Burgman-Club

29.03.2024, 01:43


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Расшифровка странных звуков SUZUKI Skaywave/Burgman

Расшифровка странных звуков SUZUKI Skaywave/Burgman

Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 46 отправлено 08:41, 05.09.2009 [ Лог ]
После замены ремня на сильно б/у ремень (не кричите ставил то что было так как катацо хотел) спустя 200км появился странный звук, во первых скутер стал работать громче, во вторых теперь я слышу как шуршат ролики в варе, втретьих цокающий звук, на оборотах усиливается, под нагрузкой (еду внатяг по кольцу )все норм что может быть?ремень ДА, но что цокает и почему шелестят грузы даже если просто на ходу резко бросить газ?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3775 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 47 отправлено 09:11, 05.09.2009 [ Лог ]
Разбери ка глянь на всякий случай. Ты когда гайку на ведомом шкиве затягивал, ремень предварительно ослаблял?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 48 отправлено 10:17, 05.09.2009 [ Лог ]
Ремень ослаблял, я когда ремень поставил он сильно болтался, и сцепление не сжималось. Поэтому ремень ходил свободно,там оказалось кусочек старого ремня щеки держал, тут еще вопрос, я когда варик разбирал грузы протер и собрал,но могли ли ролики выпасть из каналов при собранном вариаторе???обязательно ли как на полтосе плотно прижимать заднюю стенку варлка при установке???
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3775 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 49 отправлено 21:17, 05.09.2009 [ Лог ]
да могут выпасть! Но тогда он еще плюс ко всему жутко тупить должен при старте..


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 50 отправлено 15:18, 07.09.2009 [ Лог ]
провала при старте нет,рвет очень хорошо но звук подозрительный, разбираться нет времени учеба важнее так что не спешно продаю(((((((((((((
RUL_EZ
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 51 отправлено 00:08, 08.09.2009 [ Лог ]
недавно пересел на скайвей ,подскажите какой хоть в среднем ресурс у колец,потамучто уже нехило поджирает масло в районе 500 грамм на тыщу, пробег 13500-я думаю конечно сматанный по-любому:)))) и как часто встречается нак практике смерть коренного подшибника колена? потамучто чтот при троганье ему явно тяжеловато да и звучок исходит неприятный -как будто шатуну уж крандец:)))потом дальше при разгоне вроде бы всё нормально да и максималка вроде номальная не напряжная......хотя может у меня после литра такие ощущения? подскажите
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 52 отправлено 15:28, 08.09.2009 [ Лог ]

RUL_EZ писал:недавно пересел на скайвей ,подскажите какой хоть в среднем ресурс у колец,потамучто уже нехило поджирает масло в районе 500 грамм на тыщу, пробег 13500-я думаю конечно сматанный по-любому:)))) и как часто встречается нак практике смерть коренного подшибника колена? потамучто чтот при троганье ему явно тяжеловато да и звучок исходит неприятный -как будто шатуну уж крандец:)))потом дальше при разгоне вроде бы всё нормально да и максималка вроде номальная не напряжная......хотя может у меня после литра такие ощущения? подскажите



По моим сведениям ресурс колец порядка 60-70 тыс. км. если своевременно проводить ТО.

Поджирают масло даже новые аппараты. Это скорее "особенность" скайвеев чем неисправность. Жрут 400-ки абсолютно непредсказуемо. Статистике не поддаётся определение режимов при которых он начинает жрать масло... То можно проехать тысячу километров и вообще ничего не съест, а то вдруг на 100км поллитра сожрёт. Поэтому настоятельно рекомендую проверять уровень масла как можно чаще. Случаев клина двигателя из-за недосмотра уровня масла достаточно частое явление на 400-ках. Если едешь в дальнобой на несколько тыс. км., то обязательно надо с собой иметь литр (не меньше) масла в запасе.

Смерть коренного вствечается, но не чаще чем на любой другой технике. Это не болячка бургов/скаев.

Разгон вариаторного двигателя 400ccm скутера и литрового двигателя мотоцикла... нет смысла сравнивать :)
RUL_EZ
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 53 отправлено 15:55, 08.09.2009 [ Лог ]
спасибо за вводную информацию:))) ну так то да и не дымит вовсе,хотя вот вчера решил посмотреть воздушный фильтр...а за ним что то пошла крышка головки-решил зазоры в клапанах посмотреть:))) а дальше я уж понял что надо прокрутить как то колено и....последовала разборка пластика-не ожидал собрать кучу саморезов и пистонов:)),подправил зазорчики-где то на десятку и те и те были запущены,так рокера и цепь вроде как нормально все чисто а вот компрессию чтот поленился замерить пока всё было открыто...думаю по зиме конечно колечки стоит подкинуть,там видно будет конечно при вскрытии но цилиндр видно что не снимали и это и радует и нет, послушал сдесь на форуме звуки других аппаратов-вроде как похоже хотя понятное дело что запись есть запись,хреново что в городе нет похожей техники и сравнить не с чем.....
progresivs
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 54 отправлено 19:22, 25.05.2010 [ Лог ]
подскажите слышу постоянно шелест в двигателе со стороны глушителя как будто что то трется или работает на сухую.шум в раене коробки передач?
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 55 отправлено 19:36, 25.05.2010 [ Лог ]
progresivs, для начала надо заполнить профиль.

Какая-такая коробка передач на 400-ке с вариатором?
ЕГОРОВ
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 56 отправлено 00:04, 30.01.2012 [ Лог ]
подскажите слышу постоянно шелест в двигателе со стороны глушителя как будто что то трется или работает на сухую.в вариаторе ,что это такое,заранее спасибо
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 57 отправлено 09:13, 30.01.2012 [ Лог ]
ЕГОРОВ, ну вообще то ремень в вариаторе работает \"на сухую\".Он и шелестит.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Nochnoy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 58 отправлено 20:15, 09.03.2012 [ Лог ]
О звуках...Я гдето на просторах рунета читал \"заметки инжекторщика\"...Он искал все подсосы воздуха и слушал всякие звуки с помощью медицинского стетоскопа или как там его...которым дохтора слушают вобщем.Только вместо этой кругленькой штучки на конце он одевал трубку.Медную или ещё какую непомню.Сам никогда не пользовался таким,но он пишет что с помощью этой штуки можно что угодно выслушать у движка.

P.S.А зачем же при таком маленьком пробеге кольца менять...У меня 150 сс и довольно таки жестко эксплуатируется,и то еще нормальные.Хотя желательно уже сменить.А вот маслосьемные колпачки поменять пришлось.И клапана притереть.Пробег 49 т.км.А у вас 400 сс.
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 59 отправлено 20:44, 09.03.2012 [ Лог ]

Nochnoy писал:слушал всякие звуки с помощью медицинского стетоскопа


Он так и называется- стетоскоп технический мод. КА-6323
kylichenko
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 60 отправлено 13:58, 18.06.2012 [ Лог ]
К3 400 нагревается (особенно в жару) и при трогании вибрация которая уходит с повышением оборотов, такое впечатление что трогался с \"3й передачи\". Может кто сталкивался, визуальный осмотр вариатора механиком ничего не выявил. Спасибо.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.