Burgman-Club

06.11.2024, 07:38


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Воздушный фильтр

Воздушный фильтр

cugra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 11:04, 20.01.2009 [ Лог ]
так, хорошо, а почему изнутри справа вся место в мале на пластике. о чём писалось выше

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

да и ещё, а трубочку где искать? или надо снимать пластик...


Добавлено спустя 22 минуты 28 секунд:

народ, вообще дайте ссылку или вырезку на эту тему в манауле...


Добавлено спустя 17 минут 7 секунд:

ВНИМАНИЕ! ag

прочитав схожие темы на других моторесурсах ,выяснил, что почти у всех мото это нормальное явление ,с маслом в фильтре, и есть сливные трубки, так, что раз в сезон его надо сливать ну или чаще.. зависит от стиля езды, т.е. оборотов движка и т.п.

ВОТЬ!
--IGOS--
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 12:37, 20.01.2009 [ Лог ]
мож у тебя трубочка слетела, и масло все пачкает? на моем все чисто и сухо, но эта сиська слабовато держится. она задубела и из-за потери эластичности может слететь. надо ее хомутиком зафиксить..
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 13:07, 20.01.2009 [ Лог ]
Масло вообще с другой стороны и далеко в переди,под водительской подножкой справа,а сливная трубка находится под пластиком который переходный из тоннеля(который между ног получается)в сиденье,там такая небольшая пластмасска держащаяся на 2х саморезах (откручиваются открыв унитаз,2самореза побокам ) и дальше защелки, слева под попой,чисто теоритически попадание масло в ту область от этой трубочки нереально
cugra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 13:09, 20.01.2009 [ Лог ]
у меня родилась мысль что это пролили где нить ... других вариантов нет
mr. president
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 13:22, 20.01.2009 [ Лог ]
Aaron75, на К1 справа вход воздуха из атмосферы! Очко фильтра впускное короче. Через него в карб ну ни как попасть не может масло. А слева емкость (опять же глубокая) потом патрубок резиновый к карбюратору. Может на К4 подругому все?

А это как понять - "ЗЫ: если пробку удалить (потерять) в инжектор/карб будеть попадать грязь (часть воздуха не будет проходить ч/з возд. фильтр) , но расход масла увеличиться не может в принципе." т.е. если масло будет через трубку вытекать, расход его не увеличиться?

[thumb=left]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1232455364_bezimeni-1.jpg[/thumb]

И вот что еще интересно... В каталоге запчастей под самим паралоном указана резиновая заглушка! А трубка с пробкой в демфирующей емкости (смотрите схему). ИМХО масло должно стоять в корпусе фильтра всегда, а вот из емкости его надо сливать, как раз в том случае если стоппи сделаешь и масло из корпуса фильтра в емкость перельется.
cugra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 14:07, 20.01.2009 [ Лог ]
ещё раз напишу, почитав другие форум у мотоводов такая же хрень причём на разных байках... вообщем то это нормлаьно
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 15:38, 20.01.2009 [ Лог ]
Я только слышал что на болезнь бургов высокие обороты,на них они жрут масло и плюются им

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Я только слышал что на болезнь бургов высокие обороты,на них они жрут масло и плюются им
cugra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 18:03, 20.01.2009 [ Лог ]
это у всех движков такая болезнь, на больших оборотах жрать масло, вон на аудяхах мощныхнорма на тысячу пробега литр заливать
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 20:30, 20.01.2009 [ Лог ]
Я бати нексиа до 5.5крутил она 200грамм антифриза схавала)))))
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 07:44, 21.01.2009 [ Лог ]
Ever, я свою до 7 тыщ раскручивал, 200 грамм добавилось антифриза, от твоего бати перетекло? ag
cugra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 08:08, 21.01.2009 [ Лог ]
антифриз может современем испаряться но очень медленно, а вот расход масла моторного это вполне нормально для сильно нагруженных движков...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 12:08, 21.01.2009 [ Лог ]
cugra,
Вот трубка-отстойник для масла попавшего с картерными газами:


Трубка вентиляции картера, по которой картерные газы попадают в корпус фильтра соединяет картер (в верхней части есть изогнутый штуцер) и фильтр. Она в термозащите, на рисунке из мануала её номер 10. Её кусок можно увидеть, заглянув под заднее крыло.

mr. president, масло попадает в виде взвеси по трубке вентиляции картера.
Потеря сливной пробки (заглушка трубки-отстойника на фото) или самой трубки не увеличивает расход масла, т.к. масло попавшее в корпус возд. фильтра уже никак обратно в картер попасть не может. А вот если пробки нет то воздух уже будет напрямую, без фильтрации попадать в дроссель.


------------------------------------------
motomaximus.ru
mr. president
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 07:10, 22.01.2009 [ Лог ]
Народ, подключитесь кто нибудь, я не догоняю...

"масло попадает в виде взвеси по трубке вентиляции картера." - Знаю... не мудренно.

Тут у меня просто отупение bu - "Потеря сливной пробки (заглушка трубки-отстойника на фото) или самой трубки не увеличивает расход масла, т.к. масло попавшее в корпус возд. фильтра уже никак обратно в картер попасть не может."

Как??? Масло попавшее в фильтр, которое не может попасть обратно в картер и вытекшее по сливной трубке не может увеличить расход масла? А если через дырку в картере будет вытекать и обратно не попадать, то это тоже расход не увеличит? Мне думается уровень масла должен быть в картере нормальным а не общий объем масла в картере + фильтре + размазанный по асфальту должен быть равен 1900мл. ag
Расход масла - это которое сгорает или которое исчезает из картера по любым причинам?
На количество сгоревшего масла это не повлияет, но его будет полюбому становиться меньше ведь оно будет вытекать.

"А вот если пробки нет то воздух уже будет напрямую, без фильтрации попадать в дроссель." - это предельно ясно.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 12:25, 22.01.2009 [ Лог ]
mr. president, расход масла на ЩУПЕ не увеличится, т.к. что с пробкой, что без пробки скорость его ухода (из картера) в виде взвеси останется одинаковой.


------------------------------------------
motomaximus.ru
mr. president
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 13:05, 22.01.2009 [ Лог ]
Ок! Дальнейший спор бесмыслен. А как часто посоветуешь сливать масло из фильтра? А обратный клапан где нибудь стоит, который масло обратно не пускает в картер из фильтра? Или почему оно обратно не попадает? А куда масло ввиде взвеси уходит когда пробка закрыта? Ну интересен мне сий процесс в деталях хоть убей. duma Просто я видел своими глазами в упор как засирает маслом через эту трубочку пол движка и внутреннюю часть пластика до слоя в 5мм масла + песок, пыль.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.