Burgman-Club

11.01.2025, 15:06


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » ремень вариатора рассыпался за 10 тыщ !!!

ремень вариатора рассыпался за 10 тыщ !!!

Andrey_R
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 19:23, 01.12.2013 [ Лог ]
оригинальный ремень. Пробег 10 т.км.

что с ним такое случилось ? ума не приложу !!! в остальных деталях варика - - никаких повреждений.
Что скажут знатоки ?


Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 19:37, 01.12.2013 [ Лог ]
Andrey_R,Посмотреть бы на варик, интересно было бы.
Сколько ему (варику) пробег?
Andrey_R
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 19:52, 01.12.2013 [ Лог ]
Кто конкретно интересно в нем ?
общий пробег 27 тыщ. ремень менялся на 17 тысячах.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 19:58, 01.12.2013 [ Лог ]
Andrey_R (01.12.2013, 19:52) писал:Кто конкретно интересно в нем ?

1. Интересно на сколько глубокая на вариаторе борозда?
2. Общее углубление от плоскости.
3. Какие режимы езды предпочитались последнее время?
4.Часто ли за последнее время скорость превышала 120, 140?
5 Фото с надписью мицубоши и номером на ремне?

Последний раз редактировал artemix77 20:00, 01.12.2013
Andrey_R
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 20:11, 01.12.2013 [ Лог ]
Износ не большой. На предыдущем К3, было конкретно сильнее, и ремень бегал 30 тысяч, поэтому его менял просто потому-что надо. стиль езды тот-же. общий пробег 64 тысячи был, два ремня.
Скорость часто превышает 120.
режимы езды, плавно тронулись, до 30-40, потом понеслась.






ремень очень похож на оригинал. Хотя в сервисе где его ставили весной, его продали в целом за недорого. 6000 рублей.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 20:19, 01.12.2013 [ Лог ]
Мне кажется или ремень имеет номер 27601-05H00 ? Если так то это ремень от К7 и старше. Он же шире и длиннее нашего. Как он вообще 10000 км проехал?!
Andrey_R
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 20:22, 01.12.2013 [ Лог ]
у меня К7 сейчас.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 20:23, 01.12.2013 [ Лог ]
Или у тебя К7 скутер?
Фото конечно желательно вот такое.
habib
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 20:30, 01.12.2013 [ Лог ]
Если щека с глубокими бороздами и канавками,то ремню конец и очень быстро.
Andrey_R
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 20:33, 01.12.2013 [ Лог ]
на мой взгляд - там все не так критично.


LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 20:45, 01.12.2013 [ Лог ]
По вариатору видно что ремень невыходил на полный радиус.
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 20:48, 01.12.2013 [ Лог ]
Судя по фотографии, ремень всё-таки тёрся о картер вариатора. Следовательно, либо он длиннее, чем требуется (растянут, или не тот каталожный номер), либо расстояние между щёками вариатора больше, чем нужно. Последнее бывает, когда втулку вариатора "удлиняют" дополнительными шайбами. В этом случае ремень в ведущем вариаторе проваливается глубже, а в ведомом выталкивается на максимально внешний радиус, в результате чего может тереться о картер вариатора.

Ещё одной из причин может быть неправильная сборка вариатора -- зажатие ремня щёками вариатора при затягивании гайки. Ремень сжимается и может расслоиться.
Andrey_R
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 20:50, 01.12.2013 [ Лог ]
Тем не менее : 140км/ч - 8000 об/мин. Не похоже что не выходил.
А даже если и так, это не причина для такого состояния ремня.

Тем не менее : 140км/ч - 8000 об/мин. Не похоже что не выходил.
А даже если и так, это не причина для такого состояния ремня.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 20:53, 01.12.2013 [ Лог ]
Ну да, все не так уж плохо. Даже не знаю что тогда есть причина порыва ремня. Возможно он бился-бился о корпус вариаторного отсека на больших скоростях (выход на максимальный радиус + некоторый перегрев) и оторвалось однажды несколько зубов.
А что тут еще может быть???

П.С. Однако, Андрей я использую потом эти фотки в теме про J.Costa, что бы показать что повижная щека даже у стока изнашивается сильней, чем крыльчатка. Ок?
Andrey_R
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 20:55, 01.12.2013 [ Лог ]
У меня отсутствует пластина-ограничитель хода, на подам женой щеке. Это тюнинг от балаклавки такой не прошенный. Тем не менее следов трения на корпусе вроде нет. Завтра еще посмотрю внимательно.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.