Конечно популярность грузиков Dr.Pulley за пределами России уже очень высока. И она значительно выше, чем у вариатора J.Costa. Это и понятно. Искушение прокачать свой скутер путем замены всего лишь грузиков за 60 $ гораздо сильнее, чем покупка варика за 200 евро+. Но вот эффективность этих полигональных грузиков вызывает у меня большие сомнения. Якобы они выталкивают ремень на больший радиус и это прибавляет немного максималки. Но как пользователь 400-ки я скажу, что на штатных кругляшах, установленных с завода, проблем не было с выходом ремня на максимальный радиус. И даже более того фиксирующая прижимная пластина под кодовым именем 21122-15F00-000, просто не даст полигоналикам вытолкнуть ремень дальше. Но это конечно моя теория относительно установки полигоналиков на 400-ку, но как мне кажется не без основательная.
У меня лишь был опыт установки Dr.Pulley на Stels Outlander 150. Я купил грузики тяжелее штатных на 2 грамма. Это дало ранний, вялый-плавный старт+нудный разгон до 50 км/ч, но на максимальной скорости дало снижениу об/мин в сравнении со штатными грузиками (соответственно меньшей массы).
Далее вес рузиков был уменьшен до штатного. Проверка показала более резкий старт+хороший разгон (стрелка тахометра почти сразу прыгала на отметку 7000 об/мин). Но мопед не выходил на максималку.
Пришлось вернуть грузикам по 1 грамму. И только тогда мопед стал ехать примерно как на штатных грузиках.
В общем мне не понравилась эта хрень. Итог максималки они (тяжелые) не прибавили, а лишь снизили обороты макс скорости (мотор просто уже не мог раскрутиться до максимальных оборотов) и лишили мопед нужного в городе ускорения, а легкие - сделали все на оборот.
Делайте выводы господа. Надеюсь кому нибудь мое повествование пригодится.