Burgman-Club

19.11.2024, 15:16


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » замена антифриза

замена антифриза

Route66
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 05:32, 24.03.2009 [ Лог ]
Philin Есть воронка со шлангом и ничего разбирать не нужно. Волнут другое: если будет воздушная пробка, то как от нее избавиться.
Eugene а мне показалось что свечи меняются легко, только пространства немного маловато.
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 13:43, 24.03.2009 [ Лог ]
Route66, инструкцию не читал? :) Там написано что чтобы избавиться от пробки надо покачать бург из стороны в сторону и всё. (это только для 650-ки!!!)
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 13:48, 24.03.2009 [ Лог ]
Philin, 02 ag а чтобы слить, нада бург вверхтормашками потрясти с открытыми пробками. Роут, жди на выхах, приедем всем клубом с бурга антифриз сливать ag ag ag
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1949 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 LX (04г.), BMW R1200 GSA, 650 LX
  7. Город: Череповец
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 17:52, 24.03.2009 [ Лог ]
Я менял на 650-ке с промывкой системы. Правда заливать заколебался и воздух выгонять пока не дошло мануал прочесть. Воздух стравливается снятием хомута и резинки с помпы. Могу все зафотать если надо, пока плястик не одел.
Route66
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 18:49, 24.03.2009 [ Лог ]
Maxc Если не сложно и есть время сфоткай и опиши процесс поподробней, здесь многим пригодится.
Eugene
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 21:38, 24.03.2009 [ Лог ]
Route66,
дык вот маловато шописец. у меня еще ключ не трубка, а такой с карданчиком и перекладинкой на конце... чтобы в колодец засунуть нужно приличное пространство...
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 21:49, 24.03.2009 [ Лог ]
Dolphin, нееее :) Этиленгликоль это сверхтекучая жидкость... ты ей только дырочку сделай и она сама вытечет вся :)
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 20:26, 27.03.2009 [ Лог ]
Сегодня пол дня мучался с заменой антифриза.Менял зелёный на жёлтый.Слил зелёный антифриз,промыл всё дистилированной водой.Сразу появилась куча вопросов.У меня два раза после прогрева падал уровень в бачке расширительном.Это так и должно быть?Сперва,как завёлся,трубка идущая на верх радиатора была горячая,нижняя тёплая я начал сгонять воздух через болтик,вроде начал выходить.Второй раз завёлся обе трубки и радиатор нагрелись,но до красной зоны стрелка очень медленно подымается, но вентилятор сработал.Вот у меня вопрос,это где -то воздух остался в системе?
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 20:38, 27.03.2009 [ Лог ]
leon 820, с расширительного уходит только в двух случаях и оба случая при хорошо прогретом двигателе.
1 - воздух в системе охлаждения либо мало тосола/антифриза
2 - утечка тосола/антифриза из системы (дырка в шланге или т.п.)

Первый случай не всегда плохо.

Если весь радиатор греется и вентилятор включается при перегреве, то значит что помпа работает, а если она работает, то она сама выгонит воздух из системы. Плохой случай это когда воздух в помпе, она тогда не может работать, да и не безопасно сухой помпу держать, антифриз является смазкой для помпы.
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 20:58, 27.03.2009 [ Лог ]
Да я и заливал полтора литра,хотя когда выгонял воздух через болтик антифриз у меня немного пролился,вот он походу и взял недостающее из бачка..Так как узнать есть ли воздух в помпе?Радиатор в принципе весь греется и трубки верхняя и нижняя горячие.Только стрелка до красной зоны очень долго поднимается.
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 22:49, 29.03.2009 [ Лог ]
С антифризом у меня прям мистика какая - то.Я выше писал,что у меня Скай долго прогревался до срабатывания куллера и падал уровень в бачке,несколько раз.Я вчера слил весь жёлтый антифриз,опять всё промыл и залил,как и был поначалу зелёный.Уровень в бачке один раз упал и прогреваться до красной зоны стал,как и раньше.Я так и не понял в чём проблема была Неужели в антифризе?Сегодня поездил стрелка температуры была чуть выше первой отметки.....
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.