Burgman-Club

07.11.2024, 16:00


Перегрев

lsd
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 21:14, 07.07.2010 [ Лог ]
Имеем: Скай, К1.
При езде греется (что, в принципе, естественно))
Но греется так, что включающийся при достижении первой белой риски вентилятор лишь уменьшает скорость нагрева. Попытка закоротить термодатчик карлсона лишь немного улучшила ситуацию - даже при включении вентилятора с начала поездки - греется, сцуко!
Установка второго вентиля (мелкого, но все же) ни к чему не привела.
Термодатчик новый. Не родной, правда - вроде как от газели. рассчитан на замыкание при температуре 82 градуса. Да только толку от него никакого - как написано выше - скут греется и с постоянно работающим пропеллером.
Антифриз меняли полностью, в сервисе. Заливали по мануалу - 50:50 с водой. Зеленый мотюль.
Особенность - если после езды заглушить мотор, и при этом стрелка была в небольшой зоне между белыми рисками - антифриз начинает вытекать откуда-то снизу. Причем интересно так - заливаю бачек до упора - после первой же поездки скут выссывает весь этот бачек.
Доливаю немного - немного и выливается.

В сервисе ребята в ступоре, ремонтом максиков у нас никто профессионально не занимается.
Прошу помощи.
Генерал
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 3931 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 К4
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 21:33, 07.07.2010 [ Лог ]
lsd,
Симптомы напоминают воздушную пробку. Найди самую высокую точку в системе. Если мне не изменяет память это шланг который идет от помпы . Скинь его и доливай до тех пор пока не пойдет жидкость с обоих сторон.


------------------------------------------
...Мало открыть человеку глаза, большинство еще просит указать дорогу и ждет волшебного пенделя....
lsd
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 21:52, 07.07.2010 [ Лог ]
Garri, а разве полная замена антифриза не является способом устранения воздушных пробок?

Я пока езжу так. Если с температурой совсем все плохо - курю на обочине минут 10, потом еду дальше.
Хотелось бы более-менее точно выяснить возможные больные места, чтобы по 5 разне проделывать процедуру по снятию\\одеванию пластика, как у меня это было с патрубком выпускного коллектора)
Denis
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 22:07, 07.07.2010 [ Лог ]
lsd, тебе-же говорят снимай тонкий шланг с помпы, и лей жижу пока не польется из обоих отверстий... 100% воздух...
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 22:09, 07.07.2010 [ Лог ]
опять в кипении участвует зелёный мотюль

так он кипит??? или просто сильно греется?? а температура какая у двигла??
lsd
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 22:15, 07.07.2010 [ Лог ]
ROSetkA, в кипении учавствует всё. Зеленый, не зеленый.. Мотюль, не мотюль... кипит и вытекает любой антифриз, который я туда заливаю.
Какая температура у двигла - хз, термопары нет.
Антифриз именно кипит, т.к. при вытаскивании пробки расширительного бачка оттуда слышны характерные звуки кипения.


Denis, спасибо, завтра попробую..
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 22:21, 07.07.2010 [ Лог ]
так мож просто давление пробочка не держит???!! которая на радиаторе
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2933 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Электричка 2007 года
  7. Город: самый большой поселок городского типа
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 22:22, 07.07.2010 [ Лог ]

lsd писал:Зеленый мотюль.


Мне уже сказали что бы я не лил эту гадость.
У меня скай постоянно грелся и

lsd писал:антифриз начинает вытекать откуда-то снизу.

с трубочки от расширительного бачка.
Спасибо ВЕЛИКОМУ ГУРУ ДЕЛЬФИНУ, он проверил все и датчик вентилятора и термостат, пока не заменили на нормальный антифриз и не выгнали воздушную пробку. Теперь все ОК.


------------------------------------------
Человек сам кузнец своего геморроя
hper2
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 22:36, 07.07.2010 [ Лог ]
Вероятное-термостат неоткрывается как надо.В моём моторе его вообще японец выкинул-в пробках только температура и поднимается до риски нормы.На трассе падает сильно.
Ремонтировал тут лодочный мотор меркурий-грелся аж шкварчит.Выкинул термостат-как к бабке сходили.Там вода забортная помпой качается по мотору и в воду выкидывается и то грелся.
lsd
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 22:48, 07.07.2010 [ Лог ]
hper2, т.е. ты предлагаешь выкинуть термостат?)

seb,
Зеленый мотюль был залит тольк один раз - все остальное время лил другие антифризы.

Льет не с трубки расширительного бачка - это точно.
ROSetkA, блин, про пробку радиатора слышу в первый раз) надо глянуть. Только все равно льет не из нее - примерно где-то под заливной горловиной топливного бака, или чуть ближе к носу
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 22:52, 07.07.2010 [ Лог ]
lsd,ты просто под ЛСД!! вот тебя и плющит, что там что-то булькает!! пробка должна создавать избыточное давление 1,1 bar
boec77
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 23:13, 07.07.2010 [ Лог ]
Проверь пробку радиатора,и выкрути свечу проверь на наличие белого налёта ,что говорит о том что в котёл антифриз попадает .
lsd
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 10:24, 08.07.2010 [ Лог ]
Свечку выкручивали, когда регулировали клапана - нормальная.
boec77
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 10:43, 08.07.2010 [ Лог ]
значит возможно пробка радиатора не держит давление пробуй другую ,при условии что нет воздуха в системе.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 11:13, 08.07.2010 [ Лог ]
lsd, почитай темку воздух в системе охлаждения


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.