ovetto, это всё правильно, конечно.
Только бургман это не та техника к которой так просто грузики(ролики) найти. Даже стандартные грузы днём с огнём не сыщешь, а не родные тем более. Во всяком случае в Москве была такая ситуация вплоть до прошлого сезона, и в этом сезоня врядли что-то изменится.
jarmo писал:Думаю ставить и варик и ремень малосси,но не доганяю -если есть два вида вариков и ремней на 250 то должно быть 2 вида малосси или он один и подходит и тому и другому.И ЕЩЁ может кто ставил-есть разница в динамике или это всё слова.(МОТ СТАРТУЕТ ПРИ ЗАНИЖЕНЫХ ОБОРОТАХ И ОТТОГО ОЧЕНЬ ВЯЛО-может дело в пружинках сцепления???)После 20-30 км очень достойная динамика
ПЫ.СЫ. старый ремень вместо 23мм21 (30 тыщ.всётаки)
Ещё раз перечитай что я написал в предыдущем посте.
Пункты 1 и 2 совместимы если вариатор и ремень с одной модели.
Пункты 2 и 3 совместимы только между собой, но не с пунктами 1 и 2.
Ремень малосси? Значит мультивар малосси!
Ремень стандартный? Значит вариатор стандартный под ЭТОТ ремень!
Ремень малосси + стандартный вариатор? Не совместимы! Ремнь малосси для 250-ки не подходит на стандартный вариатор.
Отличие всех трёх вариаторов в подвижной щеке, втулке и прижимной пластине (торк не учитываем, хотя и там небольшие различия). Из-за них получается что ремень РАЗНОЙ ШИРИНЫ! Три комплекта и три разных по ширине ремня.. Как это ещё понятнее написать?
Если попытаться установить ремень не из того комплекта, то работать-то всё будет, но неправильно работать. Вариантов много и получим либо уменьшение/увеличение максималки, либо уменьшение/увеличение динамики, к этому можно ещё добавить появление/исчезновение провалов и т.д. Работа узлов вариатора будет в нестандартном режиме и предсказать последствия сложно.
Это всё для 250-ки!!! На 400-ках такой проблемы нет.
Вялый старт можно ускорить установкой тюненой платы сцепления. Замена пружинок стандартного сцепления на более жёсткие приведёт к выходу из строя сцепления. Оно не рассчитано на работу с бОльшими оборотами (в момент сцепления). Надо не менять пружины, а ставить тюнинговую плату сцепления. Учитывай при этом что колокол сцепления будет работать в режиме перегрузки и быстро выйдет из строя (перегреется, посинеет, сотрётся).