Burgman-Club

06.11.2024, 22:39


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » сорван сливной болт

сорван сливной болт

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 19:03, 22.06.2014 [ Лог ]
Всем привет.

решил поменять масло и обнаружил, что оказался сорвана резьба в СЛИВНОЙ горловине. Предыдущий владелец посадил сие на что-то типа холодной сварки и я обнаружил сие только при смене масла. Когда покупал масло было светлое и только поменяное, дали доливку и масло и сей факт не вызвали подозрений....

Подскажите на что попал? как сие лечится?

Обратился к уважаемому в городе кудеснику, и на неделе он сие посмотрит.
ввиду чего второй вопрос..... как бы до него доехать (километра 4-5) масло однозначно будет вытекать, может есть какой герметик, на который можно посадить болт, залить под эти 4 км минералки и доползти?
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 19:26, 22.06.2014 [ Лог ]
Перерезать резьбу не реально, значит ввёртышь или увеличение отверстия с новой резьбой под бОльший диаметр.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 20:20, 22.06.2014 [ Лог ]
Бося, большую резьбу, ввиду отсутствия поддона, как я понимаю, тоже без гемора не перережешь?

как лучше сие делать?
Может кто посоветует местного скай-ориентированного мастера, кто мог бы сделать? Местный мастер хоть и весьма уважаемый в местных байкерских кругах, но всёже специалист широкого профиля
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 20:38, 22.06.2014 [ Лог ]
решение


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 21:31, 22.06.2014 [ Лог ]
shaman, Aaron75 даёт единственно верное решение!
Набор может быть другой, но суть одна...


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 21:52, 22.06.2014 [ Лог ]
Aaron75,
Спасибо..... а так для понимания.... технология.... а как обеспечить отсутствие стружки? или это прям с разбором? или можно потом промыть чтоб вымыло всё?

сразу скажу, что ввиду отсутствии, гаража, и опыта, ограниченного наличия инструментов, сам делать не буду, но хотел бы понимать технологию
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 57 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki skywave 400 К1
  7. Город: Ленинградская обл. г. Кингисепп
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 22:20, 22.06.2014 [ Лог ]
[quote=shaman|22.06.2014, 21:52]Aaron75,
Спасибо..... а так для понимания.... технология.... а как обеспечить отсутствие стружки?

Перед нарезанием смазать метчик консистентной смазкой, тогда стружка прилипнет при нарезании в пазах метчика. Желательно нарезать за несколько приемов, удаляя с метчика стружку и добавляя смазки.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 22:21, 22.06.2014 [ Лог ]
shaman (22.06.2014, 21:52) писал:обеспечить отсутствие стружки?
во первых ее там много не будет, во вторых кто мешает нарезать постепенно - вытаскивая после нескольких витков метчик чтоб смыть с него и собрать с отверстия стружку, в третьих это самое низкое место в движке и это ведь масло-сливное отверстие? для уверенности после нарезания можешь немного масла плюхнуть чтоб его потоком попавшую внутрь стружку смыло. Ну и в четвертых у тебя есть маслофильтр.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 22:31, 22.06.2014 [ Лог ]
Точняк.... фильтр....

а как на счет того чтоб доехать до сервиса своим ходом посадив болт на герметик? может ошметками герметика забить какиенибудь там масленные каналы?
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 58 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman-650 2008г
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 22:42, 22.06.2014 [ Лог ]
Aaron75 (22.06.2014, 20:38) писал:решение

делал так в авто ,только не слив масла а свечка


------------------------------------------
Burgman650/2008
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 22:48, 22.06.2014 [ Лог ]
shaman (22.06.2014, 22:31) писал:доехать до сервиса своим ходом посадив болт на герметик?
ну если этот хороший и уже многими (в т.ч. мной) проверенный вариант не устраивает (непонятно почему) и ехать 4км - я б завернул его (щас все надо мной ржать будут) с сантехнической нитью типа UniLock чтоб как можно туже сел, и на оборотах в пределах 3500 немного проехать можно, постоянно смотря в зеркало не бьет ли масло под тобой). если вовремя среагировать на то что оно потекло движок не попортишь.

Или взять двух друзей и втроем весело 4км его дотолкать)

Последний раз редактировал team 22:52, 22.06.2014
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 23:03, 22.06.2014 [ Лог ]
team (22.06.2014, 22:48) писал:ну если этот хороший и уже многими (в т.ч. мной) проверенный вариант не устраивает (непонятно почему) и ехать 4км - я б завернул его (щас все надо мной ржать будут) с сантехнической нитью типа UniLock чтоб как можно туже сел, и на оборотах в пределах 3500 немного проехать можно, постоянно смотря в зеркало не бьет ли масло под тобой). если вовремя среагировать на то что оно потекло движок не попортишь.

Или взять двух друзей и втроем весело 4км его дотолкать)


да вариант то устраивает, во всяком случае в теории. просто гаража нет, инструмента такого тоже нет да и опыта нет..... хрен знает как его резать чтоб потом на двигло не попасть, дури то хватит чтоб нарезать, а вот умения чтоб сделать это правильно :)
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 23:07, 22.06.2014 [ Лог ]
Макс хорошую ссылку дал- чтоб принцип был понятен.
Валерон
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 10:41, 23.06.2014 [ Лог ]
Нормально будет, я давно на машине фум лентой наматал на пробку и закрутил и все пучком можно смело ехать, только закручивай без фанатизма.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 11:04, 23.06.2014 [ Лог ]
И лучше возьми ленту фум - газовую, она устойчивее.. Желтого цвета...
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.