Привет Всем.
Думаю у многих владельцев K7 и выше светит ближним светом всего одна фара.
У меня допустим на K7 400 TypeS из Японии именно так.
При детальном рассмотрении фары видим, что левая фара имеет лампочку H7 с одной спиралью, которая светит на ближний, а вот правая фара имеет лампочку H4 с двумя спиралями, причем, задействована только одна из них на дальний свет.
Итак для начала едем на авторынок и покупаем разъем для лампочки H4, у нас он стоит 0,5$, желательно такой же как на фото дальше поймете почему.
Теперь засовываем руку под правую фару и извлекаем из неё фишку
Как мы видим производитель нашего скутера специально не вставил пин для подключения второй спирали на ближний свет. Ну что ж исправим то, что хитрые японцы хотели спрятать от пытливых русских умов
Итак с купленного разъема достаем нужный нам пин, для этого нужно немножко отогнуть усик который показан на фото
Открываем заднюю крышку с разъема нажав отверткой на усик как указано на фото
Видим пустое подготовленное место для пина
Вставляем пин который мы достали с разъема купленного на рынке, он подходит один в один и защелкивается как по заводу (вот почему важно купить именно такую фишку как я указал на фото раньше)
Все этот разъем можно собирать обратно защелкнув крышку на место, он нам больше не нужен.
Дальше снимаем фишку с левой фары с лампочкой H7. Кстати там разъем то же для лампочки H4, ох уж эти японцы
Берем тестер и определяем на какой из проводов приходит плюс от предохранителя. У меня это белый провод. Думаю производитель вряд ли будет менять маркировку цветов. Далее дело за малым, так же вскрываем фишку, берем кусочек провода один конец которого припаиваем к пину с белым проводом, а второй к вставленному новому пину правой фары.
Одеваем разъемы на место.
Включаем зажигание.
Радуемся.
Все можно идти пить пиво.
Думаю решать как это все делать Вам самим, я лишь представил свой вариант.
UPD.
Сделал фото света обеих фар на стене.
Итак левая фара светит ближним светом прямым пучком (вроде японский и американский стандарт)
Правая фара светит ближним с галочкой в правую сторону (вроде европейский стандарт)
ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ НЕ СЛЕПИТ В ГЛАЗА а создает правильный пучек света.
Да она немного хуже сфокусирована, но это проблема производства рефлектора для лампочки H4, для двух спиралей, сузуки сэкономили денег. А можно было обратиться в Hella или Bosch.
Фото одновременно левой и правой фары с ближним светом
Фото правой фары с ближним и дальним светом
Фото левой и правой фары с ближним и дальним светом
ИТОГИ
Сузуки в зависимости от страны поставки и стандартов в этой стране, делает одну левую фару на H7 если нужен прямой пучек света.
и ставит две фары H4 если нужны две галочки в пучке.
Все никакой магии думаю тема раскрыта полностью.