Burgman-Club

18.11.2024, 00:33


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Проблемы с запуском

Проблемы с запуском

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 345 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: г.Щелково
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 17:13, 19.03.2009 [ Лог ]
Leon820 Если на улице минус ручку газа вообще не трогай у меня на первом бурге такая хрень была там обогащение происходит автоматически а чуть крутанул ручку заливаешь все я феном карб погрел и завелся с пол оборота


------------------------------------------
Большой Брат следит за тобой
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 22:56, 19.03.2009 [ Лог ]
Но я пробовал на улице было +10 градусов,сегодня опять пробовал заводиться никак.Вроде схватил,чуть - чуть поработал и глохнет опять.Я отвёз спецу по карбюраторам он посмотрит.Завтра узнаю в чём дело.
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 08:32, 20.03.2009 [ Лог ]
leon 820, странно, мож обогатитель не работает, конечно надо смотреть duma
Решишь проблему, напиши.
LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 10:30, 20.03.2009 [ Лог ]
leon 820, НАМОЕМ СКАЕ ТОЖЕ САМОЕ. НА ХОЛОДНУЮ ЗАВОДИТСЯ КЛАСС. НА ГОРЯЧУЮ ЧУТЬ ДОБОВЛЯЮ РУЧКУ ГАЗА.И НА КИТАЙЦЕ ТАК ЖЕ.
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 18:42, 20.03.2009 [ Лог ]
Сегодня звонил ремонтник,говорит проблема была в карбюраторе.Окислилась сама игла.Он прочистил,промыл карбюратор,заводится с пол оборота.Завтра пойду забирать,он как раз и клапана мне выставил.Жалко не покатаюсь,погода хреновая.Наконец - то Скай проснулся от зимней спячки.........
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 15:30, 22.05.2009 [ Лог ]
Напишите,кто делал регулировку карбюратора на тепло.У меня сейчас по жаре вообще труба,не заводится ни на холодную ,ни на гарячую..Фильтр промывал, свеча тоже новая.Подскажите,как отрегулировать болт обогатителя смеси?
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 22:10, 22.05.2009 [ Лог ]
leon 820, по нормальному только с тахометром.
А без него только методом тыка.
Если немного открутить ручку газа, то заводится? Или при любом положении ручки не заводится?
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 09:12, 23.05.2009 [ Лог ]
Немного откручиваю ручку газа,то заводится без проблем.А на холодную кода завожусь,то ручку газа приходится немного удерживать у меня как - будто воздух мешает завестись.Мне кажется это проблема со смесью.Как это настроить?
LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 11:20, 23.05.2009 [ Лог ]

Цитата:Если немного открутить ручку газа, то заводится? Или при любом положении ручки не заводится?


ВОТ ЗДЕСЬ НЕМНОГО ПОПОДРОБНЕЙ,ЕСЛИ МОЖНО.
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 16:02, 23.05.2009 [ Лог ]
leon 820, для начала попробуй немного закрутить винт №1. Если поможет, то следи чтобы при отключении пускового обогатителя не крутилось заднее колесо. Если не поможет, то верни всё обратно и крути винт №2 (ТОЛЬКО НА ХОРОШО ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ!!!).



В принципе нормально настроить карбюратор бургмана без тахометра невозможно т.к. электроника стабилизирует обороты при практически любом положении винта №2.
Так что придётся методом тыка крутить винт №2 сначала в одну сторону, а потом в другую по четверть оборота за раз, каждый раз проверяя работу двигателя при вывешенном заднем колесе/езде/запуске.

Для регулировки карбюратора AN400X/Y/W потребуется:
- крестовая отвёртка
- штырь ~10см длиной у которого на конце отвёртка под шлиц (можно сделать из тройки электрода, расплющив конец и заточив его).
Разбирать скутер не надо. Достаточно снять чёрную пластиковую крышку над двигателем/карбюратором и U-образный пластик перед сидением.
Винт №1 будет легко доступен сверху, а винт №2 будет находиться под выпускным патрубком карбюратора (доступ не очень удобный, простая отвёртка туда не влезет, нужен именно штырь и не очень большие руки).
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 19:41, 23.05.2009 [ Лог ]
Спасибо,буду завтра заниматься,о результате напишу...
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 22:03, 25.05.2009 [ Лог ]
Сегодня настроил карбюратор.Регулировал с помощью болта регулирующего смесь.Взял закрутил его где - то на 1 оборот.Заводится как часики и на горячую и на холодную.Выставил холостой ход,но колесо немного крутится.Это и должно так быть?Для удобства немного подточил отвёртку и пролазит она идеально.
LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 08:45, 26.05.2009 [ Лог ]

Цитата:leon 820,Регулировал с помощью болта регулирующего смесь.Взял закрутил его где - то на 1 оборот.


ЕСЛИ ВИНТ КАЧЕСТВА ЗАКРУТИЛИ НА ОДИН ОБОРОТ,ТО ОТ УПОРА НА СКОЛЬКО ОБОРОТОВ ВЫКРУТИЛИ?
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 12:24, 26.05.2009 [ Лог ]
По оборотам я не знаю сколько.Я пробую методом тыка.Закрутил его на 1 оборот и попробовал поездил.Завёлся несколько раз, потом выкрутил ещё примерно на пол оборота и посмотрел как ведёт себя Скай.
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 17:40, 26.05.2009 [ Лог ]

leon 820 писал:Выставил холостой ход,но колесо немного крутится.Это и должно так быть?



Допускается что колесо крутится при заводе на холодном двигателе, пока пусковой обогатитель не нагреется (т.е. это первые 2-5 минут). На прогретом не должно крутиться, если крутится, то снизь обороты холостого хода (либо спалишь сцепление и перегреешь колокол сцепления).
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.