Burgman-Club

08.11.2024, 12:09


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » установка датчика аварийного давления масла на 400-ку

установка датчика аварийного давления масла на 400-ку

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 126 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave-400 K3
  7. Город: Оренбург
  8. Возраст: 65
Полезность: 0 | сообщение № 76 отправлено 22:55, 31.05.2015 [ Лог ]
Это точно, я уже спланировал сделать окантовку.


------------------------------------------
Не трогай технику и она не подведет.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 284 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400SK5
  7. Город: Красноярский край. Минусинск
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 77 отправлено 11:23, 05.05.2018 [ Лог ]
Прочитал тему. Если нужен только контроль давления, есть или нет оно, то возникла бредовая идея. Почему бы не заморочиться и не поставить датчик в крышку маслофильтра. Пока свеже купленный боливар стоит разобранный для дефектовки, посещают подобные идеи.

Последний раз редактировал Borus 11:24, 05.05.2018

------------------------------------------
Громыч
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 78 отправлено 12:24, 05.05.2018 [ Лог ]
На боливаре нет отвода для проверки давления в магистрали?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 284 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400SK5
  7. Город: Красноярский край. Минусинск
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 79 отправлено 14:52, 05.05.2018 [ Лог ]
Место установки смущает. Как бы не снести его там. У тайп S вроде клиренс меньше. А крышка более безопаснее. На работе с аргоном и токаркой проблем нет.


------------------------------------------
Громыч
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 80 отправлено 15:34, 05.05.2018 [ Лог ]
Ох уж эти датчики. Я тогда пытался изготавливать переходники, но, как выяснилось, никому они не нужны. Я тогда за год 2 штуки продал и бросил эту затею, заморачиваться всем лень. Мопедов с датчиком давления у себя в ремонте не припомню ни одного

Про точное измерение давления... Митсубиси Паджеро 2 3.0 v6. там точно такой стоит. но бочонок по размеру не кислый


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 81 отправлено 21:25, 05.05.2018 [ Лог ]
Borus (05.05.2018, 14:52) писал:Место установки смущает. Как бы не снести его там. У тайп S вроде клиренс меньше. А крышка более безопаснее. На работе с аргоном и токаркой проблем нет.


А тайп SS вообще наверное на брюхе ползает(

Последний раз редактировал Stitomir 21:25, 05.05.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 82 отправлено 22:05, 05.05.2018 [ Лог ]
antoxa, у меня установлен твой переходник, и мпеод тайп эс, и днищем много раз херачился, лет за 6 ничего датчику не случилось, только от воды уже чуток прокис, на замкнутом светодиод тускло горит. Без этого датчика я бы точно уже масло проебал ) так что полезная вещь..


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 83 отправлено 19:44, 06.05.2018 [ Лог ]
Fasterpast, Ну вот ты видимо как раз и есть один из тех двоих))))))) ну и еще один я когда-то себе поставил, но та 400-ка уже давно разобрана. сам датчик копеечный, кстати вроде подходит от 650-ки, у меня найдется если что. Остальные предпочитают перебирать моторы после упущенного масла. Кстати большинство отделывается поршневой


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 284 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400SK5
  7. Город: Красноярский край. Минусинск
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 84 отправлено 20:44, 06.05.2018 [ Лог ]
antoxa (06.05.2018, 19:44) писал:Fasterpast, Ну вот ты видимо как раз и есть один из тех двоих))))))) ну и еще один я когда-то себе поставил, но та 400-ка уже давно разобрана. сам датчик копеечный, кстати вроде подходит от 650-ки, у меня найдется если что. Остальные предпочитают перебирать моторы после упущенного масла. Кстати большинство отделывается поршневой

Нам такое счастье нафиг не нать. Ставить однозначно буду


------------------------------------------
Громыч
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 130 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Drag Star 1100
  7. Город: Красноярск
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 85 отправлено 05:17, 22.05.2018 [ Лог ]
Кто нибудь в курсе, есть ли какие нибудь особенности по установке датчика на чекушку?
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 86 отправлено 09:55, 22.05.2018 [ Лог ]
Да вроде нету.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 87 отправлено 16:50, 22.05.2018 [ Лог ]
Христофор, Да вроде в теме все разжевано и выплюнуто. А моторы по факту одинаковые


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 284 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400SK5
  7. Город: Красноярский край. Минусинск
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 88 отправлено 19:10, 04.06.2018 [ Лог ]
Если правильно понял, автор датчик ставил вместо заглушки которая с внутренним шестигранником. Высоту переходника не подскажете, судя по фото около 8мм?


------------------------------------------
Громыч
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 284 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400SK5
  7. Город: Красноярский край. Минусинск
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 89 отправлено 13:49, 05.06.2018 [ Лог ]
Ещё вопрос из серии: либо акула попадется глухая, либо спас жилет дырявый. Не где не всплывала информация что причиной отсутствия масла в системе смазки, являлся не качественный фильтр?


------------------------------------------
Громыч
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 90 отправлено 16:23, 06.06.2018 [ Лог ]
А???? а что за фильтр, где брал почем у кого?

Последний раз редактировал Stitomir 16:25, 06.06.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.