Burgman-Club

18.11.2024, 09:42


Burgman-Club » Мото сервис » Про масло » Замена масла в вилке на skywave400-1 99г

Замена масла в вилке на skywave400-1 99г

alik-lex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 19:28, 22.05.2011 [ Лог ]
Всем привет!!!! Подскажите как поменять в вилке масло, на skywave400-1 99г. и если кто менял какое масло лучше!!! За ранее всем большое спасибо!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 285 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Джентра
  7. Город: Сосновый Бор
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 19:41, 22.05.2011 [ Лог ]
Я заливал W10 ликви моли, ниче там сложного нету в замене. Правда я менял масло вместе с сальниками и пыльниками.


------------------------------------------
"Смелость и упорство - волшебные талисманы, перед которыми исчезают любые трудности и препятствия." - Джон Квинси Адамс
Poul_Banky
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 19:55, 22.05.2011 [ Лог ]
Смотри FAQ по 400-ке. (Fenya - спасибо!)
Цитирую: \"Проблема: Вилка стала слишком мягкой / частый пробой вилки / вилка потекла / плановое ТО вилки
Решение: Переборка вилки:

Вам понадобиться:
- Масло вилочное - 1 литр
- шестигранник на 17 мм
- труба диаметром 2 см, длинной 40 или более см.

1. снимаем передний пластик
2. снимаем тормозной супорт
3. снимаем колесо
4. снимаем крыло

5. откручиваем верхнюю пробку вилки
6. Ослабляем болты крепления пера в траверсе и вынимаем перо
7. Вынимаем пружину
8. Выливаем масло - при этом сжимая и разжимая перо.
9. снимаем пыльник и стопорное кольцо сальника идущего за ним.

10. вставляем трубу внутрь пера - чтобы она зашла в центральное отверстие цилиндра, который в самом низу, и отгибаем её в сторону - тем самым застопорив цилиндр от вращения, после этого можно откручивать нижний болт крепления цилиндра !
PS: нижний болт - это не сливной !!!! - а болт - удерживающий цилиндр в низу пера. Если не зажать трубой цилиндр изнутри, то он будет прокручиваться при попытке открутить нижний болт крепления !

11. перевернув перо изымаем цилиндр.
12. резким движением выдёргиваем перо - лучше это делать вдвоём.
13. снимаем с пера старый сальник и нижний фиксатор - пластиковая направляющая.
PS: она то и является следствием закусывания пера - оно когда пробивается - ударяется в этот фиксатор - и с трудом с него сходит - а если всё помыть и смазать - то оно будет свободно входить в него и выходить - и закусывать не будет.

14. Всё тщательно моем ! Вайт спиритом или другими химиями.

Сборка:
как всегда происходит в обратном порядке.

Есть несколько моментов :
- дабы не покоцать зеркало пера - для опресовки направляющего пера и сальника необходимо использовать специальную оправку - она у меня есть ! фото снизу.
- Нижний болт закручиваем в цилиндр - таким же образом застопорив его трубой - помните усилие на этом болте всего-лишь 3 кг ! не переусердствуйте.
- заливаем 284 грамма в каждое перо
- После заливки масла - сожмите и разожмите аморт несколько раз - пока не выйдут все пузырики !
- Пробку закручиваем после закрепления пера в траверсе (уже на месте), для этого лучше кого нить позвать, хотя если вы любите камасутру - вы сможете сделать это один - но не факт.\"
Straysy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 20:29, 22.05.2011 [ Лог ]
Poul_Banky,
очень спасибо! Тоже нужно проделать эту же процедуру :)
Poul_Banky
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 20:37, 22.05.2011 [ Лог ]
Все решпекты to Fenya))))
utrik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 07:44, 08.07.2011 [ Лог ]
Семен написал с заменой сальников и разбором перьев, если только поменять масло лично я делал так:
1. Снял пластик морды.
2. Открутил верхние крышки на перьях, на даче не нашел шестигранника на 17, но нашел длинную гайку на 17 и с помощью ее открутил.
3. Достал пружины.
4. Ослабил траверсу и вынул из нее перья можно просто рукой сжать перо.
5. Взял 2 пивных стакана на 0.5 л выпил с другом из них пива и подставил их под перья и перевернул их.
6. Залил немного бензина в перья и несколько раз сжал, разжал каждое перо.
7. Повторил пункт 5, при это несколько раз сжимал/разжимал перья.
8. Закрепил перья в траверсе.
9. Залил масло по 285мл в каждое перо . Масло 15 лично мне нравится.
10. Вставил пружины на место.
11. Закрутил верхние крышки.
12. Проверил работу вилки покачал, вилка работает.
13. Поставил морду на место.
У меня было колесо в сборе, длины тормозных шлангов хватает, чтобы перевернуть и вылить масло из перьев. Все заняло около получаса с перекуром и пробежкой до холодильника.
На перьях подтеков масла не было, но начались пробои вилки даже при торможении на стыках асфальта. После процедуры проехал около 1,5-2 т.км полет нормальный.
Семену еще раз большое спасибо за описанную процедуру 6 .
jeka
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 21:20, 08.07.2011 [ Лог ]
просто поменять масло в вилке- на мой взгляд бесполезное занятие. раз уж захотелось залезть в вилку- тогда уж и перетряхивать ее полностью. с заменой сальников,пыльников,масла и может быть направляющих
u.uc
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 09:33, 20.10.2012 [ Лог ]
у skywave 400 к2 такая же вилка?
andr50
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 18:58, 20.10.2012 [ Лог ]
Кстати, нижний болт пневмогайковертом, отворачивается и заворачивается на ура.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.