anivan78 (07.06.2020, 08:44) писал:
Все верно, перед заменой уровень был в норме.
На заведённом моторе из заливного отверстия под давлением выходят газы с маслом пульсируя в такт работы двигателя
Это нормально, продолжайте до полного выветривания масла и появления металлического тумана и выброса гаек через незакрученную пробку. (шутка)
Ну а честно..если до замены масла оно было в норме и в секунду вы решили что попали на замену ЦПГ ... то приняв это решение вы делаете правильные вещи. Не всем стоит самостоятельно заниматься обслуживанием мопедов. И виртуальная переписка только ускорит его гибель. Обратитесь в живую к знающему человеку.
Stitomir (07.06.2020, 08:32) писал:Картерная полость для масла устроена очень просто - емкость. открутил пробку - емкость опорожнилась. около заливной горловины написан обьем заливаемого масла (не обьем картера) и если написано 2 литра то сухого обьема будет 2300.
Похоже тут и заливали на заведенном , в то окно где булькало)))