Burgman-Club

17.11.2024, 16:20


про масла

sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 21:42, 16.09.2009 [ Лог ]
steinbock,

А чего тут пояснять то? ясно же написано Масло тип 10w40 спецификация SL/CF !
Чего ты читаешь там Мото Авто Грузо Водо Самолето ? где это в мануале?

Масло отличается по типу и спецификации и только, других масел нет!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 07:44, 17.09.2009 [ Лог ]
В разных маслах добавлены разные присадки, в спецификации это обозначать не предусмотрено.
В мануале, если включать мозг при его "курении", есть ошибки - примеры, из того что помню:
- в редуктор AN400 вместо масла для редуктора рекомендуют заливать моторное 10W40
- колокол сцепления рекомендуют менять, если внутренний размер больше 130 мм, хотя на новом колоколе он изначально больше.
и т.д.

Т.о. имеем факт: мануал весьма полезен, однако нужен мозг


------------------------------------------
motomaximus.ru
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 08:10, 17.09.2009 [ Лог ]
Сколько здесь веток на эту тему и везде одно и то же ag Всё утыкается в одну и ту же стену!С одной стороны головами об неё бьются те, кто считает, что есть разница между авто мото самолёто паровозо и ракето, а с другой те, кто считает, что разницы нет ag Прям напоминает извечный спор на счёт курицы и яйца.

Предлагаю провести открытое голосование на эту тему ag Кого будет больше, тот прав ag
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 09:06, 17.09.2009 [ Лог ]
Aaron75,
0_о что значит не придусмотрено?
Если в масле есть присадки не указанные в спецификациях, я бы вообще такое масло стороной обходил.
Любое полусинтетическое и, тем более, синтетическое масло содержит присадки.
И именно их качество и количество обозначают спецификации.
Например, в мотоцикл нельзя лить масло со слшиком хорошими антифрикционными присадками, иначе оно будет гореть в сцеплении при его проскальзывании.

Мозг? Им тоже надо уметь пользоваться, а не возбуждаться от надписи "мото" на баночке )))))
Единственный довод в пользу "мотомасла" который я тут услышал - это "мото работает на высоких оборотах", только вот это всего лишь ваши догадки, что хорошее машинное масло будет работать на них хуже. Если мне кто-то приведет статью или технический документ где это указано, я изменю свое мнение и буду лить только мотомасло.
Иначе моё мнение, что в "мото" масле всего лишь поменьше антифрикционных присадок, чтоб сцепление не проскальзывало. Ну и само масло хорошее (но не хуже чем не паленая авто (полу)синтетика известного производителя!!!)
Вот еще почитайте...
С самого верха.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 10:17, 17.09.2009 [ Лог ]
Fasterpast,

10w40 SL/CF - расскажи мне о "качестве и количестве" присадок.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 23:19, 17.09.2009 [ Лог ]
да пожалуйста
Все они (стандарты) продаются как наши госты и содержат исчерпываюущую информацию по всем характеристикам масел, у которых заявлена поддержка того или иного стандарта.
Только мне лично читать эти документы - нафик не нужно. Мне хватает той информации, что я привел в ссылке в предыдущем посте.
А если в масле содержутся присадки не соответствующие его спецификациям (как в лучшую так и в худшую стороны), таким маслом можно запросто запороть движок... И никуда оно такое не уперлось. Соответсвенно то, что мол в мото-маслах существуют какие-то супер-присадки - это из серии научной фантастики...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 08:11, 18.09.2009 [ Лог ]
Fasterpast,

НЕт ни каких отличий в надписи Мото, Авто, Аэро... ! если спецификация одинакова, что паритесь то ?

Например 10w40
10 - текучесть которая разогнана добавлением синтетики в норме она 15 или 20,
40 - добавлен синтетический (присадка) загуститель позволяющий держаться при 40 градусов цельсия в оригинале 30.

SL - S бензин, L присадка отвечающая типу двигателя и экологии.
CF - что-то там о спецификации двигателя, оборотов и зазоров деталей, проникновение в зазоры.

Есть еще Японская спецификация A1-A5, B1-B5 аналог Американской API.

Ну нет НЕТ НЕТ другого этакого масла Мото там Авто там Ракето там.. Нет! Что тупить то?

Пример:
Если двгатель с гидраврическм натяжителем цепи как Aprilia Leonardo 125\150 ну просто ну никак нельзя лить масло жидкое, скажем 5w40 так как не будет работать натяжитель цепи из-за текучести масла и двигатель умрет в течении недели.
Если натяжитель цепи механический с запором то мото переживет жидкое масло.

Если Мото требует масло 5w40 а вы залтете 10w40 или 15w40 более густое, то износ и поломка так же обеспечена, так как в двигателе очень малые зазоры в которые не будет попадать густое масло. Например Автомобили Ford, Toyota имеют такие двигатели.

Пользуйте масло по СПЕЦИФИКАЦИИ а не по этикетке со словами Мото, Авто, Ракето... не будьте Дибилами ! ag
LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 08:55, 18.09.2009 [ Лог ]

Цитата:Пользуйте масло по СПЕЦИФИКАЦИИ а не по этикетке со словами Мото, Авто, Ракето... не будьте Дибилами !


ВОТ ЭТО ПРАВЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ.
МОЕ МНЕНИЕ,ПУСТЬ ЗАЛИАВЮТ МАСЛО КАКОЕ ХОТЯТ.
И НЕНАДО БОЛАМУТИТЬ ЛЮДЕЙ.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 20:58, 18.09.2009 [ Лог ]
sncat,
Дык я это и пытаюсь сказать! =)


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
vishnya77
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 21:00, 18.09.2009 [ Лог ]
тоесть мотомасло это развод?Да идите на хуй молодые люди.Либо залейте в мокрое сцепление авто масло и поездийте.
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 21:05, 18.09.2009 [ Лог ]
vishnya77,

Не поверишь! каждый день ездим 02 и милиарды людей во всем мире!

так что ты динозавр ag
vishnya77
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 21:30, 18.09.2009 [ Лог ]
sncat,Попробуй на автомасле проехать на моте.Я посмотрю.


Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Да и в скут советую масло скутериное лить.А не авто и прочий колхоз.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Именно из за умного мозга техника с пробегом по россии так убита всегда.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2933 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Электричка 2007 года
  7. Город: самый большой поселок городского типа
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 21:43, 18.09.2009 [ Лог ]
vishnya77,
а выражаться все таки надо цензурней bt bt bt ag ag ag ag


------------------------------------------
Человек сам кузнец своего геморроя
vishnya77
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 21:59, 18.09.2009 [ Лог ]
seb,Цензура для девочек ag А по теме если хочеш мощи купи спорт хочеш масло лить автомобильное купи ижак или урал.Всё.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 22:36, 18.09.2009 [ Лог ]
надо заняться выпуском масла.... покупать масло для дизеля и переклеивать итекетки на "масло для литровых супербайков" ag
и че народ совсем не хочет бошкой думать... ну не делится масло на авто/мото/вело, не делится!!! У масла только спецификации по API и SAE, ВСЁ!!!!

В мокрое сцепление нельзя лить современное масло, никто не спорит, но не потому что оно "авто", а потому что оно отвечает современным спецификациям и имеет противозадирные присадки (которые и горят в сцеплении)


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.