короче целый день сёня парилсё :) масло поменял, в движке, влезло что интересно 2 литра, уровень нормальный, но с антифризом засада, всё слили , стекал он неохотно, дули через трубку вставленную в бачок и радиатор, всё слилось))) промыли водой , залали поездил, прогрелось слили...но вот когда залили антифриз начались танцы с бубном, вошло спередышками1,5 литра, прокатился, стрелка у красной зоны, вентилятор не работает! Щупаю радиатор еле тёплый сверху и снизу... погазовали, заглушили покурили, бачок ушёл... долили , завели прогрели погазовали стрелка у красной, ещё прогазовали стрелка упала на половину, верхний бачок горячий... ура, пробка вышла... но не тут то было))) короче поездил проехал малёк, догрел под красную зону карлсон не включается! смотрю верхний бачок горячий, нижний тёплый...на этом закончили и отсюда вопрос:
- либо воздушная пробка где то всё таки осталась, либо хз... термостат не открывается???
короче весь в растройствах :((( не знаю чё и думать, до замены всё было ок! вентилятор включался, всё охлаждалось... теперь надежда только на то, что где то воздушная пробка, когда то давно нечто подобное было на жигулях... не хотелось бы термостат менять...
ЗЫ: а есть ли на карбюраторе подгрев от антифриза??? если есть то тогда воздух мона через те трубки выдуть