Burgman-Club

19.11.2024, 15:25


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » замена антифриза

замена антифриза

cugra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 10:57, 19.10.2008 [ Лог ]
Собираюсь пойти поковырять мопедку, хотел поменять антифриз, есть несолько вопросов:

1. Где у него кнопка ag , т.е. сливная пробка?
2. Там антифриз зеленый, я купил красный, я так понял они не совместимы ,т.е. надо промывать водой перед заливом?
Route66
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 11:50, 19.10.2008 [ Лог ]
Через помпу сливай и промой дистилированной водой.
cugra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 19:42, 19.10.2008 [ Лог ]
короче целый день сёня парилсё :) масло поменял, в движке, влезло что интересно 2 литра, уровень нормальный, но с антифризом засада, всё слили , стекал он неохотно, дули через трубку вставленную в бачок и радиатор, всё слилось))) промыли водой , залали поездил, прогрелось слили...но вот когда залили антифриз начались танцы с бубном, вошло спередышками1,5 литра, прокатился, стрелка у красной зоны, вентилятор не работает! Щупаю радиатор еле тёплый сверху и снизу... погазовали, заглушили покурили, бачок ушёл... долили , завели прогрели погазовали стрелка у красной, ещё прогазовали стрелка упала на половину, верхний бачок горячий... ура, пробка вышла... но не тут то было))) короче поездил проехал малёк, догрел под красную зону карлсон не включается! смотрю верхний бачок горячий, нижний тёплый...на этом закончили и отсюда вопрос:

- либо воздушная пробка где то всё таки осталась, либо хз... термостат не открывается???

короче весь в растройствах :((( не знаю чё и думать, до замены всё было ок! вентилятор включался, всё охлаждалось... теперь надежда только на то, что где то воздушная пробка, когда то давно нечто подобное было на жигулях... не хотелось бы термостат менять...


ЗЫ: а есть ли на карбюраторе подгрев от антифриза??? если есть то тогда воздух мона через те трубки выдуть
Route66
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 20:11, 19.10.2008 [ Лог ]
А с помпы снимал шланг и антифриз лился из помпы и шланга?
cugra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 20:26, 19.10.2008 [ Лог ]
со шланга лилось, с помпы нет

вобщем изучая с друганом мануал вычитали, что при замене при заливе надо сдёрнуть нижний шланг с радиатора... и как польёт, обратно его поставить
Route66
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 20:49, 19.10.2008 [ Лог ]
Если с помпы не полилось надо было друга попросить невзначай дунуть в расширительный бачок и протолкнуть давлением своих легких воздушнуую пробку. Так что снимай исчё раз шланг и создаввай давление в системе искуственным путем. icon_rockon icon_rockon
Denis
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 21:10, 19.10.2008 [ Лог ]
cugra,
Сегодня только заливал, воспользовался советом Route66, но сделал немного подругому, снял тонкий шланг с помпы и нижний с радиатора, радиатор заткнул резинкой, начал заливать, антифриз пошел из помпы и шланга отсоединенного от радиатора, одел шланг на радиатор (только надо быстро т.к. радиатор полный) начал заливать дальше заткнув помпу пока не потекло из тонкого шланга, все система залита целиком.

Route66,
Мое почтение.
cugra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 21:14, 19.10.2008 [ Лог ]
зря гоовришь дули постоянно, но правда долго не ждали

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

у мну нет тонкого шланга на помпе, поэтому и спрашивал про подогрев карбюратора, обычно он имеет место быть

ладно, ежели за сутки само не выёдет, то будем дуть ))))

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

гланове чтобы это был не термостат... или помпа , тьфу три раза стук три раза
Denis
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 21:18, 19.10.2008 [ Лог ]
cugra,
А почему нет тонкого шланга???
cugra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 21:33, 19.10.2008 [ Лог ]
хз, видимо на следующем поколении она есть, у мну нету или я слепой ))
Denis
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 21:43, 19.10.2008 [ Лог ]
cugra,
Тогда тебе проще снять шланг с двигателя который идет на верх радиатора, чтобы при заливе антифриза двигатель заполнялся с низу через помпу в верх (только шланг заткни, а то из него тоже потечет) должно получиться т.к. система циркулирует с низу в верх, остатки воздуха выйдут в расширитель.
Kroven
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 00:40, 20.10.2008 [ Лог ]
Не могу точно утверждать , но в автосервисах , например ауди (по крайней мери в сатых аудюхах) , где заливаеться штатно зеленый антифриз , если залить красный, мастера утверждают что будет сочиться из под патрубков и возможно из под прокладки , говорят были приценденты , при обратной замене течи исчезали!

На сколько я понимаю зеленый(желтоватый синий) антифриз больше боиться морозов и изначально чуть более густой , а красный (оранжевые итд) мороза меньше бояться и более текучие!

Если где не прав поправьте!

Пугаться ненадо , я могу ошибаться!

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7
вот здесь описанна разница в химических свойствах антифризов!
Route66
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 06:04, 20.10.2008 [ Лог ]
При замене одного антифриза на другой чтоб появилась течь из патрубков и прокладки полнейший гон!!! В сервисах любят расказывать всякие небылицы.Особенно впечатляет если опять залить антифриз того же цвета то исчезает течь. Впал в кому . bu bu bu
cugra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 07:31, 20.10.2008 [ Лог ]
по сабжу, как думаете реально что воздушная пробка сама выйдет за сутки или всё таки придётся патрубки снимать?


Добавлено спустя 55 секунд:

вчера специально даже смешивал в отдельной таре, зелёный с красным... никаких осадков ничего, всё перемешалось иделаьно
Route66
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 09:23, 20.10.2008 [ Лог ]
Реально она никуды не денется и не растворится как гематома. Ты просто так смешивал? Надо было покипятить и поиздеваться над этой ацкой смесью, может что и получилось. Осадок врядли сразу появится, он появляется от химической реакции антифриза(твоей бурды) с металлом при высоких температурах.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.