Burgman-Club

29.09.2024, 01:20


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Малосси или родной?

Малосси или родной?

jarmo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 15:28, 13.04.2009 [ Лог ]
Пришло время менять ремень,но и варик немного покоцан.Народ скажите как ведёт себя мультивар малосси с кевларовым ремнём?Будет какая-то ощутимая разница,или не парится и ставить родное всё?И самый главный вопрос -есть две модификации бурга 2000 года-K1/K2 и X/Y/W у них разная толщина ремня а значит (я так понимаю )и вариаторы разные,а что малосиевский подходит и тому и другому???

Добавлено спустя 3 часа 1 минуту 15 секунд:

Что,никто не ставил?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1660 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave K7
  7. Город: Долгопрудный
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 15:36, 13.04.2009 [ Лог ]
вчера поставил себе малосси fire максимальная скорость увеличилась на 10 км/ч scooter да и дешевле родного Laie_98


------------------------------------------
Skywave K2, burgman k7 candy, BRP Spyder RT, Honda GoldWing

лучше героически перднуть, чем предательски бзднуть
jarmo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 21:08, 13.04.2009 [ Лог ]
Меня больше интерисует динамика при старте (скут тяжёлый,а кубатура 250.На 400 ,а тем более на 650 бабосов не хватило ah )и начинает движение довольно тяжело,а также подходит ли к всем моделям или нет???

Добавлено спустя 5 часов 24 минуты 7 секунд:

ееееейййййййййййййй
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 22:33, 13.04.2009 [ Лог ]
jarmo, давай сначала определимся.
1 - у 250-ок есть два типа вариатора
2 - к каждому вариатору свой ремень
3 - существует мультивар малосси
4 - есть ремень малосси для мультивар малосси

Теперь скажи что у тебя есть и/или что ты хочешь? Т.е. какой именно вариатор стоит/установишь и куда ты хочешь установить ремень малосси?
jarmo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 23:07, 13.04.2009 [ Лог ]
Думаю ставить и варик и ремень малосси,но не доганяю -если есть два вида вариков и ремней на 250 то должно быть 2 вида малосси или он один и подходит и тому и другому.И ЕЩЁ может кто ставил-есть разница в динамике или это всё слова.(МОТ СТАРТУЕТ ПРИ ЗАНИЖЕНЫХ ОБОРОТАХ И ОТТОГО ОЧЕНЬ ВЯЛО-может дело в пружинках сцепления???)После 20-30 км очень достойная динамика
ПЫ.СЫ. старый ремень вместо 23мм21 (30 тыщ.всётаки)
jeka
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 23:16, 13.04.2009 [ Лог ]
jarmo,
динамика с малосявым вариатором возрастет,но упадет максимальная скорость.
если просто ставить малосявый ремень с штатным вариком- разницы никакой по динамике и максималке нет. разница только одна- оригинальный ремень бегает больше малосявого примерно на 10 тыс. км.
зы- у тебя уже критический износ ремня. меняй- пока не поздно. а то может плохо кончиться- если ремень порвется при движении..
ovetto
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 10:53, 14.04.2009 [ Лог ]
Если на малосся мультивар падает максималка, значит надо ставить ролики чуть тяжелее... И смотреть какая жесткость пружины af
Покупай не пожалеешь, высшее качество исполнения!!
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 15:38, 14.04.2009 [ Лог ]
ovetto, это всё правильно, конечно.
Только бургман это не та техника к которой так просто грузики(ролики) найти. Даже стандартные грузы днём с огнём не сыщешь, а не родные тем более. Во всяком случае в Москве была такая ситуация вплоть до прошлого сезона, и в этом сезоня врядли что-то изменится.

jarmo писал:Думаю ставить и варик и ремень малосси,но не доганяю -если есть два вида вариков и ремней на 250 то должно быть 2 вида малосси или он один и подходит и тому и другому.И ЕЩЁ может кто ставил-есть разница в динамике или это всё слова.(МОТ СТАРТУЕТ ПРИ ЗАНИЖЕНЫХ ОБОРОТАХ И ОТТОГО ОЧЕНЬ ВЯЛО-может дело в пружинках сцепления???)После 20-30 км очень достойная динамика
ПЫ.СЫ. старый ремень вместо 23мм21 (30 тыщ.всётаки)



Ещё раз перечитай что я написал в предыдущем посте.
Пункты 1 и 2 совместимы если вариатор и ремень с одной модели.
Пункты 2 и 3 совместимы только между собой, но не с пунктами 1 и 2.

Ремень малосси? Значит мультивар малосси!
Ремень стандартный? Значит вариатор стандартный под ЭТОТ ремень!
Ремень малосси + стандартный вариатор? Не совместимы! Ремнь малосси для 250-ки не подходит на стандартный вариатор.

Отличие всех трёх вариаторов в подвижной щеке, втулке и прижимной пластине (торк не учитываем, хотя и там небольшие различия). Из-за них получается что ремень РАЗНОЙ ШИРИНЫ! Три комплекта и три разных по ширине ремня.. Как это ещё понятнее написать?

Если попытаться установить ремень не из того комплекта, то работать-то всё будет, но неправильно работать. Вариантов много и получим либо уменьшение/увеличение максималки, либо уменьшение/увеличение динамики, к этому можно ещё добавить появление/исчезновение провалов и т.д. Работа узлов вариатора будет в нестандартном режиме и предсказать последствия сложно.

Это всё для 250-ки!!! На 400-ках такой проблемы нет.

Вялый старт можно ускорить установкой тюненой платы сцепления. Замена пружинок стандартного сцепления на более жёсткие приведёт к выходу из строя сцепления. Оно не рассчитано на работу с бОльшими оборотами (в момент сцепления). Надо не менять пружины, а ставить тюнинговую плату сцепления. Учитывай при этом что колокол сцепления будет работать в режиме перегрузки и быстро выйдет из строя (перегреется, посинеет, сотрётся).
Skyman
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 16:09, 14.04.2009 [ Лог ]
Philin,

Вот у меня провал где-то на 40-60, обороты падают после 30-40 , так же они падают сразу после старта но динамика старта приемлемая, (как будто скорости переключаются, это нормально? duma ) смотрел ремень ,23 мм, износа на варике почти нет, за исключением еле заметной канавки на внешнем радиусе. До 120 разгоняется ровно , до 140 чуть хуже ( до 160 легко если вес пилота не более 60 кг, до 140 если вес 100 кг-130кг, до 120 тяжело если вес 100+120 и дальше не идёт ag )

Какие могут быть причины и способы лечения данного провала?
ovetto
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 16:30, 14.04.2009 [ Лог ]
Ну а как вам этот ремень ATHENA
Skyman
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 16:57, 14.04.2009 [ Лог ]

ovetto писал:Ну а как вам этот ремень ATHENA

вроде недорого duma
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 17:01, 14.04.2009 [ Лог ]
Skyman, провалы это минус любого вариатора. Можно сместить провал в ту или иную сторону, но устранить полностью не получится.

Самый простой способ сместить провал это изменить вес грузов. Также можно его сместить изменяя жёсткость пружины торка и установкой тюниного вариатора.

Вариатор это сложная сбалансированная система. Меняя один параметр мы на выходе получаем ухудшение/улучшение другого.

Например:
- уменьшаем вес грузов = получаем более резкую динамику = уменьшаем максимальную скорость
- увеличиваем вес грузов = уменьшаем динамику = увеличиваем макс скорость (в пределах щёк вариатора и длины вариатора, т.е. скорость увеличится только в случае если есть запас по этим параметрам)
- увеличиваем длину ремня вариатора = увеличиваем максимальную скорость = уменьшаем динамику
- увеличиваем жёсткость пружинок сцепления = увеличивается динамика при старте, но при этом увеличивается износ колодок и колокола сцепления
- увеличиваем/уменьшаем жёсткость пружины торка = смещаем мощностные характеристики, без подбора/замены пружинок сцепления чревато...

На примере малосси.
Мультивар это не полный комплект. Полный комплект состоит из тюниного вариатора, 5-6 наборов грузов разной массы, несколько пружин торка, несколько наборов пружинок сцепления + тюнинговое сцепление, тюненый ремень вариатора.
И вот всё это безобразие подбирается для нужных целей и под конкретный аппарат. То что правильно для одного аппарата, не означает что будет правильно для точно такого же аппарата.
Полный комплект разбит на несколько частей т.к. все эти детали класса "спорт" и рассчитаны на одну, максимум две гонки (пружинки живут гораздо дольше). По мере износа они заменяются на новые. Кроме износа тюненых деталей, сильному износу подлежат и все остальные стандартные детали т.к. они не приспособлены на такие режимы работы, для них это критические нагрузки.
В нашей стране (скорее на территории бывшего СССР) почему-то считается что это детали для повседневного использования. Возможно в этом виноваты продавцы тюнинг-наборов, которые рекламируют свои товары, а может менталитет граждан (хочется порезвее, да побыстрее ;))

Стоит ли игра свеч? Легко тюненый скутер это ненадёжный аппарат. Сильно тюненый - на одну гонку. Ездить на дальняк на тюненом аппарате = с большой вероятностью, привезти аппарат на эвакуаторе домой (если с собой не везём гору запчастей на автомобиле сопровождения).
Skyman
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 17:10, 14.04.2009 [ Лог ]

Philin писал:провалы это минус любого вариатора. Можно сместить провал в ту или иную сторону, но устранить полностью не получится.


На Ямахе маждести 250 и на Хонде форзе250 и форешит 250 таких провалов нет, как и на 400ке у моего друга,что мне сделать в первую очередь?
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 18:50, 14.04.2009 [ Лог ]

Skyman писал:На Ямахе маждести 250 и на Хонде форзе250 и форешит 250 таких провалов нет, как и на 400ке у моего друга,что мне сделать в первую очередь?



Сам ездил на них или хозяева сказали? У 400-ок малозаметный провал на 80-90кмч и сильно заметный на 115-125кмч, на 250-ках я не ездил, но провал точно есть.
В первую очередь проверить все 4 щеки вариатора на предмет кольцевых выемок (это одна из причин более выраженных провалов на старых аппаратах). В идеале поверхности щёк должны быть гладкими и ровными.
Далее проверить состояние грузов вариатора, они также должны быть идеальными цилиндрами.

Если всё в порядке, то можно немного сдвинуть провал в сторону более высокой скорости путём установки грузов меньшей массы. Или наоборот. Устранить полностью провал(ы) невозможно, это физика и против её законов не попрёшь.
Можно ещё поискать гения, который перепрограммирует электронику и заставит работать инжектор в другом режиме.
Установка мультивара также приведёт к сдвигу провала в сторону бОльшей скорости.
Полностью устранить провал нельзя, но можно настроить подачу топлива + трансмиссию + двигатель так чтобы приблизить это явление к пику максимальной скорости. Но это уже не тюнинг в домашних условиях, а полная переделка половины механизмов и узлов.
jarmo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 21:40, 14.04.2009 [ Лог ]
Так,что всё єто просто дурная затея и трата денег ai ai
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.