Цитата:ARIZ0NA, столько танцев с бубном и все не по делу.
Да много танцев то и не было. В разрыв плюсовой клеммы аккума и плюсовой бурки поставил 20 см толстого провода и накинул клещи (если кто не в курсе, при замере токов они провод обхватывают, а не на него сажаются, то есть снимают поле). Мерил именно стартовый так как хотел подобрать замену родному аккуму из линейки ли-по-фе. Потом, уже вспомнил по разговор с Розеткой и решил проверить сам аккумулятор и что дает РР. Вся процедура минуты 2, и еще минут 5-7 на повторение раз 10.(ну х3, просто перестраховался). Но то, что показания тока на «-» и на «+» проводе при старте отличались в 10 раз, проверил раза 4.
Теперь вопрос, как проверить РР?
Цитата:С генератора гармоники идут
Имеешь в виду что цифровик «срезает» пики и дает усредненку? Ну логично, просто я не понял общей картины, почему при изменении оборотов от холостого хода до 2/3 газа (на полную не выкручивал – жалко насиловать), напряжение на клеммах упало с 13,9 до 13,1-13,2В Стрелочника нет совсем.
На днях если разрожусь, пойду куплю нормальный мультиметр (если найду еще правда).
Что и как им промерять?