Семен написал с заменой сальников и разбором перьев, если только поменять масло лично я делал так:
1.	Снял пластик морды.
2.	Открутил верхние крышки на перьях, на даче не нашел шестигранника на 17, но нашел длинную гайку на 17 и с помощью ее открутил.
3.	Достал пружины.
4.	Ослабил траверсу и вынул из нее перья можно просто рукой сжать перо. 
5.	Взял 2 пивных стакана на 0.5 л выпил с другом из них пива и подставил их под перья и перевернул их.
6.	 Залил немного бензина в перья  и несколько раз сжал, разжал каждое перо.
7.	Повторил пункт 5, при это несколько раз сжимал/разжимал перья.
8.	Закрепил перья в траверсе.
9.	Залил масло по 285мл в каждое перо . Масло 15 лично мне нравится.
10.	Вставил пружины на место.
11.	Закрутил верхние крышки.
12.	Проверил работу вилки покачал, вилка работает.
13.	Поставил морду на место.
У меня было колесо в сборе, длины тормозных шлангов хватает, чтобы перевернуть и вылить масло из перьев.  Все заняло около получаса с перекуром и пробежкой до холодильника.
На перьях подтеков масла не было, но начались пробои вилки даже при торможении на стыках асфальта. После процедуры проехал около 1,5-2 т.км полет нормальный.     
Семену еще раз большое спасибо за описанную процедуру  

 .