AN400X 99гв. !!!Вилка смерти!!! Пока это самая большая ж@па, которую я видел.




Порвало шатун.
Симптомы:
Клин двигателя. При попытке завести либо не крутит совсем, либо крутит с диким грохотом.
Предполагаемые причины:
усталость металла шатуна, масляное голодание поршня, перегрев поршня. Скорость под 160. На обратном ходе в такте впуска шатун оборвал кольцо пальца поршня (видимо поршень оч. туго шел в цилиндре). После, на такте сжатия образовавшаяся вилка на шатуне ударила в юбку цилиндра, пробила гильзу, деформировала цилиндр и вышибла куски из обеих половин картера. Впускные и особенно выпускные клапана при этом встретились с поршнем, застрявшем на верху цилиндра
Восстановление:
Цилиндр, поршень, поршневые кольца, клапана, направляющие, коленвал со шпонкой, обе половины картера (можно, конечно варить, но ХЗ). В общем, мотор под замену...
------------------------------------------motomaximus.ru