Burgman-Club

28.03.2024, 15:23


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Настройка карба

Настройка карба

steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 14:56, 01.07.2009 [ Лог ]
Всем Приветище crazy_pilot !!!

Не занимался ли кто этим неблагодарным делом?

Ну то есть настройкой карбюратора)
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 15:59, 01.07.2009 [ Лог ]
Я после всех своих мучений с карбом понял,что точно его настроить нереально.Все мастера боятся связываться с этим делом.Ты именно хочешь смесь отрегулировать?
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 16:11, 01.07.2009 [ Лог ]
leon 820
Ну да. Чёт мне не нравится чёрный налёт на свече.Просто с этим карбом я ни разу не сталкивался и решил спросить не слишком ли это геморно.
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 16:16, 01.07.2009 [ Лог ]
steinbock,а у тебя заводится нормально на гарячую и холодную?
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 16:25, 01.07.2009 [ Лог ]
steinbock, если на 250-ках карб похож на карб 400-ок, то без хорошего тахометра долго будешь париться. Но чёрный налёт надо лечить... так-что - регулируй :)
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 16:34, 01.07.2009 [ Лог ]
Philin,если у меня сам электрод свечи серого цвета,а вокруг чёрный налёт это и должно так быть?С тахометром как настраивать?Обороты холостые по мануалу выставлять?
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 16:45, 01.07.2009 [ Лог ]
leon 820На холодную - с полпинка,а на горячую чуть хуже, но тож не жалуюсь)

PhilinТы знаешь, внешне почти такой же,судя по pdf-ам 400-ки, вот ток шланг идущий к мембране подключается к верхней пластиковой крышке.
Вообще мня смутило ещё то, что у моего скайва двигло 4-х клапанное, да и головка выглядит свежее остального железа. Помоему я где т слышал что у моего по году 2 клапана,или мне приснилось это?Мож я с форцей перепутал.
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 16:49, 01.07.2009 [ Лог ]
leon 820, странности какие-то.. серый электрод и чёрный налёт... Некачественное топливо чтоли? Электрод должен быть кирпичного цвета и никакого налёта быть не должно.
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 17:05, 01.07.2009 [ Лог ]
PhilinА в чем заключается процедура настройки и где находятся винты качества и количества смеси, есь они есть конечно?
pleasure
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 17:18, 01.07.2009 [ Лог ]
мне вот тож интересно, где чо надо крутить?
потому как дрыналет стеляет когда едиш на малых оборотах и отпускаеш газ...
мне вот говорят што смесь переобогащеная....
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 19:37, 01.07.2009 [ Лог ]

pleasure писал:потому как дрыналет стеляет когда едиш на малых оборотах и отпускаеш газ...
мне вот говорят што смесь переобогащеная....



Такое бывает от:
- бензина с не тем октановым числом
- при отключенном ускорительном насосе
- переобогащённая смесь

steinbock писал:Вообще мня смутило ещё то, что у моего скайва двигло 4-х клапанное, да и головка выглядит свежее остального железа. Помоему я где т слышал что у моего по году 2 клапана,или мне приснилось это?Мож я с форцей перепутал.



У всех скаев 250сс и 400сс 4 клапана, вне зависимости от года выпуска.

steinbock писал:А в чем заключается процедура настройки и где находятся винты качества и количества смеси, есь они есть конечно?



Если передо мной будет карб 250-ки, то скажу где что :) А так - я в глаза эти карбы не видел. Знаю только что они меньше чем на 400-ке и сильно отличаются от них.
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 21:09, 01.07.2009 [ Лог ]
steinbock, на 400 - ке винт качества смеси находится снизу карбюратора.Если ты снимал свой карб и разбирал его,то этот болт должно быть видно.Не знаю как на 250 - ке посмотри может он и сбоку находится.Philin,у меня сам электрод серый,а вокруг основания свечи ,возле электрода чёрный налёт.Попробую на другой заправке заправится,может действительно из - за топлива...
pleasure
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 22:36, 01.07.2009 [ Лог ]
Philin,
бензин заливаю 92....заливаю в основном месте на зеркалке...
нащет 2 пункта незнаю где это и что это af
знаеш где чо крутить на 400 чтоб смесь была не переобогащеная?
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 07:48, 02.07.2009 [ Лог ]
В регулировки карба до тебя кто-то лазил?
Если карб не трогали с завода, то и не стоит лезть крутить винты качества!
Достаточно хорошо почистить карб и все.
В большинстве случаев, проблемы с регулировкой возникают после того, как покрутили винт качества!
Для настройки качества смеси необходим тахометр, газоанализатор и колортюн.
Без них регулировку нормально не сделаешь и обречешь себя на постоянную борьбу с переобогащенной/переобедненной смесью.
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 09:32, 02.07.2009 [ Лог ]
PhilinЯ тогда сфотаю свой карб и вывешу фотки, есь это поможет.

А вообще в Москве этим кто нибудь занимается?И скока деревяшек эт будет стоить?
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.