Проделав немаленькую предварительную работу , я наконец поставил себе на 400-ку датчик аварийного давления масла!!!.
1. методом изучения мануала была выявлена нужная пробка в картере двигателя.
Та пробка , что указана в мануале как место подключения манометра для измерения давления масла, оказалась не правильной.
2. Манометром для измерения давления масла было измерен диапазон давлений в масляной системе на холостых и на средних оборотах.
3. в магазинах были присмотрены подходящие датчики давления.
4. с третьей попытки был изготовлен нужной размерности переходник под датчик давления.
5. установил датчик давления через переходник в картер двигателя.
6. протянул провод от датчика в морду. перекладывал его раз пять, стараясь избегать трубы глушителя и потенциальных переломов провода при работе подвески и движении двигателя.
7.Долго думал куда воткнуть индикатор в приборке и как это сделать минимум разбирая морду. место для индикатора не нашел, в нашей приборке (98-02г.в.) места для дополнительного индикатора категорически нет.
Долго думал...
Я гений!!! Придумал!!! Надо подключить к индикатору ручника.
Просто, без лишних разборок и информативно!.
8. долго изучал электрическую схему на немецком , пытаясь понять где выключатель ручника и как он подключен к приборке.
разобрался.
9. Подключился к нужным проводкам.пришлось использовать дополнительное реле.
10. Ура!!! все заработало!.
Теперь я всегда буду знать если у меня пропадет давление масла.
Ручник работает в прежнем режиме.
Добавлено спустя 17 минут 27 секунд:фото позже выложу...
------------------------------------------Чудес не бывает. но как хочется.....