Burgman-Club

02.10.2024, 01:31


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Страсти-мордасти

Страсти-мордасти

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 22:16, 26.09.2012 [ Лог ]
AN400X 99гв. !!!Вилка смерти!!! Пока это самая большая ж@па, которую я видел.









Порвало шатун.

Симптомы:
Клин двигателя. При попытке завести либо не крутит совсем, либо крутит с диким грохотом.

Предполагаемые причины:
усталость металла шатуна, масляное голодание поршня, перегрев поршня. Скорость под 160. На обратном ходе в такте впуска шатун оборвал кольцо пальца поршня (видимо поршень оч. туго шел в цилиндре). После, на такте сжатия образовавшаяся вилка на шатуне ударила в юбку цилиндра, пробила гильзу, деформировала цилиндр и вышибла куски из обеих половин картера. Впускные и особенно выпускные клапана при этом встретились с поршнем, застрявшем на верху цилиндра 46

Восстановление:
Цилиндр, поршень, поршневые кольца, клапана, направляющие, коленвал со шпонкой, обе половины картера (можно, конечно варить, но ХЗ). В общем, мотор под замену...


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 22:56, 26.09.2012 [ Лог ]
Какой же пробег данного экземпляра?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 07:03, 27.09.2012 [ Лог ]
artemix77, под 50 000


------------------------------------------
motomaximus.ru
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 08:14, 27.09.2012 [ Лог ]
Aaron75,
Ну это как же надо замучать то так мотор?Там хоть вообще масло то было?Может и с охлаждением какая проблема была?Ну на счет усталости металла согласен.Старый мотик надо все же не так эксплуатировать.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 09:40, 27.09.2012 [ Лог ]
Voldemar, масло и охолождайка были. Просто достался бедняга наезднику со спорта.. Выжимал последние соки после долгой стоянки.. :(

igor1352, ты бы добавил описание к своим фоткам (симптомы, причины, как восстанавливал...), а то не понятно ничего :)


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 11:04, 27.09.2012 [ Лог ]
Aaron75,
видимо присадка какая на гену налипла...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 11:20, 27.09.2012 [ Лог ]
Aaron75,
А если жарить 120 в течении часа регулярно, то такая фигня может случиться?
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 12:09, 27.09.2012 [ Лог ]
artemix77,
При нормальном раскладе...присутствие масла и охлаждения не должно.Я сам на своем старичке езжу по трассе с такой скоростью по пару часов.Но всегда смотрю уровень масла.Ну и мотор всегда надо слушать.Если вдруг что то появляется надо сбрасывать скорость.Там однозначно до того как двигун дал клину был цокающий звук.А потом бац и усе....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 13:50, 27.09.2012 [ Лог ]
artemix77, Думаю, что нет. Техника весьма надежна. Нужно просто понимать, что у 400 крейсерская скорость 120 (при нормальном вариаторе), у 650, наверное, 140-150. Езда с большими скоростями возможна при обгонах и т.п. Следить за уровнем масла и температурой/ уровнем антифриза. Ну и желательно, конечно, иметь датчик давления масла :)


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 610 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: skywave 400 к7 , Honda NC700xd
  7. Город: Рязанская губерния
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 14:57, 27.09.2012 [ Лог ]

Aaron75 писал: у 400 крейсерская скорость 120


Мне кажется крейсерская у него 100. При езде на 120 у меня он кушает заметно больше чем на 100 и менее.


------------------------------------------
Жизнь- очередь за смертью. Дурак лезет без очереди.

В действительности всё оказалось не так, как на самом деле.
Генерал
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 3931 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 К4
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 23:10, 27.09.2012 [ Лог ]

Митяй70 писал:Мне кажется крейсерская у него 100. При езде на 120 у меня он кушает заметно больше чем на 100 и менее.

. Если 60 ехать то еще меньше . 1 Мужики не знаю может мне так повезло 48 Ездил в Крым . Скорость почти постоянно 120 - 140 местами 150 . масло доливал раз в день через 800км где то 300 гр . Иногда и меньше. Перекур каждые пол бака . Бург 2002 года но пробег на нем явно маленький .

Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:

Aaron75, я так подозреваю , человек на ходу клин поймал ? Это может быть не только из-за масла , а еще и с качеством смеси беда . Но это только предположение .


------------------------------------------
...Мало открыть человеку глаза, большинство еще просит указать дорогу и ждет волшебного пенделя....
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.