Burgman-Club

15.11.2024, 05:07


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » бургман не разгоняется и не тянет

бургман не разгоняется и не тянет

kokanov.s
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 06:09, 19.08.2015 [ Лог ]
Доброго всем, времени суток!!! столкнулся с такой проблемой в выходные...... у меня бург650 2007г.в. пробег 18500миль. Возвращался домой, заметил что еду на достаточно больших оборотах двигателя, остановился, ощущение от стоянки - как будь то стою со сцепленим, которое буксует, при этом двигатель это ощущает, попробовал поехать, еле смог тронуться, переключил на ручное управление коробкой, дошел сначала до 3 передачи а со следующего светофора, только до второй и 28-30 км. в час.
Помогите найти причину такого поведения моего коня!?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 06:43, 19.08.2015 [ Лог ]
Сцеплению похоже пришел кирдык


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 14:45, 20.08.2015 [ Лог ]
Просто из интереса, какое масло заливалось? Автомобильное?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1588 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Люберцы
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 18:56, 20.08.2015 [ Лог ]
А причем автомобильное масло? Не рекомендованы "экономичные" масла, а так черным по белому " машинные" 10х40.


------------------------------------------
Мечты сбываются
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 22:03, 20.08.2015 [ Лог ]
Скорее все-таки с вариком проблемы, но и со сцепой возможно


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki AN-650
  7. Город: Украина.Полтавская обл.г.Комсомольск
  8. Возраст: 70
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 22:21, 20.08.2015 [ Лог ]
Это конец шестеренок...Я с таким сталкивался.Сцепление исправно.


------------------------------------------
Suzuki AN-650,Юбилейка.2003г.Бургман экзекут-07г. .Еще есть Джилера Айс.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 02:13, 21.08.2015 [ Лог ]
константиныч, автомасло убивает мокрое сцепление как и в любом мотоцикле...

если это сцепление, то там если только на паре дисков слетели все накладки, при постепенно дохнущем сцеплении сначала с места тухло едет, но как "схватит" разгоняется до максималки нормально. Тоже думаю, что это варик. Первым делом можно снять моторчик, оценить состояние мелкой шестерни


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
kokanov.s
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 07:04, 21.08.2015 [ Лог ]
Всем спасибо за ответы! Наверное действительно шестеренки, звук появился какой-то хрустящей. Что касается мама, то лил мотюль. Короче сам решил не рисковать, отгоню как место в сервисе освободиться.
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 13:11, 21.08.2015 [ Лог ]
Проверить насчёт сцепления очень легко. Достаточно зажать тормоза и выкрутить полную ручку газа секунды на 4 (не больше!). Если обороты скакнули выше 4.5 тысяч (кажется, так), то сцепление явно нужно смотреть.

Последний раз редактировал Kot 13:12, 21.08.2015
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1588 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Люберцы
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 20:53, 21.08.2015 [ Лог ]
Ради интереса, а сколько в среднем живет сцепление на 650 ке при нормальной городской езде?


------------------------------------------
Мечты сбываются
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 22:39, 21.08.2015 [ Лог ]
константиныч, при нормальной очень долго. А при активной городской у меня умерло быстрее родных пластиковых шестерен, буквально за 10 тысяч спалил. Все родное было и варик не лаженный, а сцепа умерла. Но я выжимал из нее все что было)

Kot, а вот по поводу проверки сцепления тут спорно все-таки. А если ремень буксует? Будут те же симптомы


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 10:12, 22.08.2015 [ Лог ]
antoxa (21.08.2015, 23:39) писал:Kot, а вот по поводу проверки сцепления тут спорно все-таки. А если ремень буксует? Будут те же симптомы
Я не думаю, что проскальзывание ремня может вызвать такой большой подъём оборотов. Опять же, из-за чего он будет проскальзывать? Лопнула пружина на ведомом валу? Так тут уже однозначные левые звуки будут.

К тому же процедура проверки ремня описана в мануале. 3 секунды, нормальные обороты должны быть в пределах 3200-3800.

По поводу жизни сцепления -- на моём аппарате уже 100 тысяч. Менял ли предыдущий владелец сцепление, я не знаю (сомневаюсь), я на нём 30 тысяч откатал без проблем.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 21:05, 22.08.2015 [ Лог ]
Kot, еще как может. Например из-за убитой муфты, да о чем там говорить. Стоит только посмотреть на варианты когда люди привозят мне переделывать варики с неправильно установленной муфтой, когда у них даже колесо не крутится))) как раз роскальзывание ремня и вызывает обычно такие симптомы, и сколько раз уже было что люди игнорили странности в переключениях из-за убитых шпонок и через день из-за этого ремень рвался. Ездить так категорически нельзя


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 10:08, 23.08.2015 [ Лог ]
:)))
я валяюсь.... а что такое Машинное масло ? :) может еще какое гавно залили типа Мотоциклетное масло ? :)))))

Что за фантазии ? четко в мануале написано, лить МТОРНОЕ масло 10w40 !
Что за выдумки постоянные ? выполняйте правила и вопросов не будет.

Мой мото с 2004 года, езжу как положено на моторном масле, пробег 110 000 км, открывал сцепление, все в порядке как новое, ни одного диска подтертого. Езжу как по городу так и в дальние поездки. Клапана не настраивал, кольца не менял, цепи не менял.

В данном случае проблема с вариатором, вероятно съелись зубы в шестеренках и еле цепляются.
Так же меняйте сразу левый подшипник ведущего вала в вариаторе, он с защитой металлической, ставье с защитой пластиковой более герметичной (2RC), прослужит долго.
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 20:13, 23.08.2015 [ Лог ]
Sncat, а вы из интереса всё же почитайте, чем отличается мотоциклетное масло от автомобильного. Что такое стандарт JASO MA и вообще.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.