Burgman-Club

06.11.2024, 18:43


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Колокол сцепления

Колокол сцепления

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 46 отправлено 22:13, 12.12.2015 [ Лог ]
Boj79, Так что нормальный колокол. И ничего точить не надо. Купи груза пули и катайся на здоровье.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 47 отправлено 23:10, 12.12.2015 [ Лог ]
Ну колокол не ахти, видимо кто-то "упустил" разок замену сцепления. Какой пробег? Можно попробовать слегка проточить, но, в принципе, если оно уже притерлось, можно и так оставить. Плохо когда колокол синий с одной стороны, это уже чаще всего не лечится.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 48 отправлено 10:08, 13.12.2015 [ Лог ]
У меня на 41-м 400-том был колокол синий с одной стороны. Борозды были как у автора. Колодки были в норме. То же парился, менять не менять. Так и проехал 27000 км. Продал. Потом я узнал что чел купивший мой скутер ещё 10000 км проехал. И не жаловался. Далее судьба скутера мне нк известна.
Boj79
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 49 отправлено 20:36, 13.12.2015 [ Лог ]
Пробег 27000, решил немного проточить.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 50 отправлено 05:59, 14.12.2015 [ Лог ]
Решил - значит точки! Но провал все равно останется с 20 до 40 км/ч.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 51 отправлено 09:27, 14.12.2015 [ Лог ]
Их бин колёкол точить или менять надать. Натюрлих.. Или жрать колодки сможет шельмец. Истину глаголю.. Провалов не должно быть, но дело может еще в грузах и/или карбе..
Ежли грузы тяжелые или кирдык, пукупать пули у Артема ннада..

Последний раз редактировал Aaron75 09:30, 14.12.2015

------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 52 отправлено 11:38, 14.12.2015 [ Лог ]
Артема не таргует пулями, а рекамендует.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 53 отправлено 11:38, 14.12.2015 [ Лог ]
Брал тут напрокат новую чесотку... Там провалов нет, стартует на 5-6 оборотах, но и на 100 кмч обороты под 6-7 тыс. Прокатчик, говорит, что сток, никто туда не полезет, ведь гарантия итд ) Пробег 3 тыщи


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 54 отправлено 12:18, 14.12.2015 [ Лог ]
Может скутер с европейскими настройками? Там они груза 19 грамм лепят. И то же считается сток. И по оборотам похоже на лёгкие груза. Отсюда и провала нет, потому что старт с 5-6 тыщ. Движок уже раскрученый и т.д....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 55 отправлено 12:22, 14.12.2015 [ Лог ]
Бургман из быкленда едет также. (Мой). Тоже сначала удивился.. По ходу с 2 распредами стали позволять сильнее мотор крутить..
43 кузова было 2. Нет там провала, груза тяжелые стояли, перли с низов. Правда там уже инжектор.. Сузуки походу использует разные грузы но в сочетании с разными пружинами.

Последний раз редактировал Aaron75 12:28, 14.12.2015

------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 56 отправлено 18:36, 14.12.2015 [ Лог ]
Там ни сколько провал, сколько общий большой затуп.
Boj79
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 57 отправлено 22:13, 14.12.2015 [ Лог ]
Груза стоят по 25 гр., отдавал высверливать, сделали 21гр.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 58 отправлено 22:42, 14.12.2015 [ Лог ]
artemix77, ну вот на этом не было затупа. В самом самом начале небольшая задержка, ибо сцепа все таки схватывает на 4 тысячах где-то. Потом обороты встают в 6 тысяч, и остаются такими до набора 100кмч или около того. Может, наконец, настроили нормально. Что не понравилось - двигло во всем диапазоне немного вибрирует, я конечно всегда думал, что 1 горшок вибрировать полюбому должен, но вот та же мажеста 400 на 120 идёт как по шелку, чувствуешь только неровности дороги, хотя она была с пробегом 114 тыщ...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 59 отправлено 07:08, 15.12.2015 [ Лог ]
Провалы в наборе могут быть из за износа (дорожек) на варика.
momomoto
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 60 отправлено 16:30, 29.12.2015 [ Лог ]
Простите, а как может одна новая часотка отличаться от другой, но купленной в Байкленде? Только при условии, что первая каким то чудом приехала с внутреннего рынка Джапа или она с Пиндосии и томошняя сборка отличается от Европейской. А так, что в Быкленд, что в Мажор, что к дилеру в Европе приходят одни и те же аппараты.
И да, не от одного уже владельца новой 400-ки слышу негативные отзывы про провалы и вибрации на этих мелких оборотах. Один из них возил по гарантии к дилеру мопед, там его при нем разбирали и ничего криминального не нашли, как и самой причины.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.