Burgman-Club

09.11.2024, 04:24


F1

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 388 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave CK44
  7. Город: Балашиха
  8. Возраст: 41
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 01:38, 20.09.2012 [ Лог ]
Народтребуетсяпомощь!!!! На скае 05 года горит F1, и нет искры, питание к бабине приходит, а искры на свече нет, насос срабатывае, стартер курутит. Пробывал менять мозги, не помогло. Подскажите что за хрень. 41


------------------------------------------
8-964-631-80-02 vk.com/balaharazborka
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 498 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN 650, 2002 г.в.,
  7. Город: г.Москва, САО, м.АЭРОПОРТ
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 02:16, 20.09.2012 [ Лог ]
а датчик холла иль типа как он там называется ещё(положения кол.вала), если они там присутствуют не проверял, проводку ейного


------------------------------------------
Бросить пить легко — трудно убедить в этом друзей и ещё - для непьющих праздники хуже будней.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 14:52, 20.09.2012 [ Лог ]
А бабину менять пробовал? 28
А ошибку смотрел? может там будет явно указано на проблему...

И не спрашивай как номер ошибки посмотреть, как и куда перемычку ставить, где расшифровку смотреть... все есть на форуме...


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
ferd
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 07:16, 04.10.2012 [ Лог ]
Проблема. Горит F1 \"вурка\" заводится ноне едет. В Казани \"официалов\" нет. Помогите! Что делать?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 08:29, 04.10.2012 [ Лог ]
ferd, для начала прочитай ошибку.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
maxim400
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 21:25, 01.08.2013 [ Лог ]
Всем ни гвоздя ни жезла! Ребята нужна помощь. вчера приехал домой на своём бурге 400 2006, заглушил, было всё в порядке, сутра повернул ключ, а из табло фига с большой буквы (F1). Пробовал включать и выключать несколько раз зажигание, потом на включенном зажигании тискать заглушку туда сюда и мельком проскакивал вместо F1 - пробег и в это время я быстро заводил, поехал проехался всё работает, приехал заглушил и опять фига.Нашёл на форуме как выявить причину, сомкнул два провода красно белый и бело чёрный, вылезла ошибка _с42 нашёл переводчик с английского об этой ошибке получилось следующее:
C42 зажигания сигнала, защиты от угона. что за балда не могу понять... подскажите что это может быть? у меня на бурге лампочка подсветки номера не горела, я её поменял на новую но она так и не загорелась, может дело где то в этих проводах?? лампочку я доставал обратно но ошибка не исчезает. на холодную в течении дня включал зажигание всё в порядке, блин не знаю что за фигня.. подскажите что сделать!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 23:16, 01.08.2013 [ Лог ]
Смотри фишку у замка зажигания (та что ближе к личинке), бывает, что реально она сама разъединяется или мышки постарались, провода тоже смотри эти, если с ней всё в порядке, где-то что-то сдохло в иммо... была уже тут похожая тема, не помню, нашли выход или нет.

Ну и глянь, вдруг из ключа чип вывалился? ))


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 02:32, 02.08.2013 [ Лог ]
1 - пробовать другой ключ
2 - проверить как сказали фишки

Если иммо нет вообще, то тогда на замке зажигания все провода проверяй. Один на твоей версии возможно должен давать напругу в мозг при зажигании, а не делает этого.. вот и ошибка...
maxim400
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 01:06, 04.08.2013 [ Лог ]
Всем привет! Ребята, у меня всё таже проблемма, сегодня завёл прогрел, заглушил мотор слил масло для замены, заменил масло и горит F1, как не пробовал не заводится нивкакую, вот наконец то узнал что такое оммо, у меня на панели постоянно мигает красный ключ, это что иммо? Ключ у меня всего один, другого нет. Когда менял масло забыл выключить зажигание, может это как то повлияло? хотя не думаю, ведь код ошибки всё тот же _С42, что за балда не пойму, куда лезть.. провода на зажигании смотрел, всё впорядке. раньше когда ошибка вылазила, получалось хоть заводить, а теперь хрен заводится. Не может ли это быть из за подсаженного аккумулятора? Хотя вопросов по аккуму не было, свет горит, двигатель маслает.. Аккум не родной, китайский, родной стоит дома полудохлый. как погасить этот красный ключ на панели? может дело в нём? Блин, уже мозги клинит,что за хрень? Куда ещё залезть..
maxim400
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 01:12, 04.08.2013 [ Лог ]
Рылся в нете нашёл интересную инфу, будет полезно тем у кого один ключ
http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=27718;start=0

Последний раз редактировал maxim400 01:38, 04.08.2013
Benzin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 11:49, 04.08.2013 [ Лог ]
maxim400 (04.08.2013, 01:12) писал:Рылся в нете нашёл интересную инфу, будет полезно тем у кого один ключ
http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=27718;start=0

Год назад я пытался прописать новый ключ в соответствии с этой статейкой, заказал болванку по номеру на табличке, спец разъемы, но не получилось у меня ни хера.
А у тебя скорее всего контакт антенны надо прочистить на замке и проверить не выпал ли маленький чип из ключа .
maxim400
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 11:59, 04.08.2013 [ Лог ]
Смотрел ключ, с него ничего не выпало, а где эта антенна находится?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 15:10, 04.08.2013 [ Лог ]
Антена это то все вокруг замка с надписями игнишен и все такое... от этой рамки отходит 4 провода с разъёмом. вот их и проверь.
и я бы рекомендовал быстро сделать клон ключа ибо если это он дохнет и ты останешься без единственного оригинал, то прописанный код будет утерян и сделать мозги будет намного дороже. Их надо пилить, вскрывать, переписывать епром, бить контрольки и потом собирать.
maxim400
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 16:03, 04.08.2013 [ Лог ]
Всё, приплыли, разобрал эту антенну с четырьмя проводами, и посыпались магнит из трёх частей и куда всё это ставить обратно не знаю, там четыре дырки, три дырки с пружинками, не могу понять как собрать... подскажите кто разбарал!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 19:43, 04.08.2013 [ Лог ]
Ничего страшного. соберем. Там и должно быть три магнита с пружинками.
Бери родной ключ, приставь к окошку и возьми себе так называемую точку отсчёта. Далее находим пустую дырку, то есть в которой не должно быть магнита. Берешь один магнит и прикладываешь по очереди разными полюсами к "дыркам" на ключе. Там где есть магнит в ключе - будет в зависимости от приложенного полюса притягиваться или отталкивать. Напротив пустой дырки, понятно, магниту будет пофиг. Теперь спроецируй положение пустой дырки на ключе на дырки в замке и получишь место "пустой дырки".
Далее надо определить какими полюсами куда надо пихать магниты в замке. Очень просто. Опять по очереди прикладываешь к ключу и проверяешь полярность магнита в ключе в каждой дырке. Теперь главное в замок напихать магниты, в той же полярности, то есть если из ключа в конкретной дырке "торчит" плюс, то в замок напротив этой дырки ключа надо магнит вставить так, чтоб он тоже смотрел на ключ своим плюсом. Таким образом при приближении ключа к шторке, магниты будут упираться в друг друга, а поскольку за магнитами в замке находятся пружинки, то они будут вдавливаться магнитым полем от магнитов ключа. Как только они вдавятся на нужное расстояние, шторка расклинится и можно ее будет открыть.
Понятно ? или подробней надо ?
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.