Burgman-Club

16.07.2018, 11:32


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Настройка карба

Настройка карба

biohazard
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 10:24, 02.07.2009 [ Лог ]
steinbock, если хочешь нормально работающих карб, разберись как он устроен и настрой его сам. Я еще давно пытался найти людей, которые смогут провести настройку и понял что это только потерянное время и деньги. http://oppozit.ru/article536.html - здесь кое что про наш карб с фото.[/b]
pleasure
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 10:34, 02.07.2009 [ Лог ]
Француз,
как пришол мне с ипонии год назад, так ничо не трогал....а чо там инонии с ним делали я хз
у меня были сомнения что это изза датчика газа....там был оторван один проводок....я его разобрал, припаял на место все провода, но ничо от этого не поменялось
что имеется под словом "чистить"? разбирать его? чесно говоря не хочется
я пробовал прочищать карб житкостью для чистки....попшикал из балона в воздухан....ничо особо не изменилось....
cugra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 10:37, 02.07.2009 [ Лог ]

Philin писал:Электрод должен быть кирпичного цвета и никакого налёта быть не должно.


Ну не совсем так, кирпичный нагар это на нашем 95-ом бензине, на 92, такого быть не должно, серый, серо черный, нормальный нагар для свечи... если чёрный бархатный, то значит бензина переливает.
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 12:37, 02.07.2009 [ Лог ]
Чиститься карб при полной разборке (за исключением регулировочных болтов, их лучше не трогать). Просто попшикав в диффузор толком ничего не почистится.
Разбирать и чистить нужно на ровной, чистой поверхности (стол).
Сначала разбираешься по картинкам (микрофишам) что куда прикручено, потом постепенно разбираешь карб, раскладывая детали в порядке их разбора. Выкручиваешь жиклеры и эмульссионные трубки. Очистителем карбюратора проливаешь все каналы в теле карбюратора (резинки должны быть вынуты, чтобы не развалились от очистителя). Оставляешь на пару минут для отмокания. Еще раз проливаешь. Продуваешь воздухом от компрессора (чем выше давление, тем лучше. Можно и обычным ножным насосом, но качественно получиться только нормальным компрессором). Жиклеры, иголки, эмульссионные трубки также замачиваешь в какой-нить подходящей емкости очистителем карбюратора и потом продуваешь. Проверяешь диафрагму (резиновая такая большая прокладка с золотником:)) на предмет растянутости и разрывов. Дозирующую иглу проверяешь на предмет износа (на ней не должно быть "протертых" мест). Также проверяешь герметичность игольчатого клапана в поплавковой камере и уровень топлива в ней же. Собираешь.
Собстенно все. Ничего сложного нет, главное делать аккуратно и предварительно изучив что откуда откручивается.

Данная процедура относиться к любым карбюраторам. В 90% случаев промытый и продутый карбюратор начинает работать как новый и ничего подстраивать не нужно.

П.С. Припаяв провод, не факт что восстановилось соединение. Проверь тестером работу датчика положения ДЗ.
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 08:31, 03.07.2009 [ Лог ]
Вот интересно, а может черный налёт на свече быть результатом больших зазоров на клапанах. Я тут три дня назад их регулировал.

Было на впуске 0.3! а на выпуске 0.4! ПИСЕЦ мля ai Звенел как кухонный ящик с ложками и вилками ag
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 13:06, 03.07.2009 [ Лог ]
steinbock,хорошо,что вовремя отрегулировал 400 - ки к зазорам в клапанах очень чувствительные.Только чуть прозеваешь и всё,движку хана.Я вчера болт регулировки смеси на пол оборота закрутил свеча коричневая стала.Налёт исчез.Я вот ещё хочу поставить тахометр на свой Скай,кто нибудь делал или нет.Я в интернете нашёл такую модель как МК - 5.Это получается тахометр и вольтметр ,плюс будильник и время в пути показывает.Работает он и на одноцилиндровых двигателях.Но у нас его не продают нигде.А так вообще полезная вещь.
kekc BB
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 13:15, 03.07.2009 [ Лог ]
купил я такой. там количество цилиндров можно выставить. а вот тахометр не работает((( а так кроме часов, времы в пути и вольтметра нет не чё...
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 13:46, 03.07.2009 [ Лог ]
kekc BB,а как ты его подсоединял?????
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 14:17, 03.07.2009 [ Лог ]
leon 820 Дык у мня 250, а значит карб другой, чем у 400-ки. Не знаю я чё у него крутить(

Мож подскажет кто-нибудь? Жаль фоток ещё не сделал.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

leon 820 Тут вроде где то есть тем про тахометр, кто то ставил.

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:

leon 820 Смотри на форуме Мото сервис/Burgman 250 400/3-я страница/тахометр на к1
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 21:42, 03.07.2009 [ Лог ]
steinbock,пофоткай карб со всех ракрусов,а мы уже глянем.
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 08:52, 07.07.2009 [ Лог ]
Вот сделал фотки russian

[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1246949302_img_0793.jpg[/thumb]

[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1246949337_img_0796.jpg[/thumb]

[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1246949361_img_0797.jpg[/thumb]

[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1246949374_img_0804.jpg[/thumb]


На скок я понимая винт качества на второй картинке ближе к центру?
biohazard
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 09:39, 07.07.2009 [ Лог ]
По имеющимся фото тяжело сказать, но я бы проверил привод ускорительного насоса. Кажется что приводной рычажок насоса очень загнут вверх
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 11:18, 07.07.2009 [ Лог ]
biohazard, это который?
biohazard
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 11:42, 07.07.2009 [ Лог ]
[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1246959400_karb.jpg[/thumb]
красным отмечен сам ускорительный насос, синим - приводной рычажок, зеленым - жиклер ускорительного насоса (внутри диффузора), при откручивании ручки газа из него должна поливать струйка
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 12:06, 07.07.2009 [ Лог ]
biohazard,ускорительный насос работает. Ты имеешь в виду что из-за этого он не вовремя срабатывает?
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы

Реклама

.

Сейчас на сайте

Статистика форума

Дни рождения

Реклама

Мотосервис

Ремонт Suzuki SkyWave



Разборка Burgman 650 есть всё