Короче прочитал я мануал по устранению С50
Ключ в положение ОФФ
Снять морду, блоки не отключать от разъемов.
Проверить соединение проводов к колодкам-если надо, пропаять.
Прозвонить провод темно коричневый от блока CVT(стоит горизонтально) 24 ножка, до блока ECM (стоит в морде вертикально) 46 ножка- если помер, заменить.
Проверить напряжение на блоке CVT(стоит горизонтально) 24 ножка-должно быть более +7 вольт, если нет питания, заменить блок, если есть-заменить блок ЕСМ и провести проверку еще раз.
Как то так, насколько я шпрехаю в английском.
Там же попутно упоминается ошибка С58, но я думаю, что проблема не в датчике, а именно в контактах, так как после закрепки блоков от вибрации, ошибка вылезает реже.