Burgman-Club

15.11.2024, 23:14


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Чем откручивать гайки на вариаторе на 400-ке

Чем откручивать гайки на вариаторе на 400-ке

pleasure
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 14:55, 25.05.2009 [ Лог ]
Aaron75,
тык не в крыльчатку сувать, а глубжее, крыльчатка это внешняя неподвижная шека и ее трогать не надо, а отвертку надо сувать туда где зубчатое колесо, которое находится за подвижной щекой)
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 16:41, 25.05.2009 [ Лог ]
stina, усилие у гайковёрта какое было? Она не приржавела, она сидит на фиксаторе резьбы сильной фиксации. Видимо ни разу её не откручивали т.к. второй и пр. разы она гораздо легче идёт.
stina
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 17:53, 25.05.2009 [ Лог ]
про усилие не помню, про фиксатор - может и сидит, пока не скрутишь не узнаешь, а про ржавчину - так те куски резьбы которые видно из-под гайки сильно рыжие... и больше нигде такого не наблюдается...
я вот вся в раздумьях менять мне ремень или пока не стоит... по внешнему виду он от нового слабо отличается никаких артефактов на нем нет... а вот на сколько он растянут пока не снимешь и с новым не сравнишь я даже не знаю как определить... может только если обороты набирает а скорость не выдает?
кто знает на каких оборотах он должен сотку идти?
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 17:58, 25.05.2009 [ Лог ]
stina, забей на обороты. Смотри чтобы на ремне не было потёртостей и трещин (продольных/поперечных), а также толщина ремня не должна быть менее 20,85мм.
stina
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 18:33, 25.05.2009 [ Лог ]
а как она меряется эта толщина ремня?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 18:45, 25.05.2009 [ Лог ]
Штангенциркулем или линейкой, на худой конец, по бОльшему основанию трапеции )))


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
stina
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 18:47, 25.05.2009 [ Лог ]
пойду попробую понять где у этого ремня толщина и в каких единицах эти 20.85
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 19:45, 25.05.2009 [ Лог ]
ну вот он трапециевидной формы в сечении ) У трапеции 2 основания, вот большее и надо мерить. 20.8 в мм.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 23:52, 25.05.2009 [ Лог ]
stina, я же говорю - G -ОБРАЗНАЯ СТРУБЦИНА (280 рублей) и все открутится! (и закрутится) Если уже куплен ремень назад дороги нет :)

pleasure так внутренняя и ломается! (та которая на подвижной щеке варика)


------------------------------------------
motomaximus.ru
stina
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 05:25, 26.05.2009 [ Лог ]
ремень был куплен еще в прошлом году, при покупке скутера, у моих знакомых был китайчик 150кубиков так у него это была основная болезнь - ремни рвать. я на них насмотрелась и сразу купила, снаружи-то не видно что у него ремень такой, что разорвать его уже задача.
по всем параметрам ремень нормальный, единственный вопрос проверить на сколько он вытянулся
pleasure
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 08:33, 26.05.2009 [ Лог ]
Aaron75,
откручивал несколько раз ничо не сломалось

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

stina,
с китайцами не ставнивай af
сузуки эт ИПОНСКИЙ скутер))) и ваще пробег на ремне 12 тыщ по мануалу
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 09:39, 26.05.2009 [ Лог ]
pleasure, На 400 бурге? Вообще говоря там нет никакой зубчатой шестерни для стартера. Там только есть маленькая крыльчатка для охлаждения.. :)


------------------------------------------
motomaximus.ru
pleasure
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 11:23, 26.05.2009 [ Лог ]
Aaron75,
ну пирипутал с полтийником ah но вощим там есть такая хреновинка типа крыльчатки,ее и надо расклинивать
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 11:59, 26.05.2009 [ Лог ]
Кстати, на том же полтиннике если вставлять отвертку в шестерню - колено погнуть как два пальца об стол. На том же адрессе я сам сначала (лет 5 назад) так стопорил, а потом понял, что на несколько сотых миллиметра, но гнется колено, и появляются странные вибрации. так что так можно делать только в крайнем случае! Тем более на адрессе есть на стороны варика 2 гайки, на одну разводной ключ, а на вторую головку. Ключи сводить друг к другу под острым улом. Вот это будет правильное решение! А на бурге ИМХО самый правильный вариант - описанный в мануале...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 17:33, 26.05.2009 [ Лог ]

pleasure писал:сузуки эт ИПОНСКИЙ скутер))) и ваще пробег на ремне 12 тыщ по мануалу



Нет. Период замены ремня на бургман 400 - каждые 24000км пробега (но при этом каждые 6-12 тысяч надо проверять его состояние). Не родные ремни меняются чаще, например ремень малосси каждые 15000км.

stina писал:снаружи-то не видно что у него ремень такой, что разорвать его уже задача.
по всем параметрам ремень нормальный, единственный вопрос проверить на сколько он вытянулся



Если не уследить, то рвётся только в путь... Мощность у двигателя тоже не полтинниковая ;)
А проверить просто. Снимаешь крышки вариатора, пытаешься соединить рукой верхний и нижний ремень (между двух валов). Если без напрягов соединяются, то ремень растянут (либо проблемы в вариаторе), если очень сложно/невозможно соединить, то ремень в отличном состоянии.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.