Конкретный пример, моя 650-ка 2003 года. Юбилейная, был мой первый мопед. Купил с родным пробегом 26000, с пробегом 38000 продал. махнул для профилактики шестерни, остальное было в идеале. Весь мой пробег этот мопед ездил у меня с расходом 8-9 литров на 100 км(то есть газ всегда откручен, и почти всегда спорт режим). Спалил сцепление(поменял). После чего до пробега 65000 мопед ездил под моим наблюдением, и только на 65 у него таки порвался ремень, и то как позже выяснилось после поездок по колхозным дорогам у него был полный вариатор земли, что вызвало ускоренный износ шпонок и как следствие направильной работы муфты - ремня. А так бы ремень еще ходил и ходил. Хотя я 12000 км выжимал из него все, что было(хотя конечно на заднее не ставил, нет))), даже топил в луже разок до отказа одного цилиндра. А некоторые люди из моих клиентов покупали мопед новый в салоне, проезжали 15-20 тыс и все... полный сталинград в варике, причем люди зачастую очень аккуратные. Делайте выводы сами
Последний раз редактировал antoxa 13:46, 26.12.2018
------------------------------------------https://www.youtube.com/@antoxagarage