вот тема, на счет других не знаю
здесь по крайней мере с выводами тынц
z1ro
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 110 отправлено 10:43, 07.04.2011 [ Лог ]
Мне кажется твоей затычке уже в бан пора за распространение всякой хни ....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 111 отправлено 11:12, 07.04.2011 [ Лог ]
Fly-AngelNN,Мануал тебе на встречу!


z1ro, держи себя в руках...


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 112 отправлено 11:26, 07.04.2011 [ Лог ]
Тоже самое но по русски


Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Слов типа-мото масло, не присутствует...
Fly-AngelNN
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 113 отправлено 11:52, 07.04.2011 [ Лог ]
Тоесть, свободно можнно лить автомасла хорошего качества.
Типа Мобил1 и т.п. ?, ну если учесть что сцепление у скутера сухое и не требует масла.
Или я что-то не допонял?
Да,и если не сложно бензин Экто или АИ?
2zik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 114 отправлено 15:26, 07.04.2011 [ Лог ]
В мануале написано не лить бензин с этанолом и прочей дрянью. Только чистый бензус не ниже 91. Выше наверное тоже не очень хорошо.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 115 отправлено 19:22, 07.04.2011 [ Лог ]
От себя добавлю - лью 4Т п/син. Liqui Moli Rasing 5100 10W40 (5л) 1280 руб.
И только 92 бенз... Единственное - не обращаю внимание - евро, шмевро -
92 - и ладушки... wburg


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Fly-AngelNN
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 116 отправлено 20:32, 07.04.2011 [ Лог ]
А почему не 95? он что, хуже? Я правда слышал уже историю про то что 95 натурального у нас в россии нет, а получается он при помощи каких - то присадок. Так не ужели это правда и он реально так вреден скутеру?
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 117 отправлено 20:38, 07.04.2011 [ Лог ]
Fly-AngelNN,
ну по идее можно предположить что и 92 делают из 80....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 118 отправлено 20:41, 07.04.2011 [ Лог ]
Ну 92й сложновато из 80 добить без особого палева, а вот 95 из 92 - в самый раз.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 119 отправлено 20:58, 07.04.2011 [ Лог ]
Fly-AngelNN,смотри мАнуаЛ!...


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 120 отправлено 21:01, 07.04.2011 [ Лог ]
я в свой лью солярку и не парюсь........









потому что не заводится 39 16 16
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.