Fasterpast,
НЕт ни каких отличий в надписи Мото, Авто, Аэро... ! если спецификация одинакова, что паритесь то ?
Например 10w40
10 - текучесть которая разогнана добавлением синтетики в норме она 15 или 20,
40 - добавлен синтетический (присадка) загуститель позволяющий держаться при 40 градусов цельсия в оригинале 30.
SL - S бензин, L присадка отвечающая типу двигателя и экологии.
CF - что-то там о спецификации двигателя, оборотов и зазоров деталей, проникновение в зазоры.
Есть еще Японская спецификация A1-A5, B1-B5 аналог Американской API.
Ну нет НЕТ НЕТ другого этакого масла Мото там Авто там Ракето там.. Нет! Что тупить то?
Пример:
Если двгатель с гидраврическм натяжителем цепи как Aprilia Leonardo 125\150 ну просто ну никак нельзя лить масло жидкое, скажем 5w40 так как не будет работать натяжитель цепи из-за текучести масла и двигатель умрет в течении недели.
Если натяжитель цепи механический с запором то мото переживет жидкое масло.
Если Мото требует масло 5w40 а вы залтете 10w40 или 15w40 более густое, то износ и поломка так же обеспечена, так как в двигателе очень малые зазоры в которые не будет попадать густое масло. Например Автомобили Ford, Toyota имеют такие двигатели.
Пользуйте масло по СПЕЦИФИКАЦИИ а не по этикетке со словами Мото, Авто, Ракето... не будьте Дибилами !