Чиститься карб при полной разборке (за исключением регулировочных болтов, их лучше не трогать). Просто попшикав в диффузор толком ничего не почистится.
Разбирать и чистить нужно на ровной, чистой поверхности (стол).
Сначала разбираешься по картинкам (микрофишам) что куда прикручено, потом постепенно разбираешь карб, раскладывая детали в порядке их разбора. Выкручиваешь жиклеры и эмульссионные трубки. Очистителем карбюратора проливаешь все каналы в теле карбюратора (резинки должны быть вынуты, чтобы не развалились от очистителя). Оставляешь на пару минут для отмокания. Еще раз проливаешь. Продуваешь воздухом от компрессора (чем выше давление, тем лучше. Можно и обычным ножным насосом, но качественно получиться только нормальным компрессором). Жиклеры, иголки, эмульссионные трубки также замачиваешь в какой-нить подходящей емкости очистителем карбюратора и потом продуваешь. Проверяешь диафрагму (резиновая такая большая прокладка с золотником:)) на предмет растянутости и разрывов. Дозирующую иглу проверяешь на предмет износа (на ней не должно быть "протертых" мест). Также проверяешь герметичность игольчатого клапана в поплавковой камере и уровень топлива в ней же. Собираешь.
Собстенно все. Ничего сложного нет, главное делать аккуратно и предварительно изучив что откуда откручивается.
Данная процедура относиться к любым карбюраторам. В 90% случаев промытый и продутый карбюратор начинает работать как новый и ничего подстраивать не нужно.
П.С. Припаяв провод, не факт что восстановилось соединение. Проверь тестером работу датчика положения ДЗ.