Burgman-Club

25.11.2024, 21:29


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Картерные газы

Картерные газы

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 13 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K7
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 23:56, 06.06.2020 [ Лог ]
Всем здравия желаю!
Сегодня менял масло на К7 2007 г.в. через сливную пробку и фильтр слилось очень мало ( грамм 200), я удивился, завел мопед и за 10 секунд все масло вылетело. Закрутил пробку и фильтр, залил масло, влезло примерно 1200 мл.до уровня чуть выше среднего. Завел при открытой заливной пробке и заметил, что из нее идёт масляный туман с дымком. Очень расстроен, что делать? Неужели я попал на ремонт ЦПГ? Жду советов.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 07:52, 07.06.2020 [ Лог ]
Не понял ничего из манипуляций.
У вас был в окошечке нормальный уровень?
При сливании масла его слилось 200 грамм?
Потом вы завели мотор и работающим мотором выкачали все остальное? и при заливке вошло литр 200?
потом вы заводили его с открытой пробкой?

Как вы отличили дымок от масляного тумана?

Куча вопросов - я не могу понять, гдето тут есть нелогичность в описании


------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 08:32, 07.06.2020 [ Лог ]
Картерная полость для масла устроена очень просто - емкость. открутил пробку - емкость опорожнилась. около заливной горловины написан обьем заливаемого масла (не обьем картера) и если написано 2 литра то сухого обьема будет 2300.


------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 13 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K7
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 08:44, 07.06.2020 [ Лог ]
Stitomir (07.06.2020, 07:52) писал:Не понял ничего из манипуляций.
У вас был в окошечке нормальный уровень?
При сливании масла его слилось 200 грамм?
Потом вы завели мотор и работающим мотором выкачали все остальное? и при заливке вошло литр 200?
потом вы заводили его с открытой пробкой?

Как вы отличили дымок от масляного тумана?

Куча вопросов - я не могу понять, гдето тут есть нелогичность в описании


Все верно, перед заменой уровень был в норме.
На заведённом моторе из заливного отверстия под давлением выходят газы с маслом пульсируя в такт работы двигателя
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Gilera Fuoco 500
  7. Город: Минск
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 13:16, 07.06.2020 [ Лог ]
anivan78 (07.06.2020, 08:44) писал:

Все верно, перед заменой уровень был в норме.
На заведённом моторе из заливного отверстия под давлением выходят газы с маслом пульсируя в такт работы двигателя

Это нормально, продолжайте до полного выветривания масла и появления металлического тумана и выброса гаек через незакрученную пробку. (шутка)
Ну а честно..если до замены масла оно было в норме и в секунду вы решили что попали на замену ЦПГ ... то приняв это решение вы делаете правильные вещи. Не всем стоит самостоятельно заниматься обслуживанием мопедов. И виртуальная переписка только ускорит его гибель. Обратитесь в живую к знающему человеку.

Stitomir (07.06.2020, 08:32) писал:Картерная полость для масла устроена очень просто - емкость. открутил пробку - емкость опорожнилась. около заливной горловины написан обьем заливаемого масла (не обьем картера) и если написано 2 литра то сухого обьема будет 2300.
Похоже тут и заливали на заведенном , в то окно где булькало)))
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 17:01, 07.06.2020 [ Лог ]
anivan78 (07.06.2020, 08:44) писал:
На заведённом моторе из заливного отверстия под давлением выходят газы с маслом пульсируя в такт работы двигателя


Вы сливное отверстие с техническим для замера давления масла не попутали?


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1965 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 2012
  7. Город: Москва Пресня
  8. Возраст: 65
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 17:48, 07.06.2020 [ Лог ]
Stitomir (07.06.2020, 17:01) писал:Вы сливное отверстие с техническим для замера давления масла не попутали?

Я раз попутал-и тоже удивился,что мало масло вышло.
После этого правильный болт нашел
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 13 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K7
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 18:04, 07.06.2020 [ Лог ]
Да вроде болт на 14 под крышкой масляного фильтра там один.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1965 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 2012
  7. Город: Москва Пресня
  8. Возраст: 65
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 20:21, 07.06.2020 [ Лог ]
Два-один сбоку,один снизу.Завтра на работу поеду-сфотографирую.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 27 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Jonway Ranger 250; AN400 К7 Limited
  7. Город: Челябинск
  8. Возраст: 36
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 04:26, 08.06.2020 [ Лог ]

Последний раз редактировал doom74 04:28, 08.06.2020
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 13 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K7
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 07:22, 08.06.2020 [ Лог ]
Вот я проперся))). Действительно сливал масло не через то отверстие))). Сливал снизу , а не сбоку. Хотя до этого больше десяти раз все правильно делал.
Тем не менее вопрос остаётся должно ли что вылетать из заливного отверстия при работающем ДВС?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1965 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 2012
  7. Город: Москва Пресня
  8. Возраст: 65
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 08:10, 08.06.2020 [ Лог ]
Вот-первый раз слил через левый болт.(который под фильтром)

Последний раз редактировал Слесарь 08:11, 08.06.2020
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K9
  7. Город: Павлодар
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 09:53, 08.06.2020 [ Лог ]
anivan78, Всё в порядке. При открытой пробке заливного отверстия, на работающем двигателе, выходят газы в виде масляного тумана.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 13 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K7
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 22:54, 08.06.2020 [ Лог ]
Azor (08.06.2020, 09:53) писал:anivan78, Всё в порядке. При открытой пробке заливного отверстия, на работающем двигателе, выходят газы в виде масляного тумана.

Значит у меня была ложная тревога...
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 07:16, 09.06.2020 [ Лог ]
Ага. в моделях постарше даже специальный конденсатор-уловитель для тумана встроен в воздушный фильтр. а если заливайку не закрыть то масло из него хлещет если газануть. ну и как и в любом ДВС

Желаю удачи!)


------------------------------------------
....!!!!!!!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.