Народ, подключитесь кто нибудь, я не догоняю...
"масло попадает в виде взвеси по трубке вентиляции картера." - Знаю... не мудренно.
Тут у меня просто отупение
- "Потеря сливной пробки (заглушка трубки-отстойника на фото) или самой трубки не увеличивает расход масла, т.к. масло попавшее в корпус возд. фильтра уже никак обратно в картер попасть не может."
Как??? Масло попавшее в фильтр, которое не может попасть обратно в картер и вытекшее по сливной трубке не может увеличить расход масла? А если через дырку в картере будет вытекать и обратно не попадать, то это тоже расход не увеличит? Мне думается уровень масла должен быть в картере нормальным а не общий объем масла в картере + фильтре + размазанный по асфальту должен быть равен 1900мл.
Расход масла - это которое сгорает или которое исчезает из картера по любым причинам?
На количество сгоревшего масла это не повлияет, но его будет полюбому становиться меньше ведь оно будет вытекать.
"А вот если пробки нет то воздух уже будет напрямую, без фильтрации попадать в дроссель." - это предельно ясно.