Burgman-Club

26.12.2024, 23:17


Burgman-Club » Мото сервис » Про масло » замена масла важно

замена масла важно

Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 76 отправлено 20:56, 28.10.2008 [ Лог ]
Dolphin, базовые масла одинаковые, присадки разные. Что хорошо для одного, то плохо для другого.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 77 отправлено 21:18, 28.10.2008 [ Лог ]

Philin писал:базовые масла одинаковые, присадки разные. Что хорошо для одного, то плохо для другого.


Хотелось бы более расширенного ответа, а лучше на малекулярном уровне.... чем присадки в том и другом случае отличаются...


Добавлено спустя 13 минут 21 секунду:

В 650ке тоже сцепа в масле, как у мотоциклов, че лить то? и че с калечками?
misha25x
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 78 отправлено 21:26, 28.10.2008 [ Лог ]

Dolphin писал:Хотелось бы более расширенного ответа, а лучше на малекулярном уровне.... чем присадки в том и другом случае отличаются...



Принцип присадки в масло для использования с маслянным сцеплением прост, при сжатии в плоскостях масло под давлением образует устойчивую к смещениям прослойку (всё это для избежания проскальзования и передачи момента), присадка не смертельна для двигателя совершенно так как её количество сбалансированно и не так велико как в маслах для цепных вариаторах именно поэтому и используется в мотиках многодисковое сцепление для увеличения площади контакта дисков между собой!

На скутере расход увеличен при использовании мотомасла по причине того что ЦПГ испытывает чуть большее сопротивление в паре трения но на износ частей это никаким образом не повлияет так как это всё же маслянная прослойка а не наждачная бумага!
Как пример в подтверждение этому то что ЦПГ мотоциклов совершенно не страдают от масла не смотря на то что ничего особенного конструктивно в себе не несут.
cugra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 79 отправлено 07:28, 29.10.2008 [ Лог ]
ну и мои пару слов:

для чего придумано скутермасло, ибо нагрузка на двигатель скутера, ИМХО самая большая, т.к. объёмчик никакой, таскать и разгонять надо много, дык ещё и в большинстве случаев, воздушное охлаждение, собственно из-за этого есть некая специфика работы масел в данных двигателях - раз

Для чего мотомасло - двигатели мотоциклов работают на более высоких оборотах, соответственно, для достежения лучшей смазки, а следствие этого продления ресурса, в мотомасла ИМХО более качественны и напичканы больше чем авто, но... никаких присадок увеличивающих трение, там нет и быть не может... т.к. этим убивается идея масла, как смазывающего и уменьшающего трение продукта.... то, что сцепление может сделано быть из продуктов, работающих в масле без проблем, опять таки , как упоминалось - оно многодисковое

Ну и собственно автомобильное масло - редкий автомобильный двигатель крутится свыше 7000-8000 тысяч оборотов, тока если это не спорт, но таких очень мало в процентном соотношении, соответственно и масло расчитанно, на другое, чем в мото... условия работы автомобильного двигателя существенно легче...
Bilbo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 80 отправлено 08:40, 29.10.2008 [ Лог ]
Позвольте и я выскажу своё, неавторитетное, мнение?
Итак поддержу мысль Филина о том, что:

Цитата:PS принципиальное отличие двигателя мотоцикла от автомобиля это наличие сцепления в маслянной ванне и совмещённая коробка передач... под это всё и заточено МОТО масло.


Информация к сведению
Исходя из этих данных можно предположить, что мотомасла (с частовстречающимся индексом API-SG) это всего лишь автомасла прошлых поколений и худшего качества, однако это качество позволяет благополучно работать с мотосцеплением и тем не менее такие масла и с основной задачей (смазка КШМ) справляются вполне достойно. Скутеру же выбор баланса между смазывать движок или дать работать сцепе не требуется.
Вывод:
1-В мотоцикл, имеющий двигатель совмещенный с КПП и сцеплением желательно лить так называемые МОТОМАСЛА.
2-В скутер, в котором масляный картер не имеет совмещений с другими узлами, лучше лить автомасла, во-первых это дешевле, ибо не платишь за слово мотомасло, а во-вторых двигателю будет "вкусней" от такого масла.
ЗЫ Это лишь моё предположение и особо ничем не подкреплено, но имхо имеет право на существование.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3322 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKYWAVE 650 LX K-6, Kawasaki Concours 14 К-8 .
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 81 отправлено 09:30, 29.10.2008 [ Лог ]
А кто знает код масляного фильтра на 400-е К1
и если кому попадались уплотнительные кольца к нему где их можно купить..
подскажите пожалуйста!


------------------------------------------
***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок (с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 82 отправлено 10:16, 29.10.2008 [ Лог ]
Ну вот, пришел INGES, и загнал всех в ступор ag ag ag
cugra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 83 отправлено 10:20, 29.10.2008 [ Лог ]
INGES,
фильтр 16510-25с00 - есть в мистер мото, рупей за 160 чтоли

кольца я думаю мона заказать в мегазипе

большое -09280-54001 - 102 рубля
малое - 09280-13004 - 56 рупей

ежели бушь заказывать на мою долю плиз тоже, ок?
Route66
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 84 отправлено 10:21, 29.10.2008 [ Лог ]
Покупаешь оригинальный фильтр и колечки в комплекте в виде бонуса Laie_98
cugra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 85 отправлено 11:04, 29.10.2008 [ Лог ]
интересно , а это хде? я купил оригинальный, правда чуть другой мне не подошёл.... так, вот никаких колец нет в комплекте
misha25x
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 86 отправлено 12:45, 29.10.2008 [ Лог ]

cugra писал:для чего придумано скутермасло, ибо нагрузка на двигатель скутера, ИМХО самая большая, т.к. объёмчик никакой, таскать и разгонять надо много, дык ещё и в большинстве случаев, воздушное охлаждение, собственно из-за этого есть некая специфика работы масел в данных двигателях - раз



Ну насчёт сверх нагруженности скутерных движков ты не прав, масса макси скутера в среднем 170Кг даже с объёмом в 250сс и мощьностью 20л.с. скутерной движке легче чем тем же жигулям к примеру с объёмом в 1500 и 71.4л.с. и массой 1045Кг.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/1-obshhie-svedeniya.html

Да и собственно трансмиссия не зря придумана.

cugra писал: никаких присадок увеличивающих трение, там нет и быть не может... т.к. этим убивается идея масла, как смазывающего и уменьшающего трение продукта.... то, что сцепление может сделано быть из продуктов, работающих в масле без проблем, опять таки , как упоминалось - оно многодисковое



Трение не постедственно в узлах ДВС между деталями конечно же нет масло создаёт защитную прослойку (собственно для этого масло и нужно), но в мотомаслах есть присадка которая при условии что будет давление и достаточная площадь создаёт прослойку позволяющюю снизить проскальзование.

Кто не верит просто залейте автомасло в мотоцикл и вы почувствуете что сцепление начало пробуксовывать!


Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Bilbo писал:2-В скутер, в котором масляный картер не имеет совмещений с другими узлами, лучше лить автомасла, во-первых это дешевле, ибо не платишь за слово мотомасло, а во-вторых двигателю будет "вкусней" от такого масла.



Коротко и ясно 02
cugra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 87 отправлено 12:50, 29.10.2008 [ Лог ]
misha25x,
вопрос , как говорится в лоб ag ежели на скуторном движке, как ты говоиришь нагрузка меньше чем на жигулях, то почему же тогда ресурс этого мотора не 120 тысяч, как на жиге, а не более 20 тысяч???
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 88 отправлено 13:21, 29.10.2008 [ Лог ]

cugra писал:не более 20 тысяч???

это на двухтактных an
misha25x
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 89 отправлено 13:25, 29.10.2008 [ Лог ]
cugra,

Ну про ресурс в 20 000 это наверное на китайском полтиннике)))

А ответ прост, во-превых обороты у скутеров поболе будут чем у автомобиля и это главный показатель, во-вторых ОБЪЁМ который собственно и выдаёт большую мощьность при меньших оборотах, вот и всё вроде бы ah
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 90 отправлено 13:39, 29.10.2008 [ Лог ]
Заявленный Suzuki ресурс мотора - 100000. При следовании рекомендациям производителя и умеренных режимах эксплуатации может ездить и более. scooter


------------------------------------------
motomaximus.ru
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.