Burgman-Club

28.11.2024, 11:35


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Доработка фар ближнего света на K7

Доработка фар ближнего света на K7

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K7 Type S
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 22:17, 20.03.2017 [ Лог ]
Привет Всем.
Думаю у многих владельцев K7 и выше светит ближним светом всего одна фара.
У меня допустим на K7 400 TypeS из Японии именно так.

При детальном рассмотрении фары видим, что левая фара имеет лампочку H7 с одной спиралью, которая светит на ближний, а вот правая фара имеет лампочку H4 с двумя спиралями, причем, задействована только одна из них на дальний свет.

Итак для начала едем на авторынок и покупаем разъем для лампочки H4, у нас он стоит 0,5$, желательно такой же как на фото дальше поймете почему.

Теперь засовываем руку под правую фару и извлекаем из неё фишку

Как мы видим производитель нашего скутера специально не вставил пин для подключения второй спирали на ближний свет. Ну что ж исправим то, что хитрые японцы хотели спрятать от пытливых русских умов
Итак с купленного разъема достаем нужный нам пин, для этого нужно немножко отогнуть усик который показан на фото

Открываем заднюю крышку с разъема нажав отверткой на усик как указано на фото

Видим пустое подготовленное место для пина

Вставляем пин который мы достали с разъема купленного на рынке, он подходит один в один и защелкивается как по заводу (вот почему важно купить именно такую фишку как я указал на фото раньше)

Все этот разъем можно собирать обратно защелкнув крышку на место, он нам больше не нужен.
Дальше снимаем фишку с левой фары с лампочкой H7. Кстати там разъем то же для лампочки H4, ох уж эти японцы

Берем тестер и определяем на какой из проводов приходит плюс от предохранителя. У меня это белый провод. Думаю производитель вряд ли будет менять маркировку цветов. Далее дело за малым, так же вскрываем фишку, берем кусочек провода один конец которого припаиваем к пину с белым проводом, а второй к вставленному новому пину правой фары.


Одеваем разъемы на место.
Включаем зажигание.

Радуемся.
Все можно идти пить пиво.

Думаю решать как это все делать Вам самим, я лишь представил свой вариант.

UPD.
Сделал фото света обеих фар на стене.
Итак левая фара светит ближним светом прямым пучком (вроде японский и американский стандарт)



Правая фара светит ближним с галочкой в правую сторону (вроде европейский стандарт)
ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ НЕ СЛЕПИТ В ГЛАЗА а создает правильный пучек света.
Да она немного хуже сфокусирована, но это проблема производства рефлектора для лампочки H4, для двух спиралей, сузуки сэкономили денег. А можно было обратиться в Hella или Bosch.



Фото одновременно левой и правой фары с ближним светом


Фото правой фары с ближним и дальним светом


Фото левой и правой фары с ближним и дальним светом


ИТОГИ
Сузуки в зависимости от страны поставки и стандартов в этой стране, делает одну левую фару на H7 если нужен прямой пучек света.
и ставит две фары H4 если нужны две галочки в пучке.
Все никакой магии думаю тема раскрыта полностью.

Последний раз редактировал Infra 13:51, 21.03.2017
Причина редактирования: Добавил фото как светят фары и описание
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 454 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K7 S-type; Sky 650L1 LX
  7. Город: Зеленоград
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 22:50, 20.03.2017 [ Лог ]
Красава, спасибо за отчёт!
Freez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 00:27, 22.03.2017 [ Лог ]
я через реле ставил
Васька
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 02:00, 22.03.2017 [ Лог ]
Лучше ставить через реле. При включении дальнего света ближний не отключается и горят обе спирали. В результате перегрев, который скажется на отражателе и стекле фары.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 369 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 02:01, 22.03.2017 [ Лог ]
Огонь!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 11 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Burgman AN400 K7
  7. Город: BY
  8. Возраст: 36
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 01:30, 18.11.2019 [ Лог ]
Разрешите и мне немножко дополнить.
Сделал всё как по инструкции. Свет стал заметно лучше.
Ставил реле для сего апгрейда.
При включении дальнего отключается спираль ближнего на правой фаре. А потому, что ну его нафиг потом фару покупать.

Поэтапно так:
1-проездил все магазины и не нашёл ничего в плане клем и реле. воскресение.
2-товарищ на гаражах подогнал бесплатно реле, клему к нему и клему на Н4 вместе с лампой.
Да, мне повезло. Для тех, кто искать будет - в магазины можно и не ехать. Лучше сразу на разбор или к тому, кто проводкой занимается. Там и с релюхой если что помогут.

По реле
5 контактов
руководствовался и тем, что сказал товарищ на гаражах, и схемой на самом реле, и схемой из сети.
https://a.d-cd.net/4a95fb2s-960.jpg

"+" - от фары ближнего света цепляем на контакт 30 общий
с него питание поступает на два верхних контакта. 87А работает в стоке - это ближний. 87 - дальний.

"-" - на 86 масса. Туда цепляем массу с клемы лампы Н4 (ближе и она общая) на саму лампу (т е 3 провода, белый полосатик)

"+12" - это управляющий сигнал. цепляем провод от лампы правой фары Н4. Так мы дадим реле понять, что оно должно переключить контакт с ближнего на дальний.
Таким образом напруга с контакта 87А пропадёт, а на 87 появится.

Всё это дело в термоусадку и изолентой + хомуты.
Собственно всё.
Разбирать морду не обязательно. Можно подлезть и снизу, но так неудобно. Однако ещё неудобнее вечером на улице разбирать морду. )))


------------------------------------------
Нам бы мотивчик поймать, а симфонию мы напишем...
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 284 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400SK5
  7. Город: Красноярский край. Минусинск
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 05:56, 18.11.2019 [ Лог ]
вообще странно, что с реле возникли проблемы. реле с любого таза вообще не проблема купить как и клемы. возможно да с фишкой под лампу могла возникнуть проблема, но тут тоже как бы маловероятно

Последний раз редактировал Borus 05:58, 18.11.2019

------------------------------------------
Громыч
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 09:24, 18.11.2019 [ Лог ]
там же написано - воскресение, вечер. это в Минусе все автомагазы круглосуточные а вот в Москве например вечером если что то сломалось - жди до утра.


------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 11 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Burgman AN400 K7
  7. Город: BY
  8. Возраст: 36
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 09:44, 18.11.2019 [ Лог ]
Borus (18.11.2019, 05:56) писал:вообще странно, что с реле возникли проблемы. реле с любого таза вообще не проблема купить как и клемы. возможно да с фишкой под лампу могла возникнуть проблема, но тут тоже как бы маловероятно


Проблем с реле нет. Я к тому выложил, что многим не всегда понятно, как чего подключить.
Ну и город маленький у нас. А у многих есть товарищи, что копаются на гаражах с тачками. Лично мне пришлось проехать почти все магазины и отовсюду отправили на разборку. Еслиб знал - сэкономил бы топливо и время. Однако разборка оказалась закрыта. Ну а ждать - этж....нафиг, подгорает )))


------------------------------------------
Нам бы мотивчик поймать, а симфонию мы напишем...
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 284 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400SK5
  7. Город: Красноярский край. Минусинск
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 10:57, 18.11.2019 [ Лог ]
ну да. провтыкал, что было воскресенье.


------------------------------------------
Громыч
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400 k8 / SYM XS 125-K / CBR 150 R / Kymco 50 Agility
  7. Город: Истра
  8. Возраст: 35
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 13:11, 03.11.2021 [ Лог ]
FERUM, всё аналогично, кроме лампы H4, её заменил на H4 35/35, снизилась нагрузка 2.1 ампера, да и ярче стало.
Лампа фирмы Philips


------------------------------------------
Базиль Васильевич
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 01:37, 12.11.2021 [ Лог ]
Реле переключать спирали однозначно нужно, а про провод, с которого идёт подсос на вторую фару, что скажете ? Он несёт двойную нагрузку будучи в штатной проводке. Там сечения хватает ?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 13:24, 12.11.2021 [ Лог ]
Кстати ребята,не кто не поделиться ссылкой проверенного малогабаритного(блока розжига)комплекта мото ксенона в китае? Можно и линзу в H4 с кольцом габарита.
Планирую перевести мотоцикл на ксенон, с заменой стекла фары для ксенона.

Последний раз редактировал mazepa2000 13:25, 12.11.2021
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 284 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400SK5
  7. Город: Красноярский край. Минусинск
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 06:38, 15.11.2021 [ Лог ]
proctos (12.11.2021, 01:37) писал:Реле переключать спирали однозначно нужно, а про провод, с которого идёт подсос на вторую фару, что скажете ? Он несёт двойную нагрузку будучи в штатной проводке. Там сечения хватает ?

в интернете можно найти табличку для постоянного тока. там 3 составляющих: сила тока, сечение проводника, длина проводника. исходя из силы тока можно подобрать либо сечение провода или его длину проверить.


------------------------------------------
Громыч
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 02:37, 16.11.2021 [ Лог ]
Borus (15.11.2021, 06:38) писал:
proctos (12.11.2021, 01:37) писал:Реле переключать спирали однозначно нужно, а про провод, с которого идёт подсос на вторую фару, что скажете ? Он несёт двойную нагрузку будучи в штатной проводке. Там сечения хватает ?

в интернете можно найти табличку для постоянного тока. там 3 составляющих: сила тока, сечение проводника, длина проводника. исходя из силы тока можно подобрать либо сечение провода или его длину проверить.


Разумеется. Но про это надо ПОДУМАТЬ и проверить, а не просто вешать на провод двойную нагрузку
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.