Би ксенон надо с двигающейся колбой, тем самым можешь мигать дальним.
Теплота света 4300к остальное отстой и милиция не любит.
Можно поставить старый образец, у него короткие провода но на скутер это не кретично, это проблема для класических мотоциклов где ставять блоки под бензобак.
У старых только один импульс розжига, если лампа не загорелась, то только повторный запуск ее зазжёт, кретична к падению напряжения, не думаю что проблема на Бурге.
Новые ксеноны 4го поколения имеют тоже самое но состоят из 2х блоков, розжиг состоит из нескольки импульсов, что исключает незажег лампы, умеют отслеживать затухание лампы и зажигать ее снова. Умеют зажигать частично дохлую лампу. Не боятся плавания напряжения и работают в диапазоне +6в до 30в. что позволяет устанавливать на любой транспорт.
Новейшие ксеноны 5го поколения, только только появляются в продаже. Первая партия забраковалась, выходили из строя, но вроде доработали. Имеет всё то же, что и 4е поколение + тонкие маленькие блоки розжига.
Вот в общемто и все.
В двух словах что тебе нужно:
Би Ксенон 4го поколения, с двигающейся лампой, теплота света 4300к.