Имеем: Скай, К1.
При езде греется (что, в принципе, естественно))
Но греется так, что включающийся при достижении первой белой риски вентилятор лишь уменьшает скорость нагрева. Попытка закоротить термодатчик карлсона лишь немного улучшила ситуацию - даже при включении вентилятора с начала поездки - греется, сцуко!
Установка второго вентиля (мелкого, но все же) ни к чему не привела.
Термодатчик новый. Не родной, правда - вроде как от газели. рассчитан на замыкание при температуре 82 градуса. Да только толку от него никакого - как написано выше - скут греется и с постоянно работающим пропеллером.
Антифриз меняли полностью, в сервисе. Заливали по мануалу - 50:50 с водой. Зеленый мотюль.
Особенность - если после езды заглушить мотор, и при этом стрелка была в небольшой зоне между белыми рисками - антифриз начинает вытекать откуда-то снизу. Причем интересно так - заливаю бачек до упора - после первой же поездки скут выссывает весь этот бачек.
Доливаю немного - немного и выливается.
В сервисе ребята в ступоре, ремонтом максиков у нас никто профессионально не занимается.
Прошу помощи.