Burgman-Club

08.11.2024, 14:54


Горит F1

Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 17:16, 17.05.2012 [ Лог ]
Мдя, пришла моя очередь поплакаться.
Аккум в порядке, напряжение на зарядку 13.7 замерял тестером.
Периодически вылезает ошибка С50, в основном после пробега километров 50.
Клеммы и разъемы почистили с Алексичем.
Обороты поднял до 1100 как по инструкции.
В ручном, повер и автомат- все скоростюльки переключаются.
Куда еще молотком постучать????
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 21:21, 17.05.2012 [ Лог ]
Уже обсуждали .. какой год скута ?
У тя наверное раздельные мозги на варик и на движок. Вот между ними и нарушается коммуникация и выдается ошибка 50. проверяй все фишки между ними
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 21:31, 17.05.2012 [ Лог ]
proctos,
Раздельные, мне звякнули с Быкленда, сказали посмотреть коричневый провод CVT 24 ножка и 46 на блоке ECM, должно быть +7 вольт. Какой из из них CVT и ECM ?
П.С. обсуждения этих ножек- я нигде не видел.
П.П.С. если воткнуть иголочку в провод тут все понятно, а откуда брать массу? на раме ее нет вроде?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 22:26, 17.05.2012 [ Лог ]
Бося, массу с аккумулятора 48 ...


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 23:17, 17.05.2012 [ Лог ]
Все правильно про ножки сказали.. только это уже после проверки банальных фишек...
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 08:07, 18.05.2012 [ Лог ]
Короче прочитал я мануал по устранению С50
Ключ в положение ОФФ
Снять морду, блоки не отключать от разъемов.
Проверить соединение проводов к колодкам-если надо, пропаять.
Прозвонить провод темно коричневый от блока CVT(стоит горизонтально) 24 ножка, до блока ECM (стоит в морде вертикально) 46 ножка- если помер, заменить.
Проверить напряжение на блоке CVT(стоит горизонтально) 24 ножка-должно быть более +7 вольт, если нет питания, заменить блок, если есть-заменить блок ЕСМ и провести проверку еще раз.
Как то так, насколько я шпрехаю в английском.

Там же попутно упоминается ошибка С58, но я думаю, что проблема не в датчике, а именно в контактах, так как после закрепки блоков от вибрации, ошибка вылезает реже.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 09:20, 18.05.2012 [ Лог ]
Бося, забей и иди учить английский, неправильно ты перевел мануал, 50 ошибка означает, что тебе продали полтос, а ни шисотписятку, так что ездий без прав смело по тротуарам, и гаишникам в доказательство показывай свою ошибку
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 09:37, 18.05.2012 [ Лог ]
Да проверь сначала фишки... затем уже напругу... а затем уже делай объяву \"Куплю мозги CVT очень не дорого и очень быстро ибо сезон...\"
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1949 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 LX (04г.), BMW R1200 GSA, 650 LX
  7. Город: Череповец
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 10:26, 18.05.2012 [ Лог ]
Бося,

suzuki_75
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 19:05, 16.06.2012 [ Лог ]
всем привет у меня тоже появилась ошибка f1 когда быстро еду обороты поднимаются а ехать начинает медленно и ревет пару дней все нормально потом опять бензин 92 иногда езжу с музыкой в инструкции написано топливная система так что же это
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 19:32, 16.06.2012 [ Лог ]
Шестерёночки иди датчик... Лезь в вариатор, короче )

Добавлено спустя 24 минуты 26 секунд:

А, ну для начала датчик подножки проверь


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
samuel 36
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 20:58, 19.07.2012 [ Лог ]
Нашёл под сидушкой датчик, рядом с воздушным фильтром,к нему фишка подходит от инжектора там был провод оторван. Припоял и всё погасло
maxrus
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 15:29, 10.08.2012 [ Лог ]
Кто знает таблицу ошибок для 400 К7 ... и что надо замкнуть чтоб считать???? Заранее спасибо.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Тюмень
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 20:45, 03.04.2016 [ Лог ]
Доброго Всем времени суток! Сегодня пытался завести свой Скай, но заморгала F1 и Скай не заводился. Я перепугался, но вспомнил что в конце сезона отключил сигналку, подключил все фишки обратно и Ура!!!! F1 больше не горит, а мотор так ласково журчит
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.