Burgman-Club

08.11.2024, 01:49


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » вытекло перо вилки.

вытекло перо вилки.

evvgen
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 21:11, 06.03.2012 [ Лог ]
Стоя на центральной подножке потекло левое перо, прям лужа на полу.
Замена масла на обоих это вроде как само собой, но вот менять сальники, пыльники, шайбы на обеих или только на той которая потекла?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 21:13, 06.03.2012 [ Лог ]
А откуда вытекло то? Неужели из сальника через верх? Там внизу винтик мелкий с медный прокладочкой. Если сальник не сопливится, а пыльник не растрескался, можно просто медную шайбу поменять и винтик потуже затянуть. А можно шайбу просто до красна нагреть, она станет мягче...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 21:17, 06.03.2012 [ Лог ]
просто так вика не могла вытечь, либо нижний болт незакручен, либо треснул корпус пера
evvgen
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 21:54, 06.03.2012 [ Лог ]
корпус вроде цел, но завтра обязательно изучу, на ощупь течет из под пыльника, по тому как выше пыльника сухо. Все завтра сначала в гараж, на осмотр, потом поздравлялки рабочии.

Добавлено спустя 23 минуты 45 секунд:

Замена масла в пере требует его разбора, разъединения? Гдето была тема, направте пожалуйста!
Рresident
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2484 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 K-2 был, Suzuki SkyWave 650 К-8 был, Kawasaki VN-1700 Voyager был, BMW R1200GS
  7. Город: Собянинск
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 22:57, 06.03.2012 [ Лог ]
evvgen,
вторая тема


------------------------------------------
!!!Внимание!!!Сообщение заговорено!Модерирование его привидет к половому бессилию!!!
aleks3425
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 23:17, 06.03.2012 [ Лог ]
если менять то только парой нет смысла по одному. внутрянку втулки что внутри по осмотру пыльники если нормальные без трещин и повреждений то не нужно .масло само собой и будет табе счастье. только разберись откуда течь!!!!! сними пыльник и посмотри под ним если там сухо то все ок если нет то менять сальники!! если не менял никогда то лучше почитать чем их туда бережно забить для этого есть оправки но многие и так обходятся подручными средствами !!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 10:15, 07.03.2012 [ Лог ]
а может быть следующий сценарий: летом в перо попала вода, а зимой она замерзла и разломала корпус и масло потекло........ но это конечно ужастик какой то 4 39


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 10:18, 07.03.2012 [ Лог ]
Вам не кажется что течь может только сальник, а пыльник ну уж совсем для другого нужен!?
aleks3425
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 13:17, 07.03.2012 [ Лог ]
так вроде бы и не писали что у него пыльники текут))))) из под пыльника это само сабой !!! ТАМ ЖЕ САЛЬНИК НИЖЕ 16 !!!
Иванов
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 16:05, 07.03.2012 [ Лог ]

Fasterpast писал:А можно шайбу просто до красна нагреть, она станет мягче...

Нагреть до красна и быстро охладить в воде, иначе, медь в отличии от стали при медленном охлаждении закалится и станет твёрже. 75
evvgen
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 21:12, 07.03.2012 [ Лог ]
Всем привет! снял пыльники а там какойто ржавый мусор песок и всякая гадость:

Принял решение заказывать рем комплект и обе перебирать.
Удачно прокачал задний аммортизатор, нагрузка со второго щелчка выдвигается на 12-13мм. Закачал масло вилочное W10, шприцом через иголку во внутрь пока не кончились пузырьки, также прокачал в шланг, и сам аммортизатор.
LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 22:17, 07.03.2012 [ Лог ]

evvgen писал:Закачал масло вилочное W10, шприцом через иголку во внутрь пока не кончились пузырьки, также прокачал в шланг, и сам аммортизатор.


По подробней пожалуйсто.
evvgen
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 23:38, 07.03.2012 [ Лог ]
В Принципе все уже давно описано в ФАКАХ, а подробнее, пластик снят из за подготовки к сезону, снял регулятор, предварительно сдернул шланг, компрессором насоса дунул в дырку куда шланг присоединялся открутив регулятор в мягкую точку, ну и походу пивная отрыжка рвалась наружу решил не тратить её зря, вогнал туда же. Этап 2: Прикупив вилочного масла и шприцов 20гр. приступил к ихнему слиянию, слил все что было в регуляторе, отсоединил шланг от аммортизатора, закачал в шприц масло и через иглу, тяжело конечно, вогнал в аммортизатор до вытекания, потом также заполнил шланг, соединял шланг с аммортизатором в процессе течки из обеих деталей, думаю воздуха будет меньше. следующем этапом через шприц с ИГЛОЙ, погрузив в самые недры, начал закачивать масло в регулятор пока не потекло без пузырей. Соединил шланг с регулятором, проверил на работоспособность, 5-6 мм. вышло. Опять же освобободив. напряжение на регуляторе и отсоединяю от шланга, компресором и второй отрыжкой пытаюсь продуть регулятор, закачиваю также шприцом с иголкой масло в душу и все соединяю. Не проверяя ставлю все на место и начинаю проверку, И О ЧУДО СО ВТОРОГО ЩЕЛКА ЧУСТВУЮ НАПРЯЖЕНИЕ И НАБЛЮДАЮ ДВИЖЕНИЕ ЦЕЛИНДРА, К УПОРУ ВЫШЛО 12-13 ММ. Я СМОГ ЭТО, ЭТО ЛЕГКО.
Следующий этап переборка перьев.
evvgen
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 17:41, 14.03.2012 [ Лог ]
Забыл указать что прокачивал вилочным маслом W10, оно же пойдет в перья .Вот думаю стоит разбирать перья пока не пришли сальники, и если разбирать то что еще порекомендуете сразу поменять. Сальники заказал в ЭКЗИС, но сказали что могут идти очень долго т не факт что вообще придут.
люберецкий
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 21:32, 19.03.2012 [ Лог ]
evvgen,
эээ... а разве в регуляторе не тормозуха закачена? Как так масло вилочное?
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.