Семен написал с заменой сальников и разбором перьев, если только поменять масло лично я делал так:
1. Снял пластик морды.
2. Открутил верхние крышки на перьях, на даче не нашел шестигранника на 17, но нашел длинную гайку на 17 и с помощью ее открутил.
3. Достал пружины.
4. Ослабил траверсу и вынул из нее перья можно просто рукой сжать перо.
5. Взял 2 пивных стакана на 0.5 л выпил с другом из них пива и подставил их под перья и перевернул их.
6. Залил немного бензина в перья и несколько раз сжал, разжал каждое перо.
7. Повторил пункт 5, при это несколько раз сжимал/разжимал перья.
8. Закрепил перья в траверсе.
9. Залил масло по 285мл в каждое перо . Масло 15 лично мне нравится.
10. Вставил пружины на место.
11. Закрутил верхние крышки.
12. Проверил работу вилки покачал, вилка работает.
13. Поставил морду на место.
У меня было колесо в сборе, длины тормозных шлангов хватает, чтобы перевернуть и вылить масло из перьев. Все заняло около получаса с перекуром и пробежкой до холодильника.
На перьях подтеков масла не было, но начались пробои вилки даже при торможении на стыках асфальта. После процедуры проехал около 1,5-2 т.км полет нормальный.
Семену еще раз большое спасибо за описанную процедуру
.