Во блин.... Два ответа и два мнения
какой зазор должен быть? Подшипники в колесо ставил пресом, со стороны диска прям хорошо запресовали, а со стороны редуктора.... Ну с меньшим фанатизмом, так сказать до первого сопротивления... Как и в старом подшипнике, зазор оказался меньше 1 мм (думаю не больше 0.5 мм), мне показалосьчто там или конусность или ступенька и до конца он всёравно не заходит
Колесо в редуктор встало легко, без приложения дури, проставки тоже влезли нормально. Люфта вроде нет. Внутренняя втулка тоже не заблокирована (в смысле не зажата между подшипниками)
Вот сижу и думаю, косяк таки с установкой колеса или датчик убил, или банально из-за того что датчик стачился немного ушел зазор, но при этом датчик работает.
Есть мысли как датчик проверить? Или под диск АБС поставить шайбы и посмотреть результат...