Burgman-Club

15.11.2024, 17:48


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Горит фара всегда

Горит фара всегда

alfonder
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 23:40, 15.05.2014 [ Лог ]
Как сделать, чтобы фара не включалась сразу при повороте ключа зажигания? Даже еще не завел, а уже вся иллюминация светит. Это ж вредно для аккумулятора и мешает стартеру. И так по бокам фары 2 лампочки, и в поворотниках габариты горят.
Я бы включал ее при оборотах более 1500 (то бишь при движении), или хотя бы (как на моем Пежо) только при заведенном двигателе.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 23:46, 15.05.2014 [ Лог ]
Выложи схему головного света своего пежо
alfonder
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 00:04, 16.05.2014 [ Лог ]
Где ж я ее возьму? BTW, мне так сделали не схемотехнически, а одной настройкой компа в сервисе.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 168 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: skywave 650LX
  7. Город: Москва ВАО
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 01:33, 16.05.2014 [ Лог ]
я себе делал такую схемку)
в щитке приборов подпаялся на плате к лампочке давления масла и подключил реле
результат - лампочка давления погасла (после пуска двигателя ) и фары зажглись!
Benzin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 03:45, 16.05.2014 [ Лог ]
Нормальному аккумулятору это не вредит. Если аккум старый - меняй и не ищи проблему, там где ее нет.
Victor_7006
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 07:31, 16.05.2014 [ Лог ]
alfonder (15.05.2014, 23:40) писал:Как сделать, чтобы фара не включалась сразу при повороте ключа зажигания? Даже еще не завел, а уже вся иллюминация светит. Это ж вредно для аккумулятора и мешает стартеру. И так по бокам фары 2 лампочки, и в поворотниках габариты горят.
Я бы включал ее при оборотах более 1500 (то бишь при движении), или хотя бы (как на моем Пежо) только при заведенном двигателе.


Зато включить не забудешь! Опять-таки плюс к безопасности...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 07:48, 16.05.2014 [ Лог ]
При нажимании кнопки стартера на скаях фары должны гаснуть, на бурге не гаснут(насчет всех не говорю, но на бургах видел двухконтактные кнопки стартера) - но там одна ближняя, нагрузка меньше

Горящая фара перед кручением стартера - это полезно для аккумулятора, он возбуждается и повышается пусковой ток.


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 08:16, 16.05.2014 [ Лог ]
antoxa (16.05.2014, 07:48) писал:Горящая фара перед кручением стартера - это полезно для аккумулятора, он возбуждается и повышается пусковой ток.

Присоединяюсь. Даже зимой рекомендуют фары включить перед пуском двигателя на машине.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 143 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 94
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 14:38, 16.05.2014 [ Лог ]
Купи гелевый аккум и будет счастье


------------------------------------------
Ешьте рыбу, в ней фосфор!!!
alfonder
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 15:24, 16.05.2014 [ Лог ]
Victor_7006 (16.05.2014, 07:31) писал:Зато включить не забудешь! Опять-таки плюс к безопасности...

Если фара включится после пуска двигателя, то тоже не забудешь.
Бося (16.05.2014, 08:16) писал:Даже зимой рекомендуют фары включить перед пуском двигателя на машине.

Зимой согласен, можно и кнопку PASS нажать. А летом зачем?
Gre4ka (16.05.2014, 14:38) писал:Купи гелевый аккум и будет счастье

Впервые услышал, почитал, и что-то не впечатлился. Срок службы 10 лет (столько мотик не проходит), зато от превышения напряжения заряда дохнут сразу.
mxsev
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 21:06, 16.05.2014 [ Лог ]
alfonder (15.05.2014, 23:40) писал:Как сделать, чтобы фара не включалась сразу при повороте ключа зажигания? Даже еще не завел, а уже вся иллюминация светит. Это ж вредно для аккумулятора и мешает стартеру. И так по бокам фары 2 лампочки, и в поворотниках габариты горят.
Я бы включал ее при оборотах более 1500 (то бишь при движении), или хотя бы (как на моем Пежо) только при заведенном двигателе.


по моему ты загоняешься...... нет смысла париться, пусть горят всегда лучше
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 244 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Скай-650
  7. Город: Пушкино
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 21:53, 16.05.2014 [ Лог ]
Для ксенона вреден перепад напряжения, дохнут и блоки и лампы ...

У себя так реализовал:
при включении зажигания в стоке всегда загорается ближний свет, после установки данной схемы, ближний свет больше при включении зажигания не будет загораться, будут гореть только габариты. При включении ближнего света переключателем или кнопкой моргания ближний свет подключиться. если нужно будет потушить ближний свет, это можно будет сделать нажатием кнопки стартера (без выжима тормоза).


+ с ближнего и - с ближнего, это провода идущие к лампочке ближнего света. + с дальнего это думаю понятно (плюс идущий к лампочке дальнего).
Далее где написано + на ксенон и - на ксенон это те же провода идущие на лампочку ближнего света. Одним словом, в проводку идущую к ближнему свету, врезается релюха, ставиться два диода и подтягивается один дополнительный провод от + дальнего. И вся любовь, только морду снимать придется.

Последний раз редактировал - = К И Р И Л Л = - 21:54, 16.05.2014
alfonder
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 04:01, 17.05.2014 [ Лог ]
- = К И Р И Л Л = - (16.05.2014, 21:53) писал:если нужно будет потушить ближний свет, это можно будет сделать нажатием кнопки стартера (без выжима тормоза).

Как я понял, гашение фары работает только на скаях. Во всяком случае, у меня при запуске фара не гаснет.
Из твоей схемы мне понравилась идея диодного триггера. Если только запускать его от лампочки масла, как предлагает zimkfrid, то получится то, что я хочу.
Если через неделю меня лень не накроет, попробую так сделать.
Кстати, а почему ближний горит только одной фарой? Там такая разная оптика, или лампочку с 2 спиралями пожалели?

Последний раз редактировал alfonder 04:03, 17.05.2014
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 07:59, 17.05.2014 [ Лог ]
alfonder (17.05.2014, 04:01) писал:Кстати, а почему ближний горит только одной фарой? Там такая разная оптика, или лампочку с 2 спиралями пожалели?

Поскольку в Европе жесткий режим экономии электричества, было принято решение в одну фару ставить лампочку с ближним и дальним светом, а во вторую- только с дальним.
alfonder
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 23:15, 17.05.2014 [ Лог ]
Бося (17.05.2014, 07:59) писал:Поскольку в Европе жесткий режим экономии электричества, было принято решение в одну фару ставить лампочку с ближним и дальним светом, а во вторую- только с дальним.

А если поставить нормальную лампочку, то будет двумя фарами светить? Или не все так просто?
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.